Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Масштабные и интересные проекты модов в разработке

глобальный исторический

Сообщений в теме: 70

#11 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 104

Отправлено 16 апреля 2015 - 17:55

Rise of Mordor!!!  Да это просто праздник какой-то!!!!
  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


#12 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 апреля 2015 - 01:00

24b1f8b202b6f51812edf0b8b20b1588.png
 
Уже давно принято решение о портировании  огромного мода по Средним векам
Medieval Kingdoms Total War 1212 AD на Аттилу,так как эта платформа больше подходит для него. Юниты этого мода были уже доступены на Рим2,но только в пользовательских битвах. Авторы ждали Аттилы и инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit.
Топик этого мода есть в разделе модов на Рим2:
http://totalwars.ru/...al-war-1212-ad/
Из превью от 24 февраля:
в моде тогда уже было 200 видов юнитов, и около 75 видов войск добавлено к новым и существующим фракциям.
Большинство юнитов было обновлено таким образом, чтобы сделать их более уникальными в соответствующих фракциях. Некоторые были изменены, чтобы соответствовать более поздней эпохе,такие,например,как Цвайхандеры и Венецианская тяжелая пехота.
Новые загрузочные экраны и иконки отрядов.
Новая система брони,стат  и оружия сделает битвы несколько длиннее.
Единицам имеющего древковое оружия дали "способность к" фаланге пикинёров,тип которой характерен для средневековья. Доступно 16 фракций.
5cdd40f412c921e606d5f589b458ab08.jpg
Команда:

Спойлер

Помощники:
Спойлер

Немного скриншотов и видео:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 06 мая 2016 - 20:42

  • 1

#13 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 мая 2015 - 19:43

Medieval Christendom
(Начало темы на первой странице этого топика)
По результатам голосования игроков компания в моде стартует в 900г н.э.
Выложена карта:


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 09:39

  • 0

#14 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 60

    Отправлено 06 мая 2015 - 00:44

    [font="'times new roman', times, serif;"]Medieval Christendom[/font]

    (Начало темы на первой странице этого топика)

    По результатам голосования игроков компания в моде стартует в 900г н.э.

    Выложена карта:

    В этом моде предполагается изменение провинций, удаление/добавление городов? Короче использование ассембли кит?


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #15 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 06 мая 2015 - 02:00

    В этом моде предполагается изменение провинций, удаление/добавление городов?
    Короче использование ассембли кит?

    Конечно они применят вышедший в конце апреля Assembly Kit Attila.
    Но менять города ,то есть двигать,убирать,добавлять их на на страткарте в только что вышедшем  Kit Attila ,так и не дали возможности.
    Хотя,сделать уникальные и исторически достоверные реконструкции  конкретного города стало можно.

    Возможны не те типовые города,что сейчас в игре,а новые достоверные боевые карты для городов.
    Уже предложен мододелом The Germans are coming коллективный проект открытого банка уникальных городов той эпохи для разных модов:Unique cities.

    Ещё нет результатов,но примерно это так выглядит:

    Спойлер


    Сообщение отредактировал U633: 06 мая 2015 - 02:24

    • 0

    #16 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • Сердюк
    • 302 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 60

      Отправлено 06 мая 2015 - 21:56

       

      В этом моде предполагается изменение провинций, удаление/добавление городов?Короче использование ассембли кит?

      Конечно они применят вышедший в конце апреля Assembly Kit Attila.Но менять города ,то есть двигать,убирать,добавлять их на на страткарте в только что вышедшем  Kit Attila ,так и не дали возможности.

      ...

       

      Жаль, что нельзя города менять, а в видео по Киту показали, по-моему на примере Ирландии(острова), что можно, 4 города там в качестве примера обозначали. Жаль


      Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 06 мая 2015 - 21:57

      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #17 ЕщеТеплыйЖмурик

      ЕщеТеплыйЖмурик

        Послушник

      • Сардельер
      • 1 473 сообщений
      • Откуда:Луганск
      • Награды:
      Регистрация: 14.мар.13
      Слава: 152

      Отправлено 07 мая 2015 - 20:42

      так это выходит пока не видать нам мода Rise of Mordor?


      • 0
      Молви друг и входи

      #18 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 07 мая 2015 - 21:22

      так это выходит пока не видать нам мода Rise of Mordor?

      Насколько я понял из их форума,то что нельзя менять страт.карту в Assembly Kit у людей из Rise of Mordor вызвало проблемы и некую неопределённость будущего этого проекта на платформе Аттила.Но,возможно, кто то имеет иную информацию.


      Сообщение отредактировал U633: 07 мая 2015 - 21:24

      • 0

      #19 ЕщеТеплыйЖмурик

      ЕщеТеплыйЖмурик

        Послушник

      • Сардельер
      • 1 473 сообщений
      • Откуда:Луганск
      • Награды:
      Регистрация: 14.мар.13
      Слава: 152

      Отправлено 07 мая 2015 - 22:35

       

      так это выходит пока не видать нам мода Rise of Mordor?

      Насколько я понял из их форума,то что нельзя менять страт.карту в Assembly Kit у людей из Rise of Mordor вызвало проблемы и некую неопределённость будущего этого проекта на платформе Аттила.Но,возможно, кто то имеет иную информацию.

       

      печально,но впрочем разрабов можно понять,какой смысл всей этой суеты без возможности модить карту


      • 0
      Молви друг и входи

      #20 Jox25

      Jox25

        Козак

      • CиЧевик
      • 101 сообщений
      • Откуда:Симферополь, Украина
      Регистрация: 03.мар.13
      Слава: 5

      Отправлено 13 мая 2015 - 11:59

      Спокойно, спокойно, мод как разрабатывался, так и разрабатывается, да еще и быстрее после выхода утилит, а летом будет еще быстрее.
      Да, есть вероятность, что если до того как мы выпустим наш мод, выйдет Total War с возможностью полностью модифицировать карту. Тогда мы переместимся на новую игру (надеюсь так же гладко как это было с Рим2 на Аттилу). А пока в планах сделать такую вещь (вполне реально на данный момент):

      Спойлер

      И небольшой апдейт (Превью эмблем фракций):
      Спойлер

      Это список фракций, планируемый на первый релиз/бету. В будущих релизах будет больше.


      Сообщение отредактировал Jox25: 13 мая 2015 - 12:15

      • 0





      Темы с аналогичным тегами глобальный исторический

      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II