Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Medieval Kingdoms Total War,+{AoC} Medieval TW(кампания),глобальный мод по средневековью,обновлено 17.11. 2016

средние века

Сообщений в теме: 45

#1129083 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 677

Отправлено 06 Май 2016 - 21:04

24b1f8b202b6f51812edf0b8b20b1588.png

Medieval Kingdoms Total War: November update,

{AoC} Medieval Total War *updated*

-большое последнее обновление от 17.11. 2016.

Подробнее об обновлении от 17.11. 2016:

http://totalwars.ru/...-3#entry1152408

В данное время Medieval Kingdoms Total War не включает возможность играть в компанию,а только можно посмотреть юнитов в пользовательских битвах.

Кампания есть в {AoC} Medieval Total War *updated*

 

Есть признаки тестирование карты компании Medieval Kingdoms Total War или части фракций на карте.
Но,когда будет готова компания авторы пока не могут сказать:
Q: When will a campaign be ready?
A: Can't quite say but we will have it done in due time
.

 

Мод является портом огромного мода по Средним векам Medieval Kingdoms Total War 1212 AD на Аттилу,так как эта платформа больше подходит для него.
Юниты этого мода были уже доступны на Рим2,но только в пользовательских битвах. После выхода Аттилы и инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit началось портирование и доработка этого мода на платформе Аттила...

Закачка-1(обновлено 17.11. 2016)

Medieval Kingdoms Total War,-ноябрьское обновление.

*Перед закачкой или подпиской в стиме на эту новую версию сначала необходимо удалить файлы старой версии.

Вариант версии не-стим

Спойлер

 

Вариант версии стим

Спойлер

Закачка-2(обновлено 17.11. 2016) и нестандартный порядок его установки.
{AoC} Medieval Total War *updated* - кампания на основе Medieval Kingdoms Total War.

Превращает кампанию ДЛС AoC в средневековую кампанию, дата начала приблизительно  1100 нэ.

Спойлер

 

Русификатор названий юнитов мода

Спойлер

Наличие ДЛС на Аттилу для игры в Medieval Kingdoms Total War не требуются,а в {AoC} Medieval Total War *updated* надо иметь ДЛС AoC
 *В связи с бета-релизом мода данная тема создана на основе сообщений из топика Масштабные и интересные проекты модов в разработке:

Спойлер

Боевая система.
Спойлер

Из раннего превью мода от 24 февраля:
Спойлер

Представлено свыше 30 фракций(не считая Emergent factions,то есть тех кто стал  независимым недавно или может стать при определённых обстоятельствах)
Спойлер

Проект карт мода,выложенный в начале этого года.
Спойлер

Видео и скрины:
Спойлер

Команда.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 19 Ноябрь 2016 - 18:16

  • 0

#31 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 256 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 250

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 00:25

Возможно из за неточности. Пункте 1 установки*updated* {AoC} Medieval Total War вероятно имеется ввиду Подписатся на мод (в стиме)

  *updated* {AoC} Medieval Total War ,а не Medieval Total War.

 

Да. Вот теперь всё стало запускаться. Спасибо, камрад!

В заключении хочу спросить:

Чувствуется, что этот мод, является масштабным проектом, в пробной (AoC) компании конечно ещё много недоделок, но видны большие планы на будущие.

Хотелось бы знать, на портале Сiчь, этот мод будет поддерживаться так же активно как и DeI например, особенно в свете недавно вышедших новостей, что Медивала 3 от СА может и не быть? 


  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#32 below26

below26

    Козак

  • CиЧевик
  • 204 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 5

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 01:03

Хм... странно. Сделал всё в точности так, как описанно в шапке топика, слово в слово. Но компании так и не получил.
С отключенным mk base, игра мод вообще не видит. Если же его подключить то кастомные битвы работают, но компания так и не появилась...(((

у меня получилось запустить но как то странно!


  • 0

#33 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 256 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 250

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 01:28

у меня получилось запустить но как то странно!

Не, после правки первого пункта камрадом U633 всё запускается нормально. А в чём странность то?


  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#34 below26

below26

    Козак

  • CиЧевик
  • 204 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 5

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 01:36

компанию я запустил, есть конечно косяки но допустимые. голод преобладает даже правки в сабмоде не помогают, но я исправил эту ситуацию, армий на старте нет, если умирает лидер фракции то все(( игра продолжается без родословного дерева((

 

ps   у меня не отображаются названия юнитов, все пустое.

русик ставил 0 результата

 

Спойлер

 


Сообщение отредактировал below26: 20 Ноябрь 2016 - 01:44

  • 0

#35 below26

below26

    Козак

  • CиЧевик
  • 204 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 5

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 01:45

да, иконки красивые понравились, юниты тоже. буду ждать полноценную компанию.


  • 0

#36 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 256 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 250

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 01:49

да, иконки красивые понравились, юниты тоже. буду ждать полноценную компанию.

Хе... да уж, на фоне того, что СА вроде как не хотят пилить Медь 3 только это и остаётся.

У меня с русиком, видны толька англ. названия  некоторых юнитов. И хоть в компанию играть можно, но глюки и баги бегают сотнями, хоть крупной гребёнкой вычёсывай.


  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#37 below26

below26

    Козак

  • CиЧевик
  • 204 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 5

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 13:03

Хе... да уж, на фоне того, что СА вроде как не хотят пилить Медь 3 только это и остаётся.

У меня с русиком, видны толька англ. названия  некоторых юнитов. И хоть в компанию играть можно, но глюки и баги бегают сотнями, хоть крупной гребёнкой вычёсывай.

расскажи пожалуйста, как запустил названия юнитов?


  • 0

#38 below26

below26

    Козак

  • CиЧевик
  • 204 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 5

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 13:08

вот мой порядок установки:

  1. чистый клиент
  2. Закачка-2(обновлено 17.11. 2016)  только от сюда и только, как написано!!!!
  3. Русификатор названий юнитов мода  
Спойлер

 

_medieval  это переименованные модели!

 

с модами (их установкой, пропиской и тд. и тп.) имею дело более 10 лет!

 

как сделать описание юнитов?

 

наконец то получилось!! всему виной оказался другой перевод, который я не заметил в низу скрина!!!))) когда скринил! заметил и удалил его(лишний), перевод  не появился но стало все по английски и частично!!!


Сообщение отредактировал U633: 20 Ноябрь 2016 - 14:50

  • 0

#39 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 256 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 250

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 13:25

Ну перевод и есть пока частичный.

В общем пока поиграться немного можно. Эх... этому бы моду сейчас уровень развития DeI и была бы БОМБА!!!


  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#40 below26

below26

    Козак

  • CиЧевик
  • 204 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 5

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 13:32

Ну перевод и есть пока частичный.

В общем пока поиграться немного можно. Эх... этому бы моду сейчас уровень развития DeI и была бы БОМБА!!!

это точно! я все таки надеюсь на благоразумность СА что они сделают медь 3 на новом движке)) 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II