Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4457

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 302 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 561

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Total War: WARHAMMER 3 (III). Типы сражений, изменения и дополнения

 

Линейка (ростер) юнитов Кхорна

Линейка (ростер) юнитов Кислева
Total War: WARHAMMER 3 (III). ЧаВо (FAQ)

Старые видео


КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))


Все что мы знали о Total War Warhammer 3 (III) и Кислев. ДО АНОНСА)))  Подкаст №1


Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июня 2021 - 20:37
линейка юнитов

  • 3

#2 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 494 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 580

Отправлено 03 июня 2020 - 18:37

Мои прогнозы на третью часть.

 

Кислев вполне может быть фракцией за предзаказ. При этом сразу станет играбельным в "Смертных Империях", как это было в случае с Норской и первой частью. Главное, чтобы потом не пришлось ждать полгода, пока он не станет играбельным в третьей части :lol:

 

По списку Шреддера четыре основные фракции Хаоса являются стартовыми расами, что с учетом наработок "Эры Сигмара" выглядит вполне реальным. Но я бы добавил еще Хаос Неделимый, где рулить будет Архаон как раз. Гномов Хаоса и Королевства огров планировали в DLC, я думаю, это и в релизах будет так же.

 

Но не исключаю, что для увеличения разнообразия и стартовой реиграбельности со старта будут так же играбельны Клан Риктус, Норска, Крака Драк и какие-нибудь имперцы. Но здесь вообще достаточно сложно прогнозировать, не видя карты кампании. Если она захватит север Наггарота, тогда фракция темных эльфов, которых Малекит периодически посылает зачищать Пустоши Хаоса, тоже может присутствовать.

 

DLC - упомянутые Гномы Хаоса и Королевства огров, Клан Творцов (идеально впишется, как по эстетике, так и против прокачанного Кислева), хобгоблинская Орда, лорд-паки по воинам Хаоса, демонам Хаоса (причем некоторых демонов могут дополнительно механиками разбросать по воинам Хаоса, Норске и зверолюдам), зверолюдам и Норске. И вот вроде как бы и все.

 

Дальше огромный DLC "Конец Времен" с переработкой всех фракций и большой сюжетной составляющей. Можно будет запускать, даже не имея первых двух частей, а то и третьей. Поэтому к нему будут свои DLC, повторяя историю с Fall of the Samurai.

 

А там, глядишь, Games Workshop даст отмашку и будут еще Арабия c Катаем. А вот когда появятся Псы Войны, не знаю. Даже насчет второй части не уверен, хотя там для них идеальный вариант.

 

P.S. Что-то поглядел на список возможных DLC. Расы, конечно, занятные, но чего-то как-то контента маловато на фоне второй части. Ежели они сейчас еще пару DLC к ней выпустят, на третью часть и не останется почти ничего. Хотя есть, конечно, немалое количество миниатюр от Forge World, которые в игре еще не использованы. Для тех же гномов, например, там прилично наберется.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 04 июня 2020 - 01:28

  • 2

#3 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
Регистрация: 29.ноя.16
Слава: 363

Отправлено 05 июня 2020 - 07:33

Я не думаю что основными стартовыми фракциями будет только хаос. Скорее всего будет хаос с 4 фракциями по богам хаоса (4 лорда), кислев с царевной, гномы хаоса и огры. Это укладывается в концепт первой части, где были вампиры, империя, гномы и зеленокожие. Стартовое разнообразие очень важно иначе игра будет восприниматься хуже чем первая и вторая часть, поскольку не всем понравится играть только за хаос. 


  • 1

Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 302 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 561

Отправлено 05 июня 2020 - 12:44

кислев с царевной

 

Царицей) 


  • 1

#5 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 120

Отправлено 14 декабря 2020 - 05:03

Понимаю, что тема не самая популярная, но все же напишу в ней. Как известно, разрабатывается мобильная игра Total War Battles: Warhammer. И вот, на одном стриме, ее разработчики не исключили появления в ней такой фракции, как Катай. Вернее сказали, что хотели бы его сделать. Очевидно, что они не могут ничего сделать без одобрения Геймс Воркшопа и СА. А это очень повышает шанс появления Катая и в 3й игре нашей серии. Не обязательно в числе базовых фракций, но все же.


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#6 Sat

Sat

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 7

Отправлено 16 декабря 2020 - 03:54

Понимаю, что тема не самая популярная, но все же напишу в ней. Как известно, разрабатывается мобильная игра Total War Battles: Warhammer. И вот, на одном стриме, ее разработчики не исключили появления в ней такой фракции, как Катай. Вернее сказали, что хотели бы его сделать. Очевидно, что они не могут ничего сделать без одобрения Геймс Воркшопа и СА. А это очень повышает шанс появления Катая и в 3й игре нашей серии. Не обязательно в числе базовых фракций, но все же.

Я не конспиролог но предположу что так как все потребители мобильного говна в основном живут в кхатайском регионе... планеты то без него конечно выпускать это не имеет смысла)
  • 0

#7 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 836 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 469

Отправлено 16 декабря 2020 - 05:08

Ну и да, пока в обоих играх на старте шло 2 расы условно порядка и две расы условно хаоса, так что логично будет так же сделать в 3 игре. 

 

Ну и если добавят Катай, то скорее его включат сразу, а огров потом ДЛЦ ибо они как раз в центре выходят, но посмотрим.


Сообщение отредактировал Krechet: 16 декабря 2020 - 05:11

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#8 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 549 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 721

Отправлено 16 декабря 2020 - 10:32

Да ну какой Катай. Если они так карту расширят, то они должны будут добавить кучу всяких Индов, Нипонов и прочее, что бы это все логично смотрелось (ну если только они не придумают экспедицию.). Это просто анреал. 


Сообщение отредактировал Степан: 16 декабря 2020 - 10:33

  • 0

Ты просишь меня не троллить, потому что твой Даммаз Крон уже слишком толстый как ринн рик-а твоего тронг-а. Но ты делаешь это без всякого тромм-а дави. Ты не обращаешься ко мне большой и постуканный гроб хан.


#9 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 836 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 469

Отправлено 16 декабря 2020 - 12:56

Совсем не обязательно. Кусок Катая можно и так впихнуть. Он же прямо на границе с Ограми и Гномами Хаоса.


Сообщение отредактировал Krechet: 16 декабря 2020 - 12:57

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#10 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 549 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 721

Отправлено 16 декабря 2020 - 13:52

В принципе да, они умеют масштабы больших территорий  сокращать.


  • 0

Ты просишь меня не троллить, потому что твой Даммаз Крон уже слишком толстый как ринн рик-а твоего тронг-а. Но ты делаешь это без всякого тромм-а дави. Ты не обращаешься ко мне большой и постуканный гроб хан.





Количество пользователей, читающих эту тему: 18

3 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3), AveA, ИванКольцо, Bing (1), PriestOfRhllor

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II