Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 827 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 225

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#521 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 253 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 995

Отправлено 08 Апрель 2017 - 15:12


Тоже самое можно сказать и про Пустоши Хаоса, и про Бедлендс, но тем не менее там живут.
Там живут ВЭ?

 


Тут вот Loc Dog, срывал покровы, что половину лордов закинули куда попало, Карштайны у нас разделённые, где вообще здесь бэк? Что люди не могут селится в горах и пустыне? Ну так швейцарцы и арабы докажут обратное, а Скавенгниль и прочие подобные места, так и быть, будем считать, что эти места скоррапчены Хаосом на 100%, и кроме них никто там селится не может. Но тем не менее, СА уже сказали своё слово, можно будет захватывать всё и всеми.
Вот я и говорю про Скавенгниль и прочие такие места а не про пустыни и горы?

Са сказали про завоевание, но объясним как это будет происходить. Захватить и разрушить это тоже завоевание.


  • 0


#522 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 822 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 848

    Отправлено 08 Апрель 2017 - 15:14

    Но тем не менее, СА уже сказали своё слово, можно будет захватывать всё и всеми.

    Это лучше, чем захватывать только соседей. Как вот мы за гномов поплывем в Новый Свет? И таких примеров масса. И если придерживаться идеи "Захватить можно только соседей", то нафига вообще открывать общую карту? Все равно ты за Малекита до гномов не доберешься, а если и доберешься, то зачем? - просто так, для интереса?

     

    Пусть решение не идеальное, но это лучше, чем то что сейчас.


    • 2

    На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


    #523 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 322 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 380

    Отправлено 08 Апрель 2017 - 15:16

    AGA,

     



    СА уже сказали своё слово, можно будет захватывать всё и всеми.

     

     Конкретнее, завоевывать. Но об обустройстве\перестройке\развитии захваченного поселения СА не говорили. После завоевания поселения идет еще выбор в сплывшем окошке, помнишь? И каков будет выбор - СА не сказали.


    Сообщение отредактировал igacool: 08 Апрель 2017 - 15:20

    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #524 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 253 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 995

    Отправлено 08 Апрель 2017 - 15:20

    Понятное дело что СА нужно расширить списки поселений которые могут захватить и обустроить другие фракции, так-как карта будет большая и таскать свои войска с родины будет мягко говоря неудобно. Но все таки исключения должны быть, пусть единичные но должны. Баланс между играбельностью и лором. Мое мнение.


    • 1


    #525 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 382 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 746

    Отправлено 08 Апрель 2017 - 15:27

    Там живут ВЭ?

    Я не про ушастых в частности, а про все расы, которые могут селиться в целом. Эльфы это только пример.

     

    Вот я и говорю про Скавенгниль и прочие такие места а не про пустыни и горы?

    Са сказали про завоевание, но объясним как это будет происходить. Захватить и разрушить это тоже завоевание.

    Ну так разрушать и сейчас можно всеми и всё, не думаю, что в таком случае СА стали бы отвечать таким образом. Имелось ввиду захват и заселение территории, у меня нет на этот счёт сомнений, а как будет в игре увидим позже.

     

    AGA,

     

     Конкретнее, завоевывать. Но об обустройстве\перестройке\развитии захваченного поселения СА не говорили. После завоевания поселения идет еще выбор в сплывшем окошке, помнишь? И каков будет выбор - СА не сказали.

    Разрушать и грабить, и сейчас можно кого угодно. А если приплыть стеком Имперцев в Новый Свет, и мы там ничего не можем захватить, нам приходиться после больших потерь плавать обратно! Через океан, ходов 5 минимум это займёт, простой здравый смысл подсказывает мне, что этого не будет.


    Сообщение отредактировал AGA: 08 Апрель 2017 - 15:29

    • 1

    Skaven! Yes-yes!  

     

    необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

    #526 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 253 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 995

    Отправлено 08 Апрель 2017 - 15:30


    Я не про ушастых в частности, а про все расы, которые могут селиться в целом. Эльфы это только пример.
    А я как раз про частные примеры. Потому что в Вахе есть расы которым пофиг где жить. И хотелось бы чтобы эти частности остались, хоть в каком-то виде.
    • 0


    #527 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 382 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 746

    Отправлено 08 Апрель 2017 - 15:46

    А я как раз про частные примеры. Потому что в Вахе есть расы которым пофиг где жить. И хотелось бы чтобы эти частности остались, хоть в каком-то виде.

    Индивидуальный подход это хорошо, но из объяснений разрабов я вынес вывод, что будут грести всех под одну гребёнку, по крайней мере на общей карте, а ведь нас именно она и интересует.


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

     

    необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

    #528 Asmadeus

    Asmadeus

      Козак

    • CиЧевик
    • 217 сообщений
      Регистрация: 30.апр.16
      Слава: 86

      Отправлено 08 Апрель 2017 - 15:52

      Понятное дело что СА нужно расширить списки поселений которые могут захватить и обустроить другие фракции, так-как карта будет большая и таскать свои войска с родины будет мягко говоря неудобно. Но все таки исключения должны быть, пусть единичные но должны. Баланс между играбельностью и лором. Мое мнение.

      Здесь бы очень подошла расширенная вариативность с "легендарными" городами, где сейчас для некоторых рас можно строить различные уникальные здания. Дать для ряда "неоднозначных" и известных городов условия захвата и уникальные постройки, что в какой-то степени разнообразило бы игру и прикрыло дыры в лоре, связанные с механикой игры.

      Например, в Скавенгниле на поверхности есть огромный разрушенный и проклятый храм, который при захвате крысиного логова людьми, можно было бы очистить от скверны и восстановить, сделав на этом месте "заставу"-святилище с парой построек - уникальный храм и церковь для какого-нибудь бога с минимальным гарнизоном воинов-паладинов. 

      Или Хаос, являясь ордой, мог бы захватить, например, Прааг, устроив там огромное капище богов и арену.

      Серебряный Пик, где обитает вампирша Неферата, изначально, вроде, был Караком.

      Гоблин Гром захватил Мариенбург, где построил флот и отправился на Ультуан.

      И так далее. 


      • 2

      #529 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 822 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 848

        Отправлено 08 Апрель 2017 - 16:08

        Asmadeus, это все идеальный вариант. Самый лорный, интересный и маловероятный.


        • 0

        На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


        #530 Ariovist

        Ariovist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 975 сообщений
        • Откуда:Лубны, Україна.
        • Награды:
        Регистрация: 27.янв.15
        Слава: 380

        Отправлено 08 Апрель 2017 - 16:18

        Ariovist,а ты почитай внимательней. Я не про выходить и воевать с кем-то, а про устраивать на месте скавенгниля заставу. 

        Эльфы по всему свету строят крепости, объясни с какой целью они это делают? Мне кажется даже наоборот предпочтительнее захватить и очистить от скверны именно Скавенгниль а не какой нибудь Альтдорф.

        Ладно, если уж мы такие лорные то объясните лучше как разрушить Скавенгниль, посносить там домики и крысы от этого вымрут, это же смешно, по сути наоборот захватить и постоянно держать там сильный гарнизон единственный способ помешать Скавенам снова занять эти земли.


        И если вы не забыли изначально Старый Свет сплошь был заселен эльфам и после их ухода в заброшенных городах селились предки людей, потому что эти самые города были защищены от скверны. Т.е и Эльфы свои города где угодно могут построить и люди в их городах жить не брезгуют.

        Или давайте например обратимся к истории старой доброй Неехары, это были обычные люди, на пике своего могущества они захватили Бедланд и границы их империи доходили до нынешней Империи Сигмара, и они вроде даже города в этом Бедланде строили а не только форти.


        • 2

        Україна понад усе.

        Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                     Тирион Ланнистер.

         

        Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                         Марк Твен





        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II