Мод "Играбельный Кислев" на Total War: WARHAMMER. Версия 0,6

Мод Играбельный Кислев на Total War: WARHAMMERОбновил мод "Играбельный Кислев" для Total War: WARHAMMER.

Специально для гениев критиканов - модели игры менять нельзя. Нет технической возможности. Только текстуры.

Версия 0,1. Кислев играбелен. Прописаны описания и цели.

Версия 0,2.
1. Добавлены цепочки строений:
 - главные строения
 - казармы
 - конюшни
 - оружейки (литейки)
 - кузницы

2. Новые иконки для казармы и конюшни
3. Добавлены описания всего, что можно соответствующие лору Кислева. Не везде хватило фантазии))
4. Прописан найм.

Версия 0,3.
- Исправлено наличие в некоторых городах имперских казарм и конюшень которые приходилось разрушать...
- Исправлено отображение названий построек в окне "древа" и в технологиях.
- Исправлено отображение веток строительства при наведении на иконку строения прямо со страткарты.

Версия 0,4.
1. Прописаны кислевитские  юниты. Имперские убраны.

Воевода (Генерал) и Боярин (Капитан-Чемпион)

Пехота

   - Коссары (лук + топор) / Kossars (bows + axes)

Мод Играбельный Кислев на Total War: WARHAMMER

   - Алебардисты / Halberdiers


   - Кремлевская Стража (двуручный топор) / Kremlin Guard (two-hended axes)

Мод Играбельный Кислев на Total War: WARHAMMER

   - Стрельцы (мушкет + бердыш) / Streltsi (musket + axe)

Мод Играбельный Кислев на Total War: WARHAMMER


Кавалерия

   - Унголы (лук + сабля) / Ungols (bows + sabers)


   - Дворянское ополчение (пистолеты + совня) / Noble Militia (pistols + sovnia)


   - Крылатые Гусары (кавалерийская пика) / Winged Lancers (cavalry lance)

   - Легион Грифона (кавалерийская пика) / Gryphon Legion (cavalry lance)

 

   - Сыны Урсуна (мечники с двуручами на медведях) / Sons of Ursun (with two-handed swords riding bear)


2. Исправлены гарнизоны (имперцев тоже нет)
3. Убраны имперцы из кастомных битв.
5. Что-то еще исправлял но уже не помню что.

Версия 0.45
1. Исправлен найм юнитов с требованием оружейной
2. Очередной ребаланс юнитов кислева. В основном нерф... А то слишком крутые получились))
3. Добавлен ретекстур Кремлевской стражи

Версия 0,46. Добавлены лошади для Легиона Грифона и "медведи" для Сынов Урсуна)))
Версия 0,47. Добавлены новые Стрельцы и Дворянское ополчение
Версия 0,48:
- добавлены новые Алебардисты
- обновлены Коссары и Унголы (добавлены воротники, шапки и ноги)
- сделаны разные шкуры у гусар: у Легионов Грифона пятнистые белые и желтые, а у простых гусар - волчьи и медвежьи.
- Унголы по стрелковой атаке и дальности приравнены в Коссарам

Версия 0,5. Исправлена проблема с апгрейдом строений!

Версия 0,55.
 - Добавлен Воевода (Генерал) и Боярин (Капитан-Чемпион). С Боярами все нормально, нороблема в том что параллельно с моими генералами рандомно вываливаются имперские (смотрите последний скрин). Я не смог это исправить((( Несколько дней бился - не получилось. Так что просто не нанимайте их))) Или нанимайте)) - будет вам имперский наемный генерал)))
 - добавлены загрузочные экраны
 - поменял иконку коссарам
 - вроде что-то еще...

Версия 0,56.
- Адаптирован к патчу 2
- Кажется удалось исправить вылеты при захвате Кислева игроком когда он играет другой фракцией.

Версия 0,6
1. Добавлена собственная кислевитская "культура" в результате чего удалось решить множество проблем.
 - Запущено исследование технологий! Древо скопировано с имперского с учетом колорита. Собственное придумывать не вижу смысла.
 - Имперские генералы больше не появляются в найме. Теперь только свои - Воеводы.
 - Решена проблема меню найма героев - теперь там нет имперских героев, а только кислевитские
2. Частично решена проблема захвата Кислевом имперских городов. Теперь там:
 - есть строения (имперские ибо это правильно) и возможность строительства
 - возможность найма Коссар, Унголов и Дворянского Ополчения. Хватит и этого
 - гарнизоны из кислевитских юнитов
3. Добавлен Герой-маг - Ледяная Ведьма. На базе Небесного мага.

 

4. Добавлен Легендарный Лорд - Ледяная Царица Катерина.

 Ей Прописаны 2 уникальные предмета - Мечь Страх-Мороз и Хрустальный плащ. Они дают много плюшек. Получить их можно просто при достижении 10 и 16 ранга героя. Я пока не осилил создать квестовое задание. Может быть как нибудь позже.
5. Создана новая школа магии - Ледяная. Она пока списана с Небесной. Только Вместо "Кометы Косандора" - "Ледяная Комета", а вместо "Порыв Ветра" - "Удар Ледяной Метели".
Оба заклинания ГОРАЗДО мощнее оригинальных. Теперь маг стал дейсвительно грозной силой на поле боя.
6. Доработана "красная" (битва) цепочка навыков для Воеводы и Царицы. Баффы теперь работают на кислевитских юнитах
7. Всем героям добавлен предмет - Знак Урсуна. Аналог Знака Сигмара.
8. Армии Кислева не несут небоевых потерь на землях Хаоса. Можно проводить рейды по резне северян.
9. Усилены гарнизоны
10. Еще куча мелких правок...
 
Известные проблемы:
1) Отображение портретов Воевод, Бояр и Ведьм по прежнему не работает. Поэтому Портрет для всех Воевод и бояр один, а Ведьма вообще заменяет портрет небесного мага империи. Пока так.
2) Так как добавлена новая культура есть вероятность ошибок в сообщениях и событиях
3) В окне дипломатии персонаж стоит затылком и отсутствует портрет на карте. Выглядит очень смешно)) но исправить не могу. Пока. При игре за другие фракции портрет стоит лицом.

 

 
PS модели игры менять нельзя. Нет технической возможности. Только текстуры.
PSS Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать параллельно с модом другие моды на фракции и героев. Если используете - на свой страх и риск и про баги не говорите.

 

Скачать и обсудить мод на форуме.

 

 

 

 

Комментарии   

+13 #1 Рояль 14.07.2016 03:00
Воу, выглядит люто, аж квас из экрана потёк.
Шутка-минутка: Сыны Урсуна решили на ламах покататься?
+14 #2 Щи 14.07.2016 06:51
Медведи доставили)
-2 #3 Vilgelm 14.07.2016 09:25
та норм, все лучше чем недогрифоны
+7 #4 Vilgelm 14.07.2016 09:31
а вообще похоже официального кислева мы не дождемся (по крайней мере не скоро) - так что на мододелов надежда - закончить полноценную фракцию - это здорово. Новую версию к слову еще не видел - а вот в старой юниты действительно были малость крутоваты - походили на более сильную версию оригинала. Я конечно понимаю желание сделать мега крутых ребят - но это всегда плохо для баланса игры, да и не логично - все таки главная человеческая фракция в игре это Империя - так что нерфы придуться в самый раз )
+9 #5 Stas 14.07.2016 15:00
Цитирую Рояль:
Сыны Урсуна решили на ламах покататься?

Сыны Ламы... Хм... Что-то Тибетом запахло...
+2 #6 Vilgelm 16.08.2016 12:55
читерская школа маги = смерть мода (по крайней мере для меня). Итак юниты не смотря на заявленные нерфы были сильнее имперских, так теперь продолжение школьной олимпиады "я запилю свою расу/юнита, и он будет круче всех азаза". Работа проделана большая конечно, но зачем же из минорной расы делать дисбалансное г. в угоду своему эго. Жаль вообщем что нельзя самому цифры подкрутить в чужих модах на своей локальной машинке, и да не обидеться автор, а может и изменит что-нить)

Недостаточно прав для комментирования