Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 756 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 170

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#511 Asmadeus

Asmadeus

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
    Регистрация: 30.апр.16
    Слава: 86

    Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:15

    Ну в новом свете наверное сложно придумать кто чего может захватить наверное и получится каждый может захватить все или че лизарды земли темных могут захватить а светлых не могут?

    В случае с лизардами они вообще по логике только свои города-храмы могут захватывать-восстанавливать.


    • 0

    #512 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 253 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 136

    Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:17

    В случае с лизардами они вообще по логике только свои города-храмы могут захватывать-восстанавливать.

    Ну так я вообще то и сказал а в Нагароте и Ультуане аванпосты!!!Ибо нафига ими вообще играть если они тольуо у себя в люстрии будут вертеться)))


    • 0

    #513 Asmadeus

    Asmadeus

      Козак

    • CиЧевик
    • 217 сообщений
      Регистрация: 30.апр.16
      Слава: 86

      Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:17

      Имперцам лезть в Люстрию тоже особо не надо, но ведь в игре будут так делать. И за Эльфов тоже будут хотеть занять ВСЁ. Хоть мне хватает и Альтдорфа с окресностями, то что глупый комп не может чего-то захватить плохо влияет на геймплей.

      Почему же? В храмах лизардов очень много золота и драг. камней и прочих богатств. Темные эльфы же именн с этой целью к ним в "гости" постоянно заходят.


      • 0

      #514 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 253 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 136

      Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:23

      Почему же? В храмах лизардов очень много золота и драг. камней и прочих богатств. Темные эльфы же именн с этой целью к ним в "гости" постоянно заходят.

      А самим лизардам то че захватывать?В игре без этого никак!!!


      • 0

      #515 Asmadeus

      Asmadeus

        Козак

      • CиЧевик
      • 217 сообщений
        Регистрация: 30.апр.16
        Слава: 86

        Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:28

        Форты на чужих, а точнее после разрушения, уже ничейных землях нужны для размещения гарнизона, патрулирующего территорию.

        Разработчики в первой части только опробовали идею с не захватываемыми определенными расами поселениями, а в "лесных эльфах" проверили идею с заставами.  Вполне возможно, что со временем и появлением все большего количества рас, СА разработают для различных рас свои способы и уровни контроля поселений.


        • 0

        #516 Asmadeus

        Asmadeus

          Козак

        • CиЧевик
        • 217 сообщений
          Регистрация: 30.апр.16
          Слава: 86

          Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:44

          А самим лизардам то че захватывать?В игре без этого никак!!!

          Тут вообще сложно что-то однозначно говорить, так как все расы слишком уникальны и их нельзя чесать под одну гребенку, как в исторических играх. Плюс очень сильно влияет лор вселенной и ограничивает этим механику Total War. 

          Лично мое мнение - это система застав, фортов, форпостов, лагерей, засад у разных рас, на территориях где нельзя объяснить полноценный город с капитальными постройками. В тех же городах лесных эльфов вообще только лагерь разбить можно.

           - Орки, зверолюды, скавены везде могут свои тотемы и бараки наставить.

           - Люди могут занять укрепления или срубить форт.

           - Лизарды оставить в засаде небольшой отряд.

           - Высшие эльфы восстановить свой старый аванпост или разбить лагерь,

           - Темные только лагерь, так как они рейдеры и у них есть ковчег.

           - Гномы вообще только в горах живут в своих Караках, но они офигенные инженеры и могут оперативно соорудить укрепрайон с пушками.

           - Вампирам пофиг где лежать, главное  чтобы было темно и много трупов. Какие будут в городе укрепления, те и займут.

           - Воины Хаоса где угодно могут жертвенник поставить.


          Сообщение отредактировал Asmadeus: 08 Апрель 2017 - 12:46

          • 6

          #517 Тусовщик01

          Тусовщик01

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 253 сообщений
          • Откуда:Казань
          Регистрация: 27.ноя.13
          Слава: 136

          Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:45

          Форты на чужих, а точнее после разрушения, уже ничейных землях нужны для размещения гарнизона, патрулирующего территорию.

          Разработчики в первой части только опробовали идею с не захватываемыми определенными расами поселениями, а в "лесных эльфах" проверили идею с заставами.  Вполне возможно, что со временем и появлением все большего количества рас, СА разработают для различных рас свои способы и уровни контроля поселений.

          Ну вот об этом я и писал что возможно будут авнпосты как у лесников только в доделанном улучшенном варианте(мб придумают что то интересное новое прорыв так сказать)))


          • 1

          #518 Ariovist

          Ariovist

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 973 сообщений
          • Откуда:Лубны, Україна.
          • Награды:
          Регистрация: 27.янв.15
          Слава: 380

          Отправлено 08 Апрель 2017 - 13:32

          Оно им нафиг не надо.

          А зачем тогда они раньше это делали? По такой логике им и тот же Нагаррот захватить не дадут ибо "оно им нафиг не надо". Если чисто по лору рассуждать то даже собственно вихрь находится на Ултуане и что бы его защитить никуда ходить не надо, но они же будут хотя бы по квестам куда-то плавать? т.е даже сами разработчики пытаются высосать из пальца причину по которой эльфам придется выходить за пределы Ултуана.


          • 0

          Україна понад усе.

          Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                       Тирион Ланнистер.

           

          Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                           Марк Твен


          #519 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 093 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 925

          Отправлено 08 Апрель 2017 - 15:06

          Ariovist,а ты почитай внимательней. Я не про выходить и воевать с кем-то, а про устраивать на месте скавенгниля заставу. 


          • 0


          #520 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 335 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 1 709

          Отправлено 08 Апрель 2017 - 15:09

           

          AGA,там нечего контролировать. Там болота туда никто не ходит. Никакой ценности контроль болот не представляет. Там нет смысла даже аванпост оставлять, потому что нет смысла через болота армии двигать.

          Можно же придумать разумный компромисс между захватом и разрушением поселений.

          Тоже самое можно сказать и про Пустоши Хаоса, и про Бедлендс, но тем не менее там живут.

           

          А если это в рамках игры, так тогда нафиг вообще бек и любую логику вселенной, главное шоб игроку было легко и комфортно. :)

          Тут вот Loc Dog, срывал покровы, что половину лордов закинули куда попало, Карштайны у нас разделённые, где вообще здесь бэк? Что люди не могут селится в горах и пустыне? Ну так швейцарцы и арабы докажут обратное, а Скавенгниль и прочие подобные места, так и быть, будем считать, что эти места скоррапчены Хаосом на 100%, и кроме них никто там селится не может. Но тем не менее, СА уже сказали своё слово, можно будет захватывать всё и всеми.

           

          Почему же? В храмах лизардов очень много золота и драг. камней и прочих богатств. Темные эльфы же именн с этой целью к ним в "гости" постоянно заходят.

          Вот только в игре не важно, грабить города с золотыми куполами, или из говна и палок, доход одинаковый.


          Сообщение отредактировал AGA: 08 Апрель 2017 - 15:17

          • 2

          Skaven! Yes-yes!  

                          



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II