Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Tyranny

Tyranny Obsisdian RPG

Сообщений в теме: 104

#81 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 000 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 509

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 13:21

 

 


Спойлер

 

 

Спойлер


  • 0

#82 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 226 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 223

    Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 18:08

    Не впечатлило. Боевка как была очень слабой в пилларсах, так осталась и тут. Сама игра стала короче раза в 3. Очень много болтовни при том, что процент интересной не прибавился. Да и вообще сюжетно я себя приспешником злодея так не почувствовал, обычная история про избранного с выбором сторон. Плюс еще и финал оборван. Сопартийцы прописаны слабо.

    В общем это такая себе крайне бюджетная версия Dragon age origin (которая для меня есть эталон современной качественной РПГ). Игра во многом на нее похожа, при этом во всем её же слабее. Ну и там хотя бы могли нагнать эпика, сделать интересных сопартийцов и нормальную настройку их ии бою.

    В целом теже пилларсы выглядят сильнее по части сюжета и диалогов. И вообще почему игра с кикстартера у них получилась интереснее игры с издателем?

    В итоге я бы ей поставил 7/10. Один раз пройти интересно на фоне того, что в этом году жанр не особо радует. 


    Сообщение отредактировал dghc22: 16 Ноябрь 2016 - 18:10

    • 2

    #83 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 000 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 509

    Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 18:47

    Не впечатлило. Боевка как была очень слабой в пилларсах, так осталась и тут. Сама игра стала короче раза в 3. Очень много болтовни при том, что процент интересной не прибавился. Да и вообще сюжетно я себя приспешником злодея так не почувствовал, обычная история про избранного с выбором сторон. Плюс еще и финал оборван. Сопартийцы прописаны слабо.

    В общем это такая себе крайне бюджетная версия Dragon age origin (которая для меня есть эталон современной качественной РПГ). Игра во многом на нее похожа, при этом во всем её же слабее. Ну и там хотя бы могли нагнать эпика, сделать интересных сопартийцов и нормальную настройку их ии бою.

    В целом теже пилларсы выглядят сильнее по части сюжета и диалогов. И вообще почему игра с кикстартера у них получилась интереснее игры с издателем?

    В итоге я бы ей поставил 7/10. Один раз пройти интересно на фоне того, что в этом году жанр не особо радует. 

    Согласен, боевку упростили сильно, как и сюжет. Ненужно им было прислушиваться к нытью на форумах о "непосильной прокачке и сложности". Если длс забабахают большое, тогда будет более менее нормально. Я вот все жду когда они 2ю часть пилларсов анонсируют, тянут все кота за яйца и ничего толком не говорят.


    • 0

    #84 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 715 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 66

    Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 11:30

    не знаю, я люблю такую боевку. Минусов в боевке два.

    1) зря убрали фредлифаер

    2) в пое с ограниченным числом использования спелов за бой/между привалами выглядит лучше. Привал, конечно многим не вошел, но прописать количество за бой, лучше чем на кд.

    Диалоги, сюжет, спутники - отлично.

    Вариативность просто бешеная, во время повторного прохождения обнаружил целые локи, которых не было в первом моем прохождении.

    Единственно ПОЕ была более философской, хотя многие недочеты обсы пофиксили в патчах, посмотрим как тут.

    Жду анонса Маскарад 2 от них.


    • 2

    #85 Adasyg

    Adasyg

      CiЧовий дiд

    • Старшина
    • 3 640 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Прозвище:Лучезарнейший
    • Награды:
    Регистрация: 24.апр.08
    Слава: 576

    Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 17:06

    Обзорчег

     

    «Закон, что дышло, как повернул, так и вышло!»
    Некоторые впечатления от игры Tyranny.
                  

    Спойлер


    Сообщение отредактировал Adasyg: 17 Ноябрь 2016 - 17:09

    • 1

    От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
    Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
    Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
    Adasyg.gif


    #86 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 000 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 509

    Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 17:16

    Похоже, что обсидианам лучше с издателями не работать а просить денег на кикстартере. Думаю, что незавершенность игры связана со сроками, которые установил издатель. Все же это не такая богатая контора, как проджекты, которая может послать издателя куда по дальше и спокойно доделывать игру. Если будут на 2х пилларсов собирать деньги, я закину чуток, оно того стоит. А тирания, хоть и понравилась, но все же в целом разочаровала. Слишком короткая, недоделанная и незавершенная.


    • 0

    #87 G27

    G27

      Козак

    • CиЧевик
    • 143 сообщений
    • Откуда:Львов
    Регистрация: 18.фев.09
    Слава: 58

    Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 21:39

    не знаю, я люблю такую боевку. Минусов в боевке два.
    1) зря убрали фредлифаер
    2) в пое с ограниченным числом использования спелов за бой/между привалами выглядит лучше. Привал, конечно многим не вошел, но прописать количество за бой, лучше чем на кд.
    Диалоги, сюжет, спутники - отлично.
    Вариативность просто бешеная, во время повторного прохождения обнаружил целые локи, которых не было в первом моем прохождении.
    Единственно ПОЕ была более философской, хотя многие недочеты обсы пофиксили в патчах, посмотрим как тут.
    Жду анонса Маскарад 2 от них.

    Истинну глаголите, подпишусь под каждым словом, по факту боевка та же, параметры пробиваемости и урона те же, ролевая же система как по мне проработанней чем в ПоЕ ибо там ощущалась некая сыроватость. И вот игры по WoD жду так же, и очень надеюсь что это будет что она возьмет лучшее с ПоЕ и сабжа, ещё желательно с большим бютжетом.
     
     

    Похоже, что обсидианам лучше с издателями не работать а просить денег на кикстартере. Думаю, что незавершенность игры связана со сроками, которые установил издатель. Все же это не такая богатая контора, как проджекты, которая может послать издателя куда по дальше и спокойно доделывать игру. Если будут на 2х пилларсов собирать деньги, я закину чуток, оно того стоит. А тирания, хоть и понравилась, но все же в целом разочаровала. Слишком короткая, недоделанная и незавершенная.

    Здесь фактор длительности игры в другом, в том что решения дают полностью другое прохождение, и по факту увидеть всю игру можно лишь пройдя её несколько раз, к тому же 30 часов это отлично для РПГ, лично для меня, ибо на прохождение игры длительностью более 50 часов у меня уйдет недели 3 из-за нехватки времени, но это лишь для меня.
     

    Кстате, не соглашусь. Неплохо брать дальнобойщика-мага. Это, пожалуй более менее вменяемый-мультикласс. И не лучника, а парного метальщика в тяжелой броне. Он фигачит сквозь броню и не так сильно проседает в рукопашке. Можно, конечно и посохом, но посох тормознутый - нужно лишние таланты в него вкладывать. Фугу полностью в парные, а Баррику менять щит-меч и двуручники, тем более что его таланты достаточно универсальны.

     

    На данный момент играю за безоружнего воина(монах) + магия электричевства и льда, вполне играбельно, и в ближнем бою работает отлично и в дальнем может и дизейбл есть, плюс у него за защиту в ближнем отвечает уклонение. Так же читал на форумах что отлично заходит при игре в соло персонажа, ибо у меня на втором акте перс 12 уровня, в соло прохождении у людей 18. Думаю на следующие прохождение опробовать какой-то соло вариант, жаль что монаха сейчас взял, он под соло хорошо бы подошел.


    Сообщение отредактировал G27: 17 Ноябрь 2016 - 21:42

    • 1

    Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


    #88 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 308 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 1 820

    Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 22:03

    Три недели лол) Я ПоЕ прохожу уже полгода)))) мелкими дозами, но так смакую каждый час. Правда, каждый раз приходится вспоминать что, где, у кого и как, но даже абили читать прикольно, тактики там пождбирать. Играю на предпоследней со всеми отключенными подсказками. Так я на лагуфетах в вайтмарше так крпно встал) особенно где там три матки в одном месте) Прошел только аккуратным агро и ловушками, с диспеллами по таймингу. А вот горного дракона в пещере осилить пока не смог. Оставил на потом, решил раньше Арсенал зачистить...


    • 1

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #89 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 000 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 509

    Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 23:00

     

    Здесь фактор длительности игры в другом, в том что решения дают полностью другое прохождение, и по факту увидеть всю игру можно лишь пройдя её несколько раз, к тому же 30 часов это отлично для РПГ, лично для меня, ибо на прохождение игры длительностью более 50 часов у меня уйдет недели 3 из-за нехватки времени, но это лишь для меня.

    Ну дык я уже и прошел её несколько раз. Разница в прохождении за разные стороны минимальна. Локации те же, задания тоже. Единственное, на что влияет наш выбор, так это кто будет контролировать распутье Летианы и картиночки в конце игры. И ещё этот автолевелинг противников зачем то сделали.


    • 0

    #90 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 715 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 66

    Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 15:53

    Ну дык я уже и прошел её несколько раз. Разница в прохождении за разные стороны минимальна. Локации те же, задания тоже. Единственное, на что влияет наш выбор, так это кто будет контролировать распутье Летианы и картиночки в конце игры. И ещё этот автолевелинг противников зачем то сделали.

    вот не знаю, как я прохожу. Но у меня квесты другие, новая локация, новый эдикт.


    • 0


    Обратно в Ролевые (RPG) · Следующая непрочитанная тема →



    Темы с аналогичным тегами Tyranny Obsisdian, RPG

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II