Механика Кампании Кхорна - УБИВАТЬ, КАЛЕЧИТЬ, СЖИГАТЬ. Total War: WARHAMMER III

Очередной блог рассказывающий о механике кампании бога Хаоса Кхорна в Total War: WARHAMMER 3 (III).

Напомним - релиз перенесен на начало 2022 года.

КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Обсуждаем ТУТ.

 ЧЕРЕПА И ТРОН ЧЕРЕПОВ

Ну, кем Кхорн был бы без Черепов, не так ли? Для Кхорна так важна самая любимая часть его тела, что Черепа являются такой же важной валютой для его воинов, как благосклонность и золото для других фракций. К счастью, в игре с таким названием, как Total War, почти все, что вы делаете, будет их генерировать - битва, осады, решения после битвы, дилеммы, здания и все остальное.

Груды черепов создаются даже вражескими армиями, ведущими бой, так что вы можете собирать доходы от сражающихся между собой врагов. Кхорну все равно, откуда течет кровь или откуда берутся черепа.

Черепа используются для нескольких целей, но самое смертоносное скопление на Троне Черепов. Всякий раз, когда будет собрана большая куча, требует чтобы она была положена у ног Кхорна, чтобы он мог еще выше поставить Трон Черепов. Это вознаградит вас огромным набором баффов, включая бонусы к добыче после битвы и бонусы дальности передвижения после разрушения поселений.

Ибо природа этого зверя - постоянно сражаться и разрушать, не обращая внимания на построение цивилизации. Если Кхорн должен занять поселение, это будет стоить значительного количества черепов, так как это место должно быть должным образом украшено, здания должны быть установлены правильно, и должны быть проведены надлежащие ритуалы, чтобы точно объяснить, почему здания не сносят вместе с людьми. В 90% случаев лучшим вариантом являются разграбление или разрушение.

У Кхорна есть уникальный набор возможностей после разрушения поселения, но это еще не конец ...

ЗОВ КРОВИ

Когда силы Кхорна захватывают гарнизон, поселение обречено. Если им повезет, последует скорая смерть. Но цель этой смерти разнообразна. Войскам Кхорна, разрушающим поселение, доступны две новые возможности.

"Черепа Для Трона Черепов" генерирует тысячу черепов для ваших целей, разрушая поселение и убивая людей - предсказуемо, так как полезно.

Кровь Для Кровавого Бога" значительно пополняет ваши силы, а также порождает поблизости новую армию Кровавого воинства. Эта армия не может пополняться или набираться, но в остальном ее возможности безграничны и не требуют содержания. Сила этих армий зависит от того, сколько вы их создали, хотя количество юнитов, с которыми они появляются, можно увеличить различными способами.

Эта армия может затем уйти и разрушить другое поселение, порождая другую армию ... И  затем может объединиться со своими друзьями и отправиться в другое поселение - и так далее. Эти армии появляются с полным доступным движением, поэтому они могут начать действовать практически сразу. Очевидно, что со временем, когда они будут страдать от истощения, потерь в битвах и т.д., они начнут терять силу. Но, конечно, любые черепа, полученные в результате самоубийственной битвы, не менее ценны для Кхорна.

Удвоение мощи этих армий - пассивная колонизация. Если фракция Кхорна имеет поселение в провинции, которую она разделяет с разрушенными поселениями, эти поселения в конечном итоге будут автоматически колонизированы этой фракцией бесплатно. Конечно, кто-то другой может прийти и забрать его первым, но ... ну, вот для чего нужны Бладлеттеры. Это означает, что вы можете создавать армии или собирать черепа и отдавать предпочтение всем, что вам нравится, и в конечном итоге все равно захватить поселение.

Кстати о кровопускании…

КРОВОПУСКАНИЕ

Армии Кхорнитов существуют для войны и резни. Сражение поддерживает их, как молоко и хлеб могут подготовить смертного к служению. Если они остановятся, они начнут превращаться в ничто - меньшее пополнение и меньший рост во всей фракции, а также меньшая тяга к битве со стороны самой армии. Обратное тоже верно.

Для каждой вашей армии, которая неистовствует по земле, это будет влиять на ваш темп роста, пополнение, глобальное время набора и многое другое. Как вы можете себе представить, наличие нескольких армий Кровавого Хозяина, увеличивающих ваш темп роста вместе с вашими основными, более мощными армиями - чрезвычайно мощно. Учитывая количество смертей и разрушений, которые фракция Кхорна регулярно раздает, они также могут существовать с отрицательным усилением благосклонности, если это необходимо, учитывая постоянный приток от сражений.

НЕЧЕСТИВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ И КУЛЬТЫ

Как мы упоминали в нашем предыдущем блоге о механике Тзинча, для каждого Бога Хаоса есть несколько общих черт: Нечестивые Проявления и Культы. Это особые способности, которые можно использовать в зависимости от вашей порчи и развития слотов для иностранных зданий в других фракциях, соответственно.

Нечестивые проявления для Кхорна:

Вечная война

Разблокирован с самого начала.
Создает небольшую армию Кхорнитов для атаки вашей собственной армии (запускает кровопускание, дает вам черепа, благосклонность и опыт в битве).

Зов битвы

  • Требуется 1000 глобальной порчи Кхорна.
  • Дает армии + 50% дальности передвижения в кампании.

Воплощение бойни

  • Требуется 2000 глобальной порчи Кхорна.
  • Удваивает количество черепов, получаемых армией в битве на несколько ходов.

Взгляд Кхорна

  • Требуется 3000 глобальной порчи Кхорна.
  • Отключает движение дружественной армии на несколько ходов. В конце он автоматически разрушает местное поселение и дает огромное количество черепов.

Довольно сильная штука, и помните, что если Кхорн возобладает в Большой игре, все их эффекты усиливаются еще больше.

Что касается культов, потенциальные постройки Культа Крови Кхорна включают:

Убежище

  • Создает постоянный запас черепов за ход.

Бойцовская яма

  • Дает бонусные черепа за каждое сражение в провинции.

Ложа

  • Создает большой запас черепов за ход, если присутствует лорд любой фракции.

Арена

  • По завершении уничтожает культ, но телепортирует лидера вашей фракции (и его армию) в поселение. Неизвестно, что они могут сделать с вражеским городом, когда доберутся туда, это загадка.

ДРЕВО ТЕХНОЛОГИЙ

Древо технологий Кхорна основано на цифре восемь, с различными столпами технологий, доступными по восемь технологий в каждом. Для перехода к следующему столбу требуется только три из них, а всего столбов восемь. Это дает вам множество вариантов того, как быстро вы хотите перемещаться по древу и когда вы хотите установить приоритеты.

Как вы можете себе представить, большая часть древа Кхорна включает в себя резню его врагов, с одним целым столбом, посвященным восьми технологиям, только с бонусами для борьбы с определенными фракциями. Остальные - это сочетание технологий, позволяющих сделать юнитов лучше, дешевле, быстрее нанимать и так далее. Вы также можете усилить Blood Hosts и получить шанс колонизировать руины с помощью Drawn to Destruction.

Исследования большинства технологий стоит черепов, Кхорн не раскрывает своих секретов за пожертвования трону. Вы должны доказать свою силу в битве, чтобы получить его дары. Также доступно пассивное получение черепов, хотя одно дает дипломатический штраф со всеми другими фракциями - но, да ладно, вы нанимали Кровопускателей и Разрушителей Черепов, чтобы заключить мир, не так ли?

КХОРНИТСКАЯ (И ДЕМОНИЧЕСКАЯ) ДИПЛОМАТИЯ

Стоит отметить один элемент: смертные народы мира… не поклонники своих демонических захватчиков с Севера. Война объявляется автоматически между любой демонической фракцией и любой недемонической фракции, с которой она встречается, за парой исключений. Скавены достаточно безумны / коварны, чтобы рассматривать союзы, в то время как норскийцы, зверолюды и воины Хаоса, конечно же, смертные слуги. Слаанешиты ... ну, мы доберемся до них, когда доберемся до них, но какой смертный сможет противостоять Богу Удовольствия (и боли) ?

Все остальные… не очень. Демоны могут вступать в союз с демонами, но всегда есть соперничество, и Кхорн, в частности, очень ненавидит Слаанеша, презирая снисходительность и эксцентричность своего брата. Также уникальными для Кхорна являются некоторые дипломатические дебаффы от технологий и решений. Разрушая каждый город, с которым вы сталкиваетесь, и истребляя население, вы действительно не становитесь популярными, равно как и не отрубать головы всем, кого вы встречаете, и собирать их души для Бога Резни. Изгнанники Кхорна, отряд Скарбранда, даже имеет дипломатические штрафы с другими фракциями Кхорнитов, его легендарное предательство их хозяина слишком велико, чтобы его простить.

Примечание: не играйте в Кхорна, чтобы подружиться. Играйте в Кхорна, чтобы создать Войну (возможно, ТОТАЛЬНУЮ ВОЙНУ).

А ПОКА ЧТО...

Начинайте войну, устраивайте резню и участвуйте в резне, и вы станете прекрасным слугой Кхорна. Скарбранд и его изгнанники, возможно, не самые тонкие фракции, но играть в них чертовски весело, и у вас есть множество вариантов для потенциальных жертв - и даже некоторые стратегические союзы - всяко бывает.

Или ты можешь просто всех убить...

 

Обсудить на форуме.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить