Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Собрание небольших модификаций.


Сообщений в теме: 54

#21 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 311 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 17 Июль 2016 - 19:05

Destark's High Magic & Archmage

 

http://steamcommunit...s/?id=724877318

 

Добавляет Архимага с мощными заклинаниями по площади , доступен 5 фракциям .

Стоимость найма 9000 , стоимость содержания 3600.

Возможно нанимать только 1 архимага на фракцию.

Куда ему такое содержание?


  • 0

#22 Alex575

Alex575

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
    Регистрация: 31.май.16
    Слава: 5

    Отправлено 17 Июль 2016 - 23:04

    А вы попробуйте использовать архимага в битве и увидите насколько в отличии от ванилы у него эффективная магия , вот и такое содержание .


    • 0

    #23 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 811 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 470

    Отправлено 23 Июль 2016 - 23:35

    Прошу прощения за нубство, просто раньше моды не ставил никогда через стим (в принципе, в последний раз в моды играл только во вторую медь), объясните, как ставить мод (я подписался, что теперь делать, чтобы играть с модом?) и как потом этот мод убрать если что.

    Бонусный вопрос, для работы модов достаточно перезапустить игру или надо начинать кампанию заново?


    • 0

    #24 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 019 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 619

    Отправлено 23 Июль 2016 - 23:59

    Прошу прощения за нубство, просто раньше моды не ставил никогда через стим (в принципе, в последний раз в моды играл только во вторую медь), объясните, как ставить мод (я подписался, что теперь делать, чтобы играть с модом?) и как потом этот мод убрать если что.
    Бонусный вопрос, для работы модов достаточно перезапустить игру или надо начинать кампанию заново?

    Тут всё просто, камрад. Вы подписались на мод, следовательно он автоматически добавляется в ваш стим-лаунчер. Короче, после того как подписались щёлкаете на ярлычёк запуска игры два раза (ну как обычно игру запускаете) и у вас появляется окошко запуска игры там кде есть большая кнопка играть. Это и есть стим-лаунчер. В этом окошке, слева от кнопки "игра" есть три кнопочки и нижняя из них называется "модификации". Щёлкните по ней и в нижней части лаунчера у вас появится информация о модах на которые вы подписанны. Работающие моды будут отмеченны галочкой, там же на модах будет и кнопочка их удаления.
    Сами моды на которые вы подписались устанавливаются автоматически. Если всё нормально и мод там отображён и на нём стоит галочка, то просто запускаете игру и играете с модом.
    Нужно ли начинать новую компанию? Ну я пока таких модов не встречал. Все рескины точно не требуют начала новой компании. Новые юниты так же добавляются по ходу компании.
    • 3

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #25 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 811 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 470

    Отправлено 24 Июль 2016 - 00:42

    Тут всё просто, камрад. Вы подписались на мод, следовательно он автоматически добавляется в ваш стим-лаунчер. Короче, после того как подписались щёлкаете на ярлычёк запуска игры два раза (ну как обычно игру запускаете) и у вас появляется окошко запуска игры там кде есть большая кнопка играть. Это и есть стим-лаунчер. В этом окошке, слева от кнопки "игра" есть три кнопочки и нижняя из них называется "модификации". Щёлкните по ней и в нижней части лаунчера у вас появится информация о модах на которые вы подписанны. Работающие моды будут отмеченны галочкой, там же на модах будет и кнопочка их удаления.
    Сами моды на которые вы подписались устанавливаются автоматически. Если всё нормально и мод там отображён и на нём стоит галочка, то просто запускаете игру и играете с модом.
    Нужно ли начинать новую компанию? Ну я пока таких модов не встречал. Все рескины точно не требуют начала новой компании. Новые юниты так же добавляются по ходу компании.

    спасибо


    • 0

    #26 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 241

    Отправлено 24 Июль 2016 - 16:44

    Прошу прощения за нубство, просто раньше моды не ставил никогда через стим (в принципе, в последний раз в моды играл только во вторую медь), объясните, как ставить мод (я подписался, что теперь делать, чтобы играть с модом?) и как потом этот мод убрать если что.

    Бонусный вопрос, для работы модов достаточно перезапустить игру или надо начинать кампанию заново?

    Вам великий маг уже написал, лишь добавлю про моды с кот. начинать новую кампанию - да есть такие и много.

    Как правило с какими не нужно - графические (новые текстурки и модельки), на интерфейс.

    Нужно - в первую очередь затрагивающие скрипты (например по этой теме отодвигающий хаос), на новые фракции, возможно какие-то на новые юниты. А так же глобальные вроде радиуса.

    Есть ещё 3я категория - "мутная" с какими нужно, а какими-то нет. Например мод изменяющий кол-во ходов на осады и ст-ть оборудовае - не нужна новая кампа. А вот мод затрагивающий строки из таблиц Land Unit - 50/50. Если какие хар-ки солдат меняет, то вроде нужно, иначе изменения не вступят в силу. Но в этой же строке просто меняется кол-во шеренг - не нужно. Вот так. Это из-за того, опять же если не путаю, помому что ччто-то частично прописывается в сейв файлы.

    Как понять наверняка? Ну во-первых опытным путем, во-вторых авторы часто пишут сами (Гугл траслейт рулит)), в-треть можно немножко освоить ПФМ и тогда уже будете сами понимать что и куда, а ещё и "подгонять под себя", изменять приоритеты загрузки и т.п.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 Июль 2016 - 16:47

    • 1

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #27 iisys

    iisys

      Козак

    • CиЧевик
    • 189 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 19.дек.11
    Слава: 14

    Отправлено 30 Июль 2016 - 04:15

    А вы попробуйте использовать архимага в битве и увидите насколько в отличии от ванилы у него эффективная магия , вот и такое содержание .

    Магия у архимага не просто эффективная, а аццки эффективная... Чтото аж вспомнил магов из КоВа с их атаками вырезающими по полстека)


    • 0

    #28 Turgaud

    Turgaud

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
      Регистрация: 03.май.15
      Слава: 6

      Отправлено 15 Август 2016 - 11:32

      Dem Orkz! - Lore-friendly Recolor-Реколор зеленокожих, вносит больше разнообразия в ваши войска.

       

      Lore/TT Friendly Greenskin Officers-Командиры для отрядов зеленокожих.

       

      Два этих мода отлично работают вместе.

       

       

      Heavy Variant State Troopers (WITH CAPTAINS)-Изменения для имперских войск+капитаны в отряды(на странице основного мода есть 2 ссылки 1.добавлены только капитаны, 2.только изменения в войсках)

      У меня этот мод почему-то заменяет названия отрядов для всех фракций с русского на английский. Кто будет ставить этот мод, отпишите будет ли у вас также.


      • 0

      #29 crisord

      crisord

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 3 173 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.фев.09
      Слава: 881

      Отправлено 17 Август 2016 - 15:17

      Ragnar's Wolves

      http://steamcommunit...Ragnar's Wolves

       

      Mожет кто то подскажет как называется пакет со всеми юнитами из Dark Omen?

      в него вошли наёмники Grudgebringera

      - Grudgebringer Great Cannon 
      - Vannheim's 75th 
      - Grudgebringer Infantry and Sgt Schepke 
      - Grudgebringer Cavalry and Commander Morgan Bernhardt 

       

      Что то не могу ни как найти...


      Сообщение отредактировал crisord: 17 Август 2016 - 15:30

      • 0

      #30 iisys

      iisys

        Козак

      • CиЧевик
      • 189 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 19.дек.11
      Слава: 14

      Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 22:20

      Подскажите, есть ли мод на формации работающий на новые юниты. И как заставить работать мод на грифончиков? С ним вылетает игра.


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II