Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты в Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 142

#1098680 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 20:29

В этой теме без вангования - тут только то что уже реально есть в игре. 
 
Официальные линейки
1 игра
 Официальная линейка юнитов Империи Сигмара
 Официальная линейка юнитов Гномов (Дварфов)
 Официальная линейка юнитов Зеленокижих (Орки и гоблины)
 Официальная линейка юнитов Вампирских Графств

2 игра
 Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
 Официальная линейка юнитов Высших Эльфов
 Официальная линейка юнитов Темных Эльфов


DLC
 Официальная линейка юнитов Войнов Хаоса
 Официальная линейка юнитов Норска


Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июль 2017 - 10:10

  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#111 Denissk@

Denissk@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия, Омск
Регистрация: 05.май.09
Слава: 0

Отправлено 13 Июль 2017 - 13:50

Убийцы. Бегают почти как тяжелая кава. Чарджат тоже неплохо.

Попробую как-нибудь. Не так много фракций реально посмотреть удалось. Разве что в битвах немного потестил. А разнообразие и непохожесть в составах армий действительно радует.


  • 0

#112 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 133 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 771

Отправлено 13 Июль 2017 - 16:36

Некоторых совсем обделили, как гномов, например, можно было б хоть какое-то подобие кавалерии сделать...

ОСТОРОЖНО! ШОК-КОНТЕНТ 18+ смотреть бесплатно без смс

Спойлер


Сообщение отредактировал Loc Dog: 14 Июль 2017 - 10:43

  • 2

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#113 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 164 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 607

    Отправлено 14 Июль 2017 - 08:02

    Это точно хотя бы восьмая редакция, попахивает ересью из AoS.

    Сообщение отредактировал Flibustier1387: 14 Июль 2017 - 08:03

    • 0

    #114 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 133 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 771

    Отправлено 14 Июль 2017 - 11:19

    Flibustier1387, тихо! Не пали контору...


    • 1

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #115 colonist

    colonist

      Джура

    • CиЧевик
    • 76 сообщений
      Регистрация: 07.ноя.11
      Слава: 2

      Отправлено 23 Июль 2017 - 02:26

      Всем привет. Играю за империю. Произвел самый дорогущий "артилеристский" юнит Магическая колесница=Светоковчег Хиша.

      Не пойму - как эта штука действует. Всю баталию простояла на поляне , так и не пукнула ни разу. Автоматическая стрельба включена. В режиме "камеры" стрелять не даёт в отличии от другой артилерии. Магическую Кнопку над ней (как у лордов) давил - эфекта ноль. Подскажите - как эта телега работает? И вообще - толковая вещь или лучше паровыне танки производить?


      • 0

      #116 Robin

      Robin

        Козак

      • Сердюк
      • 409 сообщений
      • Откуда:РТ. Набережные Челны
      Регистрация: 05.авг.11
      Слава: 61

      Отправлено 23 Июль 2017 - 03:38

      Всем привет. Играю за империю. Произвел самый дорогущий "артилеристский" юнит Магическая колесница=Светоковчег Хиша.

      Не пойму - как эта штука действует. Всю баталию простояла на поляне , так и не пукнула ни разу. Автоматическая стрельба включена. В режиме "камеры" стрелять не даёт в отличии от другой артилерии. Магическую Кнопку над ней (как у лордов) давил - эфекта ноль. Подскажите - как эта телега работает? И вообще - толковая вещь или лучше паровыне танки производить?

       

      Он стреляет лучом, долго перезаряжается. Мог пропустить его выстрел, да и стреляет он по прямой. Если он на низине и что-то мешает стрелять (гора,свои войска и т.д.), то стрелять не будет. На равнине по сути пехота не мешает ему. Очень эффективен против больших целей (великаны, лорды и т.д.). Танки более эффективны и универсальны, в ближнем и дальнем бою.


      • 2
      Знание - свет, во тьме этого мира.

      #117 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 133 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 771

      Отправлено 23 Июль 2017 - 08:39

      И вообще - толковая вещь или лучше паровыне танки производить?

      В данный момент не очень, из-за проблем с линей видимости светоковчег может тупо простоять большую часть битвы в подготовке выстрела, которая всякий раз будет прервываться из-за неровностей ландшафта, так ни разу и не выстрелив, так что в данный момент лучше клеить танчики, может во второй части это поправят.

       

      P.S. -  А вот уникальный светоковчег определённо стоит внимания, хотя бы из-за халявного заклинания.


      • 1

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #118 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 240

      Отправлено 23 Июль 2017 - 17:30

      Мда - мне тоже как-то не зашли "ковчеги". Но я их потом приладился при осадах юзать - из-за убер дамага они башни на раз сносят. (лень было из армии на мороз гнать - деньги то плачены))


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 Июль 2017 - 17:31

      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #119 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 137 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 689

        Отправлено 23 Июль 2017 - 17:46

        Ковчеги хорошо отстреливают великанов и прочие единички. Правда пушки их тоже хорошо отстреливают и пушки лучше отстреливают все остальное. Слишком специфичный юнит, который легко может быть бесполезным.

        Танк или другая артиллерия полезнее будет.


        Сообщение отредактировал dghc22: 23 Июль 2017 - 17:47

        • 0

        #120 Степан

        Степан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 040 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 143

        Отправлено 18 Октябрь 2017 - 17:17

        Кто чем контрит в мультиплэере авиацию играя за бистов?


        • 0

        Постуканый гоббо



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II