Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 737

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 934 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 330

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12

XYDwsPm.jpg

 

Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты

Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей

Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности

На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)


  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 934 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 330

Отправлено 08 Апрель 2017 - 19:32

Кстати игруля по морской чатси Вархаммер ФБ выходит 19 апреля.

Графон конечно ... анимация... жесть)) Очень дешево выглядит.

Но зато можно оценить объем работ который нужно проделать Са чтобы сделать такую "приятную мелочь" как морские тактические сражения.

 


  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#542 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 488 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 472

Отправлено 08 Апрель 2017 - 19:50

Кстати игруля по морской чатси Вархаммер ФБ выходит 19 апреля.

Графон конечно ... анимация... жесть)) Очень дешево выглядит.

Но зато можно оценить объем работ который нужно проделать Са чтобы сделать такую "приятную мелочь" как морские тактические сражения.

 

 

 

Эта акула поразила меня в самое сердце. А этот чувак со щитом - детализация зашкаливает. И это 2017 год, ужос.

Или они на минимальных просто показали?


Сообщение отредактировал Алкар: 08 Апрель 2017 - 19:50

  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#543 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 525 сообщений
Регистрация: 17.сен.16
Слава: 70

Отправлено 08 Апрель 2017 - 20:02

Игрушка, давно уже в раннем доступе.


  • 0

#544 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 107 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 540

Отправлено 08 Апрель 2017 - 20:13

Будет славно если в старом свете эльфам лесным расширят Аргвилон на пару провинций. А то великий лес выглядит ну очень скромно. 3 провинции не гуд.  

Нормально им дали провинций, и так как пол Империи, ещё и много домиков в каждой столице. Осмелюсь предположить, что в Империи один Нульн производит больше общественных благ, чем весь Аргвилон с соседней Бретонией вместе взятыми, а в игре имеем то, что имеем, даже орки, могут надёжный тыл себе отстроить.


  • 0

#545 Mirc

Mirc

    Козак

  • Сердюк
  • 470 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 394

Отправлено 09 Апрель 2017 - 12:22

 CA чуть чуть подробностей подкинули по поводу новой механики захвата. Любая раса сможет захватывать любой регион, но будет разделение регионов на более подходящие для расы и менее подходящие. Менее подходящие сложнее удерживать и развивать, но можно получить стратегические преимущества. Более подходящие легче осваивать, но там будут определенные пути развития. Подробности как только так сразу. :hmm:

Спойлер

 

 


Сообщение отредактировал Mirc: 09 Апрель 2017 - 12:26

  • 10

#546 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 168 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 643

Отправлено 09 Апрель 2017 - 13:00

Подумала, что должна добавить немного прозрачности, не вдаваясь в детали.

Вы сможете завоевывать везде, однако, расы будут иметь более предпочитаемые регионы, которые они смогут захватить. Представьте, что работать это будет как и в ТВВ 1, но ваше население будет сражаться за выживание и находиться в неприемлимых условиях для собственной расы.

Так что, грубо говоря, это лучшее с обоих миров, захватывайте везде(кое где это будет тяжелее, но выгодней в стратегическом плане.) или же идите по точкам, через которые ваша раса предпочла бы пройти по лору(это будет легче, но вы можете почувствовать себя "скованным" на некоторых направлениях)

Ах да, конечно же, с течением времени, мы осветим кампанию и покажем, как оно работает. :D Не могу дождаться!!


Сообщение отредактировал Necromancer: 09 Апрель 2017 - 13:00

  • 10

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#547 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 415 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 403

Отправлено 09 Апрель 2017 - 17:00

Ну, в целом ясно. Вы можете захватить у ящеров Ицу и обосноваться в ней, но Дух Почтенного Владыки Кроака будет тырить у вас сигареты во время сна.

Вы можете захватить Скавенгниль, но в плане ароматов это как жить в общественном сортире.

Вы можете. Но потом не жалуйтесь. Нормальная концепция, я ожидал худшего.


  • 10

#548 jeka1900

jeka1900

    Козак

  • Сердюк
  • 451 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 73

Отправлено 09 Апрель 2017 - 17:32

Грустно если сократят миноры и вообще чего-нить обрежут в общей кампании(


  • 0

#549 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 107 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 540

Отправлено 09 Апрель 2017 - 17:34

Собственно, это даже не аванпосты, что-то строить можно будет. Интересно, "неприемлемые условия" будут выражаться в меньшем числе зданий, или они реально, что-нибудь интересное придумают. Например рандомные события в этих поселениях, от повреждения зданий, до появления мятежного стека из под земли.

 

Грустно если сократят миноры и вообще чего-нить обрежут в общей кампании(

Да просто там некоторые миноры на местах мажоров сидят, добавят вместо них скавенов, вот и всё. По крайней мере я так думаю.


Сообщение отредактировал AGA: 09 Апрель 2017 - 17:35

  • 0

#550 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 415 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 403

Отправлено 09 Апрель 2017 - 17:49

Интересно, "неприемлемые условия" будут выражаться в меньшем числе зданий, или они реально, что-нибудь интересное придумают. Например рандомные события в этих поселениях, от повреждения зданий, до появления мятежного стека из под земли.

Я бы поставил на низкий общественный порядок, низкие доходы и постоянные восстания. Дешево в реализации и логично для геймплея.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

7 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Asmadeus, SHREDDER, Banan, Object, Норманд, Syn-X, Stepman

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II