Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев (Разработка) 0,62 - адаптирован к патчу 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 419

#1134413 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 302 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 581

Отправлено 09 Июнь 2016 - 00:41

1FvoH1N.jpg

 
Решил все-таки сделать. Может кому сгодится))) 
При запуске остался Бальтазар)) но не обращайте внимание в игре его не будет. Жмите "Начать компанию" и вперед - За Царицу Катерину и Урсуна! 

 

История изменений:

Спойлер
Версия 0,6
1. Добавлена собственная кислевитская "культура" в результате чего удалось решить множество проблем.
 - Запущено исследование технологий! Древо скопировано с имперского с учетом колорита. Собственное придумывать не вижу смысла.
 - Имперские генералы больше не появляются в найме. Теперь только свои - Воеводы. 
 - Решена проблема меню найма героев - теперь там нет имперских героев, а только кислевитские
2. Частично решена проблема захвата Кислевом имперских городов. Теперь там:
 - есть строения (имперские ибо это правильно) и возможность строительства
 - возможность найма Коссар, Унголов и Дворянского Ополчения. Хватит и этого
 - гарнизоны из кислевитских юнитов
3. Добавлен Герой-маг - Ледяная Ведьма. На базе Небесного мага. 
4. Добавлен Легендарный Лорд - Ледяная Царица Катерина. 
   Ей Прописаны 2 уникальные предмета - Мечь Страх-Мороз и Хрустальный плащ. Они дают много плюшек. Получить их можно просто при достижении 10 и 16 ранга героя. Я пока не осилил создать квестовое задание. Может быть как нибудь позже.
5. Создана новая школа магии - Ледяная. Она пока списана с Небесной. Только Вместо "Кометы Косандора" - "Ледяная Комета", а вместо "Порыв Ветра" - "Удар Ледяной Метели". 
Оба заклинания ГОРАЗДО мощнее оригинальных. Теперь маг стал дейсвительно грозной силой на поле боя.
6. Доработана "красная" (битва) цепочка навыков для Воеводы и Царицы. Баффы теперь работают на кислевитских юнитах
7. Всем героям добавлен предмет - Знак Урсуна. Аналог Знака Сигмара.
8. Армии Кислева не несут небоевых потерь на землях Хаоса. Можно проводить рейды по резне северян.
9. Усилены гарнизоны
10. Еще куча мелких правок...
Версия 0,61 - адаптирован к патчу 3
 
Известные проблемы:
1) Отображение портретов Воевод, Бояр и Ведьм по прежнему не работает. Поэтому Портрет для всех Воевод и бояр один, а Ведьма вообще заменяет портрет небесного мага империи. Пока так.
2) Так как добавлена новая культура есть вероятность ошибок в сообщениях и событиях
3) В окне дипломатии персонаж стоит затылком и отсутствует портрет на карте. Выглядит очень смешно)) но исправить не могу. Пока. При игре за другие фракции портрет стоит лицом.
 
 
 
 
PS модели игры менять нельзя. Нет технической возможности. Только текстуры.
PSS Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать параллельно с модом другие моды на фракции и героев. Если используете - на свой страх и риск и про баги не говорите.

 
СКАЧАТЬ  http://steamcommunit...s/?id=700006169
 
ВНИМАНИЕ!!!  В мод входит наша "исправление локализации" + добавки специально для мода по Кислеву. Рекомендую отключать мод на локализацию когда играете в мод "Кислев"
 
И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 Сентябрь 2016 - 02:24
0,61 - адаптирован к патчу 3

  • 13

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 302 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 581

Отправлено 08 Июнь 2016 - 15:59

А вот предположим - если делать Кислев играбельной фракцией...

 

Какие цели длинной и короткой компаний вы бы могли предложить?

 

В голову приходит:

Сохранить свои границы (ну типа присоединить все свои первоначальные если их отберутв процессе)

Ограничить хасо путошами

Ранить Архаона

 

Есть ли смысл ставить цель выпиливать Вампиров?

 

И что можно еще добавить для "длинной"?


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#2 Imper

Imper

    Козак

  • Сердюк
  • 837 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 195

Отправлено 08 Июнь 2016 - 16:01

И что можно еще добавить для "длинной"?

Можно ещё добавить необходимость уничтожить все фракции норски.


  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#3 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 649 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 45

Отправлено 08 Июнь 2016 - 16:40

Думаю вампиров нужно выпилить. Они же прямой угрозой с юга по ходу кампании становятся.
  • 0

#4 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 406 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 020

Отправлено 08 Июнь 2016 - 17:24

И что можно еще добавить для "длинной"?

Возможно по Вселенной Вахи я напишу ересь, но в голову лезет только - покуситься на саму Империю) Бретония слишком далеко, Гномы - а зачем? Орки и Гоблины - это проблема Империи и Гномов. Как-то так думается... НО это всё для длинной. Для короткой - в шапке норм описано.

ЗЫ про Сильванию - да, идея хорошая.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 Июнь 2016 - 17:26

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 295

Отправлено 08 Июнь 2016 - 17:29

Даже не знаю,мб. стоит вырезать орков в длинной кампании.Собственно,они вторая угроза по величине для Кислева.Ранить Гримгора-это точно.


  • 0

#6 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 302 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 581

Отправлено 08 Июнь 2016 - 18:42

Даже не знаю,мб. стоит вырезать орков в длинной кампании.Собственно,они вторая угроза по величине для Кислева.Ранить Гримгора-это точно.

 

Где Кислев и где Орки))) 


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 302 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 581

Отправлено 08 Июнь 2016 - 18:47

ProstoUser77,

Кислев и Империя - союзники на века. Если игроку охота - пусть творит что хочет. Но ставить в цели напасть на союзника -... это как-то неправильно 


  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#8 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 654 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 270

Отправлено 08 Июнь 2016 - 19:05

Ранить Архаона

 

Есть ли смысл ставить цель выпиливать Вампиров?

 

А смысл? Да и не беково, если про бек хоть кто-то помнит...

 

Можно оказать помощь Империи в борьбе с теми же вампами или орками. Выпиливать не надо, но ограничить или уничтожить поселение можно.

 

Возможно по Вселенной Вахи я напишу ересь, но в голову лезет только - покуситься на саму Империю) Бретония слишком далеко, Гномы - а зачем?

 

Кислев, Империя, гномы и азур в одном военном блоке. А Бретония им помогает.


Сообщение отредактировал GamerZOG: 08 Июнь 2016 - 19:06

  • 0

#9 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 406 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 020

Отправлено 08 Июнь 2016 - 19:48

Ну если делать чисто по беку (хотя игра позволяет нам выпилить кого угодно, ну так к слову) - тогда я даже не знаю чем ему заняться... Сидеть, копить деньги, отбиваться от Хаоса и... ну и всё.

Можно как Импер предложил выпилить Северян. Только какой-то иммунитет делать от холода, иначе задача на любителя.

Больше идей нет. Ну и конечно юнитов ему эксклюзивных.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 Июнь 2016 - 19:55

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#10 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 295

Отправлено 08 Июнь 2016 - 19:59

SHREDDER, сударь,читните бекца!Гримгор,какбэ,любил перед земовкой погулять по Кислеву.Алсо,достаточно просто взглянуть на карту и понять,как и откуда орки набегают на Кислев.Алсо,вспоминаем,как именно умер Борька.Вампиров кислевиты не любят,но Сильвания-не их территория и вообще не нужна(как и вообще всем.).У них и своих вампиров хватает.


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II