Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты в Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 142

#1098680 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 20:29

В этой теме без вангования - тут только то что уже реально есть в игре. 
 
Официальные линейки
1 игра
 Официальная линейка юнитов Империи Сигмара
 Официальная линейка юнитов Гномов (Дварфов)
 Официальная линейка юнитов Зеленокижих (Орки и гоблины)
 Официальная линейка юнитов Вампирских Графств

2 игра
 Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
 Официальная линейка юнитов Высших Эльфов
 Официальная линейка юнитов Темных Эльфов


DLC
 Официальная линейка юнитов Войнов Хаоса
 Официальная линейка юнитов Норска


Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июль 2017 - 10:10

  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#131 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 203 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 909

Отправлено 27 Январь 2018 - 06:59

Ragnar Blackmane,PeaceWalkerMesn, таки в первоисточнике кавалеристы после натиска переходят с пик и копий на булавы, топоры, мечи и прочая...  ;)

 

А вообще, AGA, правильно отмечает, что даже катафракты (и прочая тяжеловооружённая конница) в Роме джва, после того, как отбрасывают свои пики и достают топоры, с т.з. характеристик всё ещё сражаются при помощи пик. Движок-с...


Сообщение отредактировал Loc Dog: 27 Январь 2018 - 07:09

  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#132 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 108 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 944

Отправлено 27 Январь 2018 - 10:11


Ragnar Blackmane,PeaceWalker, Mesn, таки в первоисточнике кавалеристы после натиска переходят с пик и копий на булавы, топоры, мечи и прочая...    А вообще, AGA, правильно отмечает, что даже катафракты (и прочая тяжеловооружённая конница) в Роме джва, после того, как отбрасывают свои пики и достают топоры, с т.з. характеристик всё ещё сражаются при помощи пик. Движок-с...
Но если так, то СА могли таки сделать смену оружия, пусть даже чисто визуально. Халтурщики. :)
  • 1


#133 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 203 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 909

Отправлено 27 Январь 2018 - 13:36

Mesn, можно было бы, но как быть с чёрными рыцарями или рыцарями Хаоса, что изначально имеют вариацию без пик и заточены под длительные схватки, а не сокрушительны натиск? Вдобавок, где-то с релиза Бретонии, а по-хорошему ещё с выхода кровавых рыцарей, у кавалерии с пиками и копьями начала прослеживаться роль борца с другими крупными целями, тогда как их коллеги с булавами, мечами и топорами сохранили за собой роль борцов с пехотой.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 27 Январь 2018 - 13:36

  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#134 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 339 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 709

Отправлено 27 Январь 2018 - 13:55

К слову, если бы можно было давать два оружия, как в Меди 2, то смысла бы в рыцарях с мечами не было, ведь у рыцарей с пиками были бы все их преимущества плюс натиск и т.п. То есть с точки зрения геймплея и баланса всё сделано правильно, но...

таки в первоисточнике кавалеристы после натиска переходят с пик и копий на булавы, топоры, мечи и прочая... 

А это значит, что СА.

Халтурщики.

Которые видимо не могут осилить на Варскейпе два оружия, а это значит, что для развития серии в сторону: винтовок, пулемётов и гранатомётов, нужен новый движок. 


Сообщение отредактировал AGA: 27 Январь 2018 - 13:55

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#135 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 203 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 909

Отправлено 28 Январь 2018 - 14:15

AGA, про всадников оно, конечно, верно, но есть один большой нюанс - закачка отрядов, которая играет большую роль в первоисточнике. Суть в том, что какие-нибудь имперские рыцари, например, начинают сразу с латными доспехами, щитами и рыцарскими пиками, а также бардом для своих лошадок плюс имеют возможность бесплатно заменить оружие и щиты на двуручники, тогда как какие-нибудь чёрные рыцари начинают в тяжёлых доспехах с щитами и условными мечами, за пики и броню для лошадок извольте доплатить. Как быть с этим? Вводить изначально полностью вкаченные отряды? Такое себе решение, если спросить меня, а как-то кардинально влиять на экипировку отдельных отрядов движок тоже не позволяет.  


Сообщение отредактировал Loc Dog: 28 Январь 2018 - 14:16

  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#136 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 339 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 709

Отправлено 28 Январь 2018 - 16:43

Loc Dog, есть вариант из Рима 2 и Атиллы, с апгрейдом юнита после определённой техи. Также, как менялись легионеры можно менять и чёрных/хаотических рыцарей. Кстати для отрядов, которые есть в вариациях со щитами/без щитов, такое тоже подойдёт. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#137 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 134 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 227

Отправлено 29 Январь 2018 - 01:42

AGA, про всадников оно, конечно, верно, но есть один большой нюанс - закачка отрядов, которая играет большую роль в первоисточнике. Суть в том, что какие-нибудь имперские рыцари, например, начинают сразу с латными доспехами, щитами и рыцарскими пиками, а также бардом для своих лошадок плюс имеют возможность бесплатно заменить оружие и щиты на двуручники, тогда как какие-нибудь чёрные рыцари начинают в тяжёлых доспехах с щитами и условными мечами, за пики и броню для лошадок извольте доплатить. Как быть с этим? Вводить изначально полностью вкаченные отряды? Такое себе решение, если спросить меня, а как-то кардинально влиять на экипировку отдельных отрядов движок тоже не позволяет.

Ответ прост-менять движок. Этот изжил себя уже на Риме 2
  • 1

~Mr.Snake~.gif


#138 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 759 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 808

    Отправлено 31 Январь 2018 - 19:43

    Кто-нибудь юзает банши на боевой карте? Переключился на вампов, качаю банши на ближний бой и что-то она сливает всем монстрам и героям 1 на 1 - здоровья мало, астральность как-то не спасает. Это бесполезный герой или я что-то не понял?


    • 0

    На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


    #139 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 948 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 582

    Отправлено 31 Январь 2018 - 19:57

    Тиглатпаласар III, у меня баньши вполне нормально стоит в ближнем бою, против одноуровневых героев и некоторых лордов. Зачастую использую её в бою т к. все свои армии стараюсь комплектовать с учётом баньши. Но основное её применение у меня это стратегическое. Увеличивает дальность хода, блокирует армии, совершает убийства. Но вообще топ героев для моих армий таков: 1) вич-кинг. Стараюсь что бы был в каждой моей армии ибо ИМХО, хороший ближник нужен всегда.
    2)некромант. Конечно до 14 уровня он у меня не столь полезен, но зато с 14 уровня на нём можно юзать труповозку и выходит 2 юнита в одном. Труповозка + хорогий маг и похилять на своём участке фронта может и поднять доп.отряд скелетов.
    3) как раз баньши. На тактике она неплохая замена вич-кингу, а то их порой на всех нехватает. Ну и я уже выше описывал её стратегическое применение.
    4) вампирка заточенная под ближний бой. Тоже неплохой герой и порой помогает.
    5) вампирка-маг. Ну до этой девочки дело доходит редко, т.к. обычно у меня в армиях и лорды магию юзают и некроманты, а мана то далеко не бесконечная. Но например с одним лордом который был полностью под ближний бой заточен, гонял как раз пару вампирок, одна маг, одна ближник. В сочетании с артефактом который увеличение запаса ветров магии даёт неплохо выходило.
    ЗЫ: но должен предупредить:
    1) я играю практически всегда на среднем уровне сложности для битв (пунктик у меня на этом, говорил уже), поэтому на той же тактической легенде баньши может и сливать.
    2) всё вышесказанное ИМХО и не является истинной. Я не герой и папка, не нагибатор он-лайна и вообще до Вахи 2 со СИ считал Ваху унылейшим говном и особо не вникал. Поэтому многое сейчас сам спрашиваю у других.

    Сообщение отредактировал Mardoc: 31 Январь 2018 - 20:01

    • 1

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #140 CCX

    CCX

      Козак

    • CиЧевик
    • 109 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 27

      Отправлено 31 Январь 2018 - 20:11

      Тиглатпаласар III,

      Имхо лучше место в армии не занимать. Как и от какого-нибудь ассасина ТЭ гораздо больше пользы будет на глобальной. Вампиры, мертвые короли и некроманты гораздо полезнее в бою.


      Сообщение отредактировал CCX: 31 Январь 2018 - 20:13

      • 1


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II