Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

Сообщений в теме: 1380

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 09 Май 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1141 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 342 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 709

Отправлено 10 Май 2017 - 10:56

Azzi, развитие экономики превыше всего, всё остальное по остаточному принципу. Поэтому, как я уже сказал отложу игру за этих злодеев на потом, а пока возьму верные этики: милитаризм, ксенофобию и спиритуализм. Заодно посмотрю, что там есть на духовном пути развития.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#1142 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 093 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 200

Отправлено 10 Май 2017 - 11:55

AGA, несколько раз играл по такому принципу. В основном заканчивается объявлением войны от каких то ксенофобов и гамеовер. Поскольку я банально не успевал построить боеспособный флот. А если всё в Империи подчинено строительству и содержанию флота - шансы неплохие. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#1143 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 342 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 709

Отправлено 10 Май 2017 - 19:25

Патч кое-какие интересные изменения внёс. Черта "отвратительные", ухудшает дип. отношения на 25. Была такая хорошая безвредная черта, а теперь никто со мной не хочет дружить. Ещё и пацифисты какими-то безудержными темпами растут, можно как-нибудь эти активные политические партии сделать неактивными?


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#1144 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 289

Отправлено 10 Май 2017 - 20:26

Azzi, развитие экономики превыше всего, всё остальное по остаточному принципу. Поэтому, как я уже сказал отложу игру за этих злодеев на потом, а пока возьму верные этики: милитаризм, ксенофобию и спиритуализм. Заодно посмотрю, что там есть на духовном пути развития.

Ну у меня логика другая-зачем развивать экономику если можно захватить все готовенькое.


  • 0

#1145 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 342 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 709

Отправлено 10 Май 2017 - 20:39

Ну у меня логика другая-зачем развивать экономику если можно захватить все готовенькое.

Я ничего не захватываю, только очищаю планеты от местных. Не хватало мне ещё инопланетян, один раз проросли, всю игру их изгонял так до конца и не изгнал.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#1146 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 289

Отправлено 10 Май 2017 - 20:48

Я ничего не захватываю, только очищаю планеты от местных. Не хватало мне ещё инопланетян, один раз проросли, всю игру их изгонял так до конца и не изгнал.

Ну я за поборников почти не играл а так если я захватываю планету с неподходящими условиями и развитой экономикой- рабы без права колонизации, остальные планеты терраморфинг,если с подходящими условиями население в концлагеря и переселяю своих жителей.


  • 0

#1147 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 342 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 709

Отправлено 10 Май 2017 - 21:38

Ну я за поборников почти не играл а так если я захватываю планету с неподходящими условиями и развитой экономикой- рабы без права колонизации, остальные планеты терраморфинг,если с подходящими условиями население в концлагеря и переселяю своих жителей.

Ну так я сейчас не за поборников играю, и я против рабства, лучше инопланетян в космос выкидывать. Я стараюсь лишний раз планеты не захватывать, а то цена на технологии растёт, а я очень не люблю это дело. В основном стараюсь как можно больше территории захапать, главное это расширить границы, чтобы, как можно больше ресурсов было внутри. Очень понравились традиции, эдакие идеи из ЕU4. В общем сейчас я определённо сильнее всех остальных по отдельности, но они там в альянсы объединились.


Сообщение отредактировал AGA: 10 Май 2017 - 21:39

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#1148 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 093 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 200

Отправлено 11 Май 2017 - 21:32

Adams hotfix (1.6.1)

 

*Исправлен AI, никогда не объявляющий войну

* Исправлены ошибки эгалитарной фракции, ошибочно создаваемые при наличии робота «раба» Попса
* Исправлена ​​ошибка со слишком часто переключющимеся этиками AI империй
* Исправлена ​​ошибка, позволяющая вам терраформировать планеты, которыми вы не владеете в оспариваемом пространстве
* Исправлена ​​ошибка, приводившая к неправильной укладке «порабощенных» модификаторов счастья
* Исправлена ​​графическая ошибка с небесами Кольца
* Исправлена ​​проблема с Войной на Небесах, где полная оккупация не равнялась 100% -ному warscore, что приводило к бесконечной войне
* Добавлена ​​пара старых комнат дипломатии и фиксированный черный фон на старых
* Исправлена ​​ошибка, приводившая к невозможности создания космопорта вокруг секций Ringworld
* Исправлен неверный текст всплывающей подсказки о позиции бомбардировки Армагеддона
* Hive Minds теперь может правильно использовать Full bombardment stance
* Исправлены проблемы эгалитарной фракции, появившиеся до того, как у вас появились какие-либо контакты с чужими империями, и, следовательно, не было возможности их выполнить
* Пожирающие Рои теперь должным образом получают -1000 штрафных санкций за то, что они были, ну, Пожирающими Роями
* Исправлена ​​редкая авария при разрушении планетарных Pops
* Исправлен сбой, когда повстанцы захватили планету и оказались в другой империи
* Исправлено отсутствие названия проблемы фракции изоляционистов
* Исправлено множество отсутствующих строк loc в языках, отличных от английского и русского
* Теперь можно правильно переименовать гражданские корабли
* Исправлена ​​ошибка анимации при бомбардировке Армагеддона
* Исправлено событие, которое бесконечно стреляло в фоновом режиме, вызывая хит производительности
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой странное поражение Ксенофоба по падению империи для пограничных заставок было странным, приводя к неправильным объявлениям войны
* Исправлена ​​ошибка примитивного просветления в ранней игре
* Исправлен AI, бессмысленно заменяющий здания расточительным способом, игнорируя ресурсы тайлов


Спойлер


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#1149 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 093 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 200

Отправлено 17 Май 2017 - 18:24


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#1150 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 093 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 200

Отправлено 18 Май 2017 - 17:10

Stellaris должен получить оружие судного дня и «галактической ООН», а не «глубокую экономическую систему».

Martin Anward

 

https://www.pcgamesn...economic-system


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 



Обратно в Stellaris · Следующая непрочитанная тема →



Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II