Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Масштабные и интересные проекты модов в разработке

глобальный исторический

Сообщений в теме: 70

#31 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 594 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 079

Отправлено 03 Июль 2015 - 16:17

Изображение

Лидер мода: GrudgeNL
 
Total War: Karling - глобальный мод для Total War: Аттила.
Старт компании в начале 8-го века, как баланс сил в Европе и на востоке начинает  изменяется.
Во Франция, новая династия собирается взять власть:Каролинги( Karlings). Семья, которая известна такими генералами, как Карл Мартелл и Карл.
Новая империя франков  возрождается из пепла гражданской войны и начинает экспансию.
В это время на востоке набирает силу Халифат Омейядов(или Дама́сский халифа́т — феодальное государство, существовавшее с 661 по 750 год.),который постоянно расширяется и уже вторгается Испанию(Iberia ). Войска  Халифата стоят на пороге Галлии.
Тюркские орды совершают набеги похожие на гуннов.
Римская империя ослаблена в результате войны.
Регулярные рейды викингов,в том числе скриптовые.
Индийские царства готовятся, чтобы нанести ответный удар против Халифата Омейядов.

 

...различные религии и культуры будут либо попытаться бороться за свое выживание, либо продолжать  расширять свои империи. ...от язычников к христову и исламу... Локальные конфликты, например, гражданская война между франками Neustrian и франками Austrasian .

Фракции от фризов и саксов, франков Austrasians и Neustrians, Королевство Мерсии, Халифата Омейядов и тд.

 
Планируются скриптовые нашествия,которые будут вести к хаосу как в Аттиле
 
Хотя у мода небольшая команда,но его лидер обещает не затягивать с релизом...

Команда мода:

Спойлер

 
Austrasia, Frisia and the Visigoths

 
Umayyad Caliphate(Халифат Омейядов)


Avetis выложил превью юнитов Халифата Омейядов.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 10 Июль 2015 - 02:10

  • 2

#32 oLoLyi

oLoLyi

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 13.мар.13
    Слава: 0

    Отправлено 09 Июль 2015 - 19:31

    [font="'times new roman', times, serif;"]Medieval Christendom[/font]

    (Начало темы на первой странице этого топика)

    По результатам голосования игроков компания в моде стартует в 900г н.э.

    Выложена карта:

    простите , а почему именно такой стяг  у Руси? где Новгород Великий и Ладога? 900 г крещение, следовательно будет борьба с Перуном   до 980 г был двузубеу насколько я помню и еще бывал коловрат, трезубец появился на монетах под конец 900тых, и насколько я помню, под ликом Спаса Нерукотворного воевали, и множество гравюр и не только с этим флагом / стягом


    • 0

    #33 ON.EXE

    ON.EXE

      Молодик

    • CиЧевик
    • 40 сообщений
      Регистрация: 22.авг.13
      Слава: 0

      Отправлено 09 Июль 2015 - 20:24

       

      [font="'times new roman', times, serif;"]Medieval Christendom[/font]

      (Начало темы на первой странице этого топика)

      По результатам голосования игроков компания в моде стартует в 900г н.э.

      Выложена карта:

      простите , а почему именно такой стяг  у Руси? где Новгород Великий и Ладога? 900 г крещение, следовательно будет борьба с Перуном   до 980 г был двузубеу насколько я помню и еще бывал коловрат, трезубец появился на монетах под конец 900тых, и насколько я помню, под ликом Спаса Нерукотворного воевали, и множество гравюр и не только с этим флагом / стягом

       

      Обратитесь с этим к разработчикам мода. Этот трезубец как символ Киевской Руси вполне оправдан, вопросы лишь к его цвету, который идентичен украинскому флагу( мне всегда виделся красный цвет, как цвет Киев. Руси), но и тут все на вкус разработчиков.


      Сообщение отредактировал ON.EXE: 09 Июль 2015 - 21:49

      • 0

      #34 ЕщеТеплыйЖмурик

      ЕщеТеплыйЖмурик

        Послушник

      • Сардельер
      • 1 471 сообщений
      • Откуда:Луганск
      • Награды:
      Регистрация: 14.мар.13
      Слава: 152

      Отправлено 09 Июль 2015 - 21:04

      Насчет Rise of Mordor слышно чего нибудь?


      • 0
      Молви друг и входи

      #35 oLoLyi

      oLoLyi

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 13.мар.13
        Слава: 0

        Отправлено 13 Июль 2015 - 12:34

         

         

        [font="'times new roman', times, serif;"]Medieval Christendom[/font]

        (Начало темы на первой странице этого топика)

        По результатам голосования игроков компания в моде стартует в 900г н.э.

        Выложена карта:

        простите , а почему именно такой стяг  у Руси? где Новгород Великий и Ладога? 900 г крещение, следовательно будет борьба с Перуном   до 980 г был двузубеу насколько я помню и еще бывал коловрат, трезубец появился на монетах под конец 900тых, и насколько я помню, под ликом Спаса Нерукотворного воевали, и множество гравюр и не только с этим флагом / стягом

         

        Обратитесь с этим к разработчикам мода. Этот трезубец как символ Киевской Руси вполне оправдан, вопросы лишь к его цвету, который идентичен украинскому флагу( мне всегда виделся красный цвет, как цвет Киев. Руси), но и тут все на вкус разработчиков.

         

        таки я и обратился) 


        • 0

        #36 olegdoo

        olegdoo

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 024 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 11.ноя.10
        Слава: 46

        Отправлено 13 Июль 2015 - 14:38

        Было бы прикольно если бы взяли наработки из Dominion of the Sword (стилистику музыку и все остальное). На МТВ2 не взлетел, может хоть на Аттиле взлетит... Жалко, ждали ждали и дождались


        • 0

        #37 Jox25

        Jox25

          Козак

        • CиЧевик
        • 101 сообщений
        • Откуда:Симферополь, Украина
        Регистрация: 03.мар.13
        Слава: 5

        Отправлено 17 Июль 2015 - 20:47

        Насчет Rise of Mordor слышно чего нибудь?

        Да есть парочка новых превью на TWC


        • 0

        #38 mizantrop86

        mizantrop86

          Джура

        • CиЧевик
        • 53 сообщений
          Регистрация: 05.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 18 Июль 2015 - 15:23

           

          [font="'times new roman', times, serif;"]Medieval Christendom[/font]

          (Начало темы на первой странице этого топика)

          По результатам голосования игроков компания в моде стартует в 900г н.э.

          Выложена карта:

          простите , а почему именно такой стяг  у Руси? где Новгород Великий и Ладога? 900 г крещение, следовательно будет борьба с Перуном   до 980 г был двузубеу насколько я помню и еще бывал коловрат, трезубец появился на монетах под конец 900тых, и насколько я помню, под ликом Спаса Нерукотворного воевали, и множество гравюр и не только с этим флагом / стягом

           

          Новгорода быть не может принципиально, т.к. на карте его нет.


          • 0

          #39 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 594 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 079

          Отправлено 01 Октябрь 2015 - 06:21

          The Barbarian Invasions
          - Overhaul Mod for the Grand Campaign with 8 New Starting Dates from 395ad-681ad.With new Custom Units.
          Вторжение варваров.
          - Глобальный мод (серия модов),имеющий 8 новых дат старта Главной компании с 395  до 681 г. нэ.
           

           
          Концепция мода.
          Даты старта компаний  генерирует  стратегическую обстановку на глобальной карте и общий сценарий геймплея,которые существовали  на тот момент в истории по мнению авторов мода.
          Заявлен как исторически корректный мод.
          Говорится,что это будет большой проект,подобный DEI :"And we hope to be the DEI mod for Attila. Thats the Goal"
           
           Запланированы следующие исторические компании на глобальной карте:

          Спойлер

           Планируется возможность компании за  8 новых фракций.
          Спойлер

           
          Юниты.
          Будет: историчный рескин 24 ванильных юнитов,146 новых юнитов,170 полных рескинов ванильных юнитов, 96 новых иконок юнитов.
          Не будет новых морских и артиллерийских юнитов.
           
          В стиме 28.09 выложен первый рескин юнитов гуннов:
           The Barbarian Invasions Campaign Overhaul - Historically European Looking Huns Reskin
          http://steamcommunit...726&searchtext=
          Sebidee сделал рескин 24 юнитов гуннов,но них только 13 выглядят как типичные азиаты(монголы).
          По словам авторов,этот мод старается представить европейских кочевников, которые присоединились к гуннам до 395 года нэ на их пути в Европу из понтийских степей и Средней Азии, не игнорируя азиатскую-монгольского происхождения основного ядра гуннов.
          По мнению авторов,гунны в TW: Аттила  выглядят просто идиотски, каждый их юнит, имеет почему то монголоидную внешность... Это не достоверно исторически. СА сделали это чтобы больше заработать,показав их в соответствии со стереотипами обывателей...Возможно, был некоторый тюркское влияние, но оно не было доминирующим. Они, возможно,были правящей партией, но масса людей у гуннов так не выглядела. Теперь эти юниты получили европейские лица вместо азиатских.. и тд
           
          Команда.
          Спойлер
          (лидер мода)
          - Карта компаний/баланс/исследования/концепция
          2.Sebidee
          - юнитмейкер.
          3.Obiron
          - Общая графика.
          4.Reptilicus
          - баланс/исследования/концепция

           
          Даты начала компаний с картами стартовых регионов.
           
          Спойлер


          Сообщение отредактировал U633: 20 Январь 2016 - 09:41

          • 0

          #40 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 594 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 079

          Отправлено 07 Октябрь 2015 - 06:36

          Ragnar Lothbrok and the Viking Saga (06.10.2015)
          Автор: kweiss94
          Проект по мотивам культового сериала Викинги(Vikings) о деятельности легендарного вождя викингов Рагнара Лодброка.
          *Мод выделен в отдельный топик в связи с его релизом.
          http://totalwars.ru/...s/#entry1100788
           
          vikings.jpg
           
          По словам автора,мод практически готов и идёт его тестирование.Так как мод по мотивам сериала,то его нельзя назвать в полной мере исторически достоверным.
          В моде Рагнар Лодброк представлен  лидером фракции датчан,который победил своего предшественника Ярла Харольдсона в единоборстве.
          Это дало ему поддержку от Ярла Борга и короля Хорика для будущих набегов на Британию. Но этот союз является хрупким, и ярлы опасаются Рагнара из-за его внезапнго прихода к власти...
          Особенности:
          - Рагнар Лодброк лидер фракции датчан.
          - Его жена или принцесса Аслауг или Лагерта.
          - Бьорн Железнобокий, Сигурд Змееглазый и другие сыновья Рагнара, которые описаны в его родословной
          - Присутствуют такие персонажи сериала, как Ролло,Флоки,Торрстейн и тд.
          - Новый дипломатический контекст компании.
          Король Хорик - лидер гётов, Ярл Борг ютов. Оба связаны договорами с  Рагнаром, но война между ними неминуема.
          - Все известные персонажи имеют черты соответствующего характера
          - Модифицированная версия мода улучшенных черт фракции Better Faction Traits,сделает набеги более выгодными и тд.
          - Датчане могут набирать дополнительных юнитов - Хускарлов для большего разнообразия воинов.


          Сообщение отредактировал U633: 20 Январь 2016 - 09:41

          • 0





          Темы с аналогичным тегами глобальный исторический

          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II