Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

Сообщений в теме: 1389

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 812 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 205

Отправлено 09 Май 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#71 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 12 Май 2016 - 10:25

Кстати, нашли мы как лимит в пять планет обойти.

 

А зачем его обходить? Чем не устраивают сектора?


  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#72 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 297 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 402

Отправлено 12 Май 2016 - 10:51

Adasyg, я про них и говорю.

Никто просто пока не делился и не писал про это. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#73 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 12 Май 2016 - 11:23

Adasyg, я про них и говорю.

Никто просто пока не делился и не писал про это. 

Дык этому же обучают сразу при колонизации четвертой планеты.

 

Кстати, две планеты, колонизированные в одной солнечной системе, считаются за одну или две? 


Сообщение отредактировал Adasyg: 12 Май 2016 - 11:24

  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#74 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 297 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 402

Отправлено 12 Май 2016 - 11:30

Как мне повоевалось.

В силу сложившейся астрополитической обстановки моя Тирания оказалась зажата. То есть по идее был достигнут предел развития. Нет, мы ещё имели несколько планет для колонизации. Мы разрабатывали технологии для освоения планет с другими климатическими условиями. Да и процесс терраформирнга ещё был не открыт. Но ресурс был ограничен. Порядка двадцати систем входило в нашу сферу влияния. Но! Большой космос нам был недоступен. А надо было ещё найти и Предтечей.

По соседству примостились в одной звёздной системе моллюски. У них в системе были две океанических планеты. Их они и заселили. Но территория их влияния перекрыла нам выходы в Галактику.

Посему было принято решение атаковать и как минимум вассализировать моллюсков.

Два существующих флота были развёрнуты в соседней(колонизированной) с моллюсками системе. Спешно улучшались доки. Флот имел в составе 4 эсминца класса Spear A, 12 корветов класса Axe 2B и десяток корветов класса Axe 2A. Дипломаты демонстративно кинули ложку соли в раковину их министра иностранных дел(бесстрашные герои). Война началась.

Флоты вошли в домашнюю систему моллюсков и атаковали флот врага. Мы имели превосходство в силах флота, но наш адмирал не учёл, что сражаться придётся возле двух обитаемых вражеских планет с доками. Короче говоря, наш флот попал под перекрёстный огонь, но ценой потери двух эсминцев и 9 корветов различных классов, в общем задачу выполнил. Флот врага был уничтожен. Руководство посчитало, что такие потери неприемлемы. Адмирал был смещён и задушен в камере. Новый глава флота оставил одну эскадру на ремонте и одновременно пополняя её корветами класса Axe 2B. На строительство эсминцев не хватало ресурсов. Вторая эскадра пошла в новооткрытую систему, в которй были обнаружены ресурсодобывающие базы моллюсков. Там же были перехвачены и два вражеских научных судна. Новая тактика начала давать результаты. Враги не отстраивали флот в принципе. По данным разведки моллюски увеличивали численность обороняющихся наземных армий.

После возвращения, ремонта и пополнения одним эсминцем(средства были найдены) экспедиционная эскадра была отправлена на соединение со второй и атакой на домашние планеты моллюсков. Атака была проведена более грамотно, доки возле одной из планет уничтожены. Потерь флот не понёс. Однако при переходе флота моллюски приняли предложение о принятии вассальной зависимости от каких то грибов. Война была окончена. Мой флот оказался запертым в системе, слишком далеко для прыжка через червоточину.

Спасло чудо, строительный корабль, который был отправлен с первой экспедицией для уничтожения ресурсов моллюсков. Планировалось построить в этой системе оборонительную платформу. С большим напряжением сил была создана червоточина и флот вернулся в родную систему.

Для удовлетворения шовинистских настроений населения было принято решение аннексировать планету с примитивной цивилизацией, за которой мы просто наблюдали в течении последних 40 лет. Что и было приведено в исполнение силами одного флота и трёх десантных армий. Птицолюди были включены в нашу Тиранию.



Кстати, две планеты, колонизированные в одной солнечной системе, считаются за одну или две?

За две.


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#75 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 12 Май 2016 - 11:54

Мой флот оказался запертым в системе, слишком далеко для прыжка через червоточину.

 

А нех. :) Варп надо использовать для межзвездных завоеваний.


Сообщение отредактировал Adasyg: 12 Май 2016 - 11:55

  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#76 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 297 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 402

Отправлено 12 Май 2016 - 12:10

Adasyg, ну дык я брал цивилизацию по умолчанию.

Либо надо развивать дальность червоточин. Походу там есть такой тех. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#77 Sebazon

Sebazon

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 12.май.16
    Слава: 2

    Отправлено 12 Май 2016 - 13:30

    Ух - хороша игра.

    Последние 3-е суток спал по 3 часа - на работе залипаю.

    Жена крутит пальцем у виска, сын просил "медузок" не убивать.

    10 из 10...


    • 0

    #78 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 14 297 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 3 402

    Отправлено 12 Май 2016 - 15:14

    Кто уже открывал "опасное" научное исследование?

    Одна технология называется "Искусственный интеллект".

    И кстати, есть уже мод, который позволяет играть за роботов.


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #79 RastaBob

    RastaBob

      Козак

    • Сердюк
    • 308 сообщений
    • Откуда:Київ
    Регистрация: 14.янв.09
    Слава: 30

    Отправлено 12 Май 2016 - 15:22

    Кто уже открывал "опасное" научное исследование?

    Одна технология называется "Искусственный интеллект".

    И кстати, есть уже мод, который позволяет играть за роботов.

    а это тот вариант кончины когда против тебя повтсают машины?))


    • 0

    Прохождение, сетевые батлы и гайды по Hearts of Iron 4 на канале https://www.youtube.com/c/SquadRu


    #80 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 14 297 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 3 402

    Отправлено 12 Май 2016 - 15:27

    Playable Robots

     

    Когда вы смотрите на роботов в Stellaris, иногда ловите себя на мысли о том, какая замечательная автономная, самодостаточная будет империя роботов? Вы хотите быть посланником самой Технологии или стать самым страшным народом вселенной - Терминаторами. Тогда этот мод позволит вам сделать это. Мод делает андроидов доступными в виде четырех различных игровых рас. Великая империя будет гораздо чище , когда она полностью автоматизирована, вы не думаете?

     

    http://steamcommunit...s/?id=681553348



    а это тот вариант кончины когда против тебя повтсают машины?))

    А я не знаю. Наткнулся в Вики на этот тех. Стало интересно.


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     






    Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Yandex (2)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II