Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Собрание небольших модификаций.


Сообщений в теме: 54

#11 Turgaud

Turgaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
    Регистрация: 03.май.15
    Слава: 6

    Отправлено 15 Июнь 2016 - 00:41

    Всем привет, отдельный Mardoc-повелителю мёртвых и родственной душе!

    Вышеупомянутый Mardoc уже выложил ссылки на самые хорошие на мой взгляд моды для вампиров.

    Есть несколько косметических модов, которые я юзаю, может кому и пригодятся.

     

    Cataph_Chaos Steeds Resized

    Теперь монстроподобные скакуны хаоса немного крупнее(115%)

    http://steamcommunit...s/?id=698321677

     

    Dwarven shields - Gold and Silver

    Щиты для настоящих бородатых ворчунов

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=694914457

     

    Black, Black Orks

    Тёмные доспехи для чёрных орков

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=692816421

     

    Better Greenskin Helms

    Стукали орки друг друга, стукали и почти сплошная кость в башке даже с пучком волос на макушке перестала выдерживать, так-что завезли шлемаки!

    Добавляет оркам шлема пошипастее, да порагастее. Теперь в отрядах и лысые, и с волосиками, и в кожаных ермолках, и в шлемах. Не затрагивает диких орков.

    http://steamcommunit...s/?id=703691100


    • 0

    #12 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 416 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 766

    Отправлено 15 Июнь 2016 - 10:31

    Выложу и я свою подборку модов

     

    Better State Shields

    http://steamcommunit...s/?id=700191924

    Делает текстуры щитов Империи разнообразнее.

     

    Better Bretonnian Shields

    http://steamcommunit...s/?id=701469316

    То же, для Бретонии.

     

    Varied Zombies

    http://steamcommunit...archtext=zombie

    Делает зомби разнообразнее и больше похожих на имперских солдат.

     

    Mousillon City Of The Damned

    http://steamcommunit...archtext=zombie

    Полный ретекстур фракции Музильон, теперь нежить выглядит по бретонски. Не делает эту фракцию играбельной.

     

    Proper Combat Mod

    http://steamcommunit...oper Combat Mod

    Мод от KAM2150. Сильно меняет общую скорость боя в сторону снижения. Переделаны системы морали и усталости, в общем бои стали более адекватными, но и не потеряли динамики.


    Сообщение отредактировал AGA: 15 Июнь 2016 - 10:32

    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

     

    необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

    #13 Alex575

    Alex575

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
      Регистрация: 31.май.16
      Слава: 5

      Отправлено 15 Июнь 2016 - 15:58

      Delayed Chaos Invasion

       

      http://steamcommunit...s/?id=697092894

       

      Откладывает приход хаоса с 50 хода на 75 и с 100 на 150 


      • 0

      #14 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 241

      Отправлено 25 Июнь 2016 - 22:05

      Improved Loading Screen Artwork

      Добавляет/расширяет кол-во картинок для загрузочного экрана, сохраняя при этом старые.

      Для тех кому уже приелись ванильные. На мой взгляд - красиво и качественно.

      Примерно с 45-ой секунды:


      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #15 Alex575

      Alex575

        Молодик

      • CиЧевик
      • 21 сообщений
        Регистрация: 31.май.16
        Слава: 5

        Отправлено 27 Июнь 2016 - 00:01

        Better (and harder) Campaign Ai

         

         http://steamcommunit...s/?id=693097600

         

        -ИИ чаще объявляет войну

        -больше колонизирует

        -тратит больше денег

        -тратит больше денег на армии и здания

        -оккупирует больше

        -чаще использует дипломатию

        -использует лучше состав армии

        -лучше действует на карте кампании(атакует,защищается,отступает)

        -более мощное вторжение хаоса

        -удешевлено осадное оборудование(башни тараны) для избежания долгих осад ИИ

         

         

        Death from above spells reworked for Ultra unit size

         

        http://steamcommunit...s/?id=696763950

         

        Переработана  магия для юнитов огромного размера

         

        Dodgy's all in one Dwarf pack

         

        http://steamcommunit...s/?id=703325258

         

        Добавляет 7 юнитов гномам

         

        Dodgy's all in one Greenskin Pack

         

        http://steamcommunit...s/?id=703335816

         

        Добавляет 4 юнита оркам

         

        Dodgy's all in one Vampire  Counts Pack 

         

        http://steamcommunit...s/?id=703330341

         

        Добавляет 7 юнитов вампирам

         

        Glory to bretonia (unit pack)

         

        http://steamcommunit...s/?id=702684894

         

        Добавляет 7 юнитов бретонии

         

        Great Hammers Of Sigmar

         

         http://steamcommunit...s/?id=700906226

         

        Home region movement - larger bonus

         

        http://steamcommunit...s/?id=696028870

         

        Добавляет 25% к передвижению на своей земле ( делает передвижение как в предыдущих играх серии)

         

        Reiksguard Expanded 

         

        http://steamcommunit...s/?id=690519234

         

        Добавляет 2 отряда рейксгвардии ( пеших рыцарей и отряд с алебардами)

         

        Reiksguard Expanded Altdorf Garrison Submod 

         

        http://steamcommunit...s/?id=698278424

         

        Заменяет по одному отряду гарнизона на рейксгвардию(в городе 5 уровня заменяет 4 отряда на рейксгвардию)

         

         

        Reiksguard Expanded Altdorf Submod

         

        http://steamcommunit...s/?id=694802460

         

        Позволяет нанимать рейксгвардию в столице 

         

        Reiksguard Expanded HandGunners 

         

        http://steamcommunit...s/?id=691993485

         

        Добавляет рейксгвардию с мушкетами

         

         

        Reiksguard Expanded HandGunners  Altdorf Submod

         

         

        http://steamcommunit...s/?id=694802393

         

        Позволяет нанимать рейксгвардию с мушкетами в столице

         

        Reiksguard Expanded Starting Unit Submod

         

        http://steamcommunit...s/?id=692281282

         

        Заменяет 2 стартовых юнита Карла на рейксгвардию (1 с мушкетам и 1 с алебардой)

         

        Reiksguard Griffon Knight 

         

        http://steamcommunit...s/?id=700443433

         

        Добавляет отряд рейксгвардии на грифонах ( рекомендую нанимать не больше 1 на армию до 80-100 хода)

         

        Я экспериментировал с сочетанием модов для более интересной игры и все перечисленные моды вместе работают ( + сюда еще мод отсрочивающий приход Хаоса ).

        Теперь опишу какие заметил изменения в кампании . Я сыграл 2 кампании за Империю и за Гномов . Когда играл за империю ( обычно с вампирами сталкивался всегда в конце кампании ) теперь столкнулся в начале , с ними и раньше было сложно воевать , а с новыми юнитами стало сложнее . И первый раз увидел у гномов армию с вертолетами и остальными элитными юнитами .

        Хаос в первый раз приходит 9 ордами и если не участвовать в его уничтожении , то доживает до второго прихода . ИИ старается атаковать 2-3 армиями , если у него есть возможность (несколько раз ловил мои армии ) . Вампиры теперь не спешат заключать мир ( по сравнению с ванилой) . И орки впервые пошли на дипломатические контакт (так как до этого не один клан орков не хотел заключать договора)

        Игра за гномов в первый раз увидел у империи элитные армии с танками и светоковчегами хиша и разными отрядами . Плюс Империя впервые дожила до 180 хода и не была подушкой для битья .

        Тилея попросила сделать ее Вассалом , что было у меня впервые за игру .

        Стало интересней играть за Империю,Вампиров,Гномов , так и против них .

         

        • 1

        #16 Mirc

        Mirc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 265 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 1 699

        Отправлено 01 Июль 2016 - 00:26

        Даже мододел сделал формацию клин у кавалерии (правда только у Бретонии), но не CA

        Cataph_Lance Formation

        http://steamcommunit...s/?id=713965432


        • 1

        Cousin Okri says hello!


        #17 Ferdinand

        Ferdinand

          Молодик

        • Сирома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 06.сен.10
          Слава: 0

          Отправлено 03 Июль 2016 - 15:55

          More Gore

          Мод на кровь.Кровь не исчезает с поля сражения.Перед установкой внимательно прочтите как установить.

          http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=715572242


          • 0

          #18 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 682 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 1 241

          Отправлено 12 Июль 2016 - 20:42

          Мод "отодвигающий" нашествие/вторжение Хаоса (скрипт) с ванильных:

          "Ранний период" (до Архаона)
          Империй = 4 уровня
          Ход 50 - если Игрок не достиг указанного уровня Империя

          "Поздний период" (с Архаоном)
          Империй = 7
          Ход 100 - если Игрок не достиг указанного уровня Империя

          До...

          Есть 3 версии мода:

          Chaos please WAIT! - Delay for Chaos Invasion (Империй 5/7, Ход 110/200)

           

          CHAOS PLEASE WAIT a Lil Bit (Империй 5/7, Ход 75/125)

           

          Chaos please WAIT FURTHER!  (Империй 5/7, Ход 150/250)

           

          PS под Империем, как я понимаю, подразумевается кол-во захваченных вами поселений. Точное кол-во не знаю.

           

           

          Fog of War begone!

          Мод убирающий "туман войны". Ссылки: MEGA, Mediafire.

          Взято с TWcenter.

          PS сам не пробовал пока)


          Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Июль 2016 - 20:58

          • 0

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с


          #19 Alex575

          Alex575

            Молодик

          • CиЧевик
          • 21 сообщений
            Регистрация: 31.май.16
            Слава: 5

            Отправлено 15 Июль 2016 - 01:58

            Destark's Formation pack- All Factions 

             

            http://steamcommunit...s/?id=718673825

             

            Добавляет построения для юнитов такие как стена, клин , круговая оборона .

             

             

            Destark's Ancient Orders- New Units

             

            http://steamcommunit...s/?id=716552720

             

            Добавляет 6 элитных юнитов империи.


            • 0

            #20 Alex575

            Alex575

              Молодик

            • CиЧевик
            • 21 сообщений
              Регистрация: 31.май.16
              Слава: 5

              Отправлено 17 Июль 2016 - 12:39

              Destark's High Magic & Archmage

               

              http://steamcommunit...s/?id=724877318

               

              Добавляет Архимага с мощными заклинаниями по площади , доступен 5 фракциям .

              Стоимость найма 9000 , стоимость содержания 3600.

              Возможно нанимать только 1 архимага на фракцию.

               


              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 3

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Alexa (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II