Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Собрание небольших модификаций.


Сообщений в теме: 54

#31 Turgaud

Turgaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
    Регистрация: 03.май.15
    Слава: 6

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 12:40

    Актуально для The Grim and the Grave.

     

    Regiments of Renown - Gain XP & Ranks-именные отряды получают боевой опыт и соответственно лычки.

     

    No Regeneration Cap-повышает кап регена хп до очень больших величин, считайте, что ограничения нет вообще.


    • 1

    #32 club54

    club54

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
      Регистрация: 09.сен.13
      Слава: 12

      Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 13:57

      а что именные отряды сейчас без опыта? не прокачиваются?

      сорри за глупый вопрос, просто еще не играл в игру после выхода патча и ДЛС.


      • 0

      #33 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 970 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 932

      Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 23:13

      http://steamcommunit...earchtext=level

       

      Поднимает максимальный уровень лордов до 60 

       

      http://steamcommunit...earchtext=level

       

      Максимальный уровень лордов 45, НО даёт по три очка за уровень, герои получают по 2 очка. Этот мод, я так понимаю, нужен, если ставить моды, добавляющие скилы лордам (у этого же автора есть мод, добавляющий еще 33 скила (ТРИДЦАТЬ ТРИ, КАРЛ!!!))

       

      http://steamcommunit...earchtext=level

       

      С двадцатого уровня лорды получают по 2 очка способностей за уровень, то есть выходит 40 в итоге. В обсуждении говорили, что 40 уровень - оптимально для прокачки лорда, ну вот он, этот мод.

      Этого должно с головой хватить


      • 1

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #34 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 3 019 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 619

      Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 23:19

      DeStark's Formations Pack - All Factions

      40k1N2353715G964.jpg

      http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=718673825

      Мод на боевые построения. Даёт возможность  отрядам строится например в каре, и т.д. Кстати говоря, что хорошо, ИИ также этот мод использует в бою.


      Longer & Slower Battles

      http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=693983965

      Ну тут всё просто, мод на более долгие и медленные битвы.


      • 1

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #35 iisys

      iisys

        Козак

      • CиЧевик
      • 189 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 19.дек.11
      Слава: 14

      Отправлено 03 Октябрь 2016 - 14:00

      Господа, никто не в курсе что случилось с модом на грифон-кнайтов? Вроде как адаптирован под последний патч, но при запуске игры с этим модом идет вылет((


      • 0

      #36 Безумный Крот

      Безумный Крот

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 04.дек.08
        Слава: 0

        Отправлено 22 Октябрь 2016 - 10:40

        Действующие моды на увеличенный состав юнитов? В двойном-тройном количестве.


        • 0

        #37 Тусовщик01

        Тусовщик01

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 309 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 148

        Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 12:32

        Мод на усиление бистов или хаоса есть?


        • 0

        #38 Meteor

        Meteor

          Козак

        • ТовмачЪ
        • 328 сообщений
        • Откуда:De
        • Награды:
        Регистрация: 30.июн.12
        Слава: 148

        Отправлено 11 Декабрь 2016 - 18:29

        камрады, кто-нибудь натыкался на мод для лучников, чтобы они синхронно как в Сегуне2 стреляли?
         
        П.С Бесит эта система "стрельба в разнобой". Не чувствуется веса стрел, как пушинки разлетаются по полю. 

        • 0

        #39 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 682 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 241

        Отправлено 21 Декабрь 2016 - 21:22

        Не модификация, но решил (давно уже хотел) "вытащить" заставки и загрузочные экраны из игры, а также из популярного мода.

        Ну там для коллекции или на стол, как хотите короч)

        Так что если не знаете "как", но хочется - забирайте)

        ЗЫ в архиве оригинальные файлы в формате .png без всяких изменений (вроде "обрезания", сжатия до жепега))


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 Декабрь 2016 - 21:28

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #40 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 682 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 241

        Отправлено 09 Январь 2017 - 22:07

        Мини мод - Фикс для Эльфов (возможно временный))

        Автор: я сам)
        Ссылка
        Мини мод снижающий "крутость" эльфов за счет увеличения ст-ти содержания их войск (upkeep), а так же увеличения ст-ти строительства Древа Мира (не обязательно, см. дополнения). Реализуется "мягким" способом через начисления доп. %-тов от уровня Главного здания поселений эльфов .
        Особенности

        Спойлер
        Скриншоты
        Спойлер
        Почему эльфы такие сильные?
        Спойлер
        Версии мода и их особенности
        Спойлер
        Установка
        Спойлер

        Спасибо за внимание, приятной Вам игры!


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 Январь 2017 - 02:49

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с





        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II