Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Tyranny

Tyranny Obsisdian RPG

Сообщений в теме: 108

#11 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 032 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 742

Отправлено 25 Июнь 2016 - 21:08

Azzi, а ДАО с кого пример брал?(к тому же там графен не свосем то и норм, помниццо масса текстур было уг, как и спецэффектов, а вот рисованные полуанимированные задники ПоЕ с эффектами освещения, бликов и теней очень даже ок) :) Ненене, пусть так все и остается, в такого плана исполнении есть свой шарм, ИМХО


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#12 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 289

Отправлено 26 Июнь 2016 - 14:49

Necromancer, Dragon age origins брал пример со старых рпг со своими идеями, я недавно переиграл в него,потом в пилларс 2015 потом снова в dragon age и не понял зачем нужен пилларс, но это на мой вкус имхо,а графен играл от на постоянном приближении и для 2009 он очень хорош по крайней мере для партийной рпг он великолепен,эффекты анимация отличны и смотрится все приятной в бою тоже имхо.А всякие синергии способностей,отношения между спутниками которые прописаны до мелочей, там где в пилларсе стена текста о персонаже в dao идет кат сцена где все гораздо понятней становится т.е это редкий пример когда и ролевую систему не урезали и графен подкрутили,жалко что серию убили начиная с DA 2 когда помню она вышла я не отошедший от первой части ее запустил  и выключил через час.А тут я просто прогресса не вижу- вижу боевку которой абсолютно не подходит реалтайм,слышу музыку которая начала раздражать на шестой минуте,ну фишка что герой злой ну не знаю может конечно заинтересует в плане отыгрыша, но пока для себя ничего не увидел интересного.


  • 0

#13 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 032 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 742

Отправлено 26 Июнь 2016 - 15:02

Насчет вкусовщины это да. Я вот ДАО раз 5 прошел, тоже все понравилось, но сказать так что ПоЕ не нужен не могу, я получаю от игры удовольствие, а тонны текста как то по душе еще с Пленскейпа. И да, в ПоЕ тоже не всегда одна лишь стена, иногда происходящее на экране помогает описанию чего либо визуально и анимацией и спецэффектами.


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#14 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк без репомёта
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 09 Август 2016 - 13:11

какой потрясающий диалог.

Вставлю свои 5 копеек.

ДАО и ПоЕ.

ДАО - это последний шедевр Био, игра практически идеальна.

ПоЕ - это единственная РПГ после ДАО, которой можно поставить 10 из 10.

Сравнивать игры трудно. У каждой свои плюсы, свои минусы.

Но ПоЕ (особенно ДЛС) более глубокая и взрослая игра. Хотя по геймплею и анимации сильно отстает от ДАО


  • 1

#15 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 032 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 742

Отправлено 09 Август 2016 - 16:15

не такая уж идеальная эта ДАО :) от слова совсем. Но оч хорошая. и ПоЕ хорошая, по старому хорошая. Вызывает такие же нежные чувства как Neverwinter Nights 1, но то за малостью моих лет наверно...


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#16 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк без репомёта
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 10 Август 2016 - 11:20

не такая уж идеальная эта ДАО :) от слова совсем. Но оч хорошая. и ПоЕ хорошая, по старому хорошая. Вызывает такие же нежные чувства как Neverwinter Nights 1, но то за малостью моих лет наверно...

Думаю лучше сконцентрироваться о Тирании. А то, что рассказывают Обсдидиант о ней очень импонирует.


  • 0

#17 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 386

Отправлено 11 Август 2016 - 18:57

В ПоЕ еще не играл, но собираюсь. ДAO и Балдурс Гейт существенно отличаются такими аспектами, как:

- основной сюжет. В ДАО сразу дают понять - вот эти местности надо пройти, причем в любом порядке, и произойдет "выход в финал". В Балдурс Гейт сюжет завуалирован и разворачивается относительно плавно. Полное понимание "что, куды чего и как" происходит уже ближе к концу игры. 

 

- магическо-боевая система. В ДАО маг - это в сущности тот же воин, только с другими сильными и слабыми сторонами. Бои в ДАО, даже учитывая все перки, весьма просты и незамысловаты.

В Балдурс Гейт же поединки с сильными группами врагов напоминали шахматные партии (ДАО больше походит в этой связи на чапаева). Воины, священники и маги обладали своими очень специфическими чертами. Комбинирование которых между собой часто и определяло исход сражения.

 

Балдурс ближе к олдскульным рпг, ДАО - к hack&slash.

 

Невервинтер, кстати, был совсем не того плана игрой, что Балдурс и Айсвинд Дэйл. 


Сообщение отредактировал lekseus: 11 Август 2016 - 19:01

  • 0

#18 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 289

Отправлено 11 Август 2016 - 20:35

В ДАО напролом можно только на легкой сложности и в начале и то там первый троль спокойно нагнет если не вести бой на паузе,по мне таки Icewind dale будет попроще где игра под твой уровень не подстраивается.А то что ДАО ни разу ни hack & slash могу сказать что во всех старых партийных рпг маги имбалансны один вражеский маг если не повезет может с двух прокастов может положить всю пати или снести героя это есть в ДАО черт да дтам один стазис у мага дает кучу тактик.

Просто ДАО выглядит визуально лучше изометрических рпг все проверки на устойчивость остались, ваншотающие ловушки тоже по боевке она очень на DnD похожа+интересные синергии. ПОЕ хорошая игра  не более того,просто обсидианы думают что выпустив изометрическую рпг с кучей текста недоработанной боевой системой(имхо) но тем не менее неплохую они нашли золотую жилу и смогут выехать второй раз на этом,а я считаю это не прокатит.И еще вспоминаю вторую IW где надо постоянно бить бочки как в Diablo 1 так что несмотря на то что там систему еще более усложнили по сравнению с первой она ближе к H&S чем ДАО.Ну Невервинтер другая игра потому что она пошаговая :biggrin:


Сообщение отредактировал Azzi: 11 Август 2016 - 20:36

  • 0

#19 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 032 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 742

Отправлено 11 Август 2016 - 20:53

Помниццо как в ДАО на 3-е прохождение весело фэйсролил по игре пати из трех магов на найтмере)) По моему очень скромному мнению, сложившимся под влиянием магнитных и торсионных полей, нет ни одной рпг системы без эксплойтов и несбалансированности классов :) А вот у Обсидианов, имхо, все прокатит(уже прокатило, лол) патчи до сих пор выпускают да и вторая часть посли Тирани будет, там подкрутят что надо. Я редко досконально выуживаю циферки, для меня самое главное - это то что ПоЕ приносит удовольствие как рпг-игра, этого мне с головой хватает.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#20 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 032 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 742

Отправлено 17 Август 2016 - 17:05


Можно с 3:45 смотреть, можно и сначала :)


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 






Темы с аналогичным тегами Tyranny Obsisdian, RPG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II