Над чем работает команда Total War. Выпуск 5

Над чем работает команда Total War. Выпуск 5СА продолжают отчеты о своей работе. Выпуск 5. В этот раз прямо заинтриговали)))

Выпуск 1 был тут. Второй - тут. Третий тут. Четвертый - тут.

 

Надеюсь, вам понравились все детали по WARHAMMER II из новостных лент, прессы и роликов ютюберов на прошлой неделе. Как вы можете представить, Е3 2017 наступит уже совсем скоро и мы предоставим несколько крупных анонсов и игровой геймплей. Так что держите нос по ветру и следите за нашими страничками в соцгруппах, где Грейс и я поделимся с вами всеми новостями.

Не смотря на то, что мы увлечены нашим предстоящим тайтлом фэнтезийной Total War, мы уже имеем 3 исторических проекта в полной разработке, так что следующие несколько месяцев будут очень интересны для любителей стратегий всех вкусовых предпочтений.

Так что пока мы разогреваемся под Е3, мы подумали, что неплохо поделиться кое какой информацией о том, над чем работают наши команды.
Давайте посмотрим...

Команда TOTAL WAR: ARENA

Альфатесты продолжаются и если вы были привлечены к тестам на выходных вы уже видели несколько интересных наработок. В частности новая карта, Стена Адриана, что появилась несколько недель назад.

E3 также будет значительным событием для Арены, так что загляните к нам на этаж и попробуйте самый свеженький билд.

Команда Нового Контента (Total War: WARHAMMER 1)

"Старый друг" действительно будет нашим следующим выпуском контента для Вархаммера, он будет привязан к некоему летнему ивенту. Мы в курсе, насколько все его ждут, но это все же маленькая "штука", которую мы хотим сделать. Прикидывайте, что это будет что то вроде Кровавых Рыцарей, нежели Лорды или что то другое. Мы не имеем ввиду, что это именно юнит, но что то схожее по масштабам. Ивент дает нам возможность что то сделать и мы за нее хватаемся.

К слову, это не будет последним дополнением к Вархаммеру. Как было сказано в предыдущем блоге несколько месяцев назад, мы будем подумывать над тем, какого сорта контент может быть добавлен в первую игру и в каком формате.  И подумав, мы пришли к решению, что это будет еще один пак расы, намечаемый позже в этом году. Перед выходом Вархаммер 2.

Нет, не Кислев (простите!), но команда изобрела некие новые, уникальные механики для новой расы и они выйдут вместе с маленьким апдейтом к основной игре в виде фрилц дропа. Выгоды с него получат и те у кого просто игра и у тех у кого она вместе с длц.

Во всех иных случаях, данная команда УЖЕ занята разработкой первого длц для Вархаммер 2.

Команда Total War: WARHAMMER 2 (II)

Мы очень рады, что все кто уже смог приобщиться к демке Вархаммер 2 для Е3 довольны игрой. Это тот билд, что мы повезем в Лос Анджелес и там же еще и раскроем подробности о страткарте и еще раз покажем битву с описанием всего и вся. Стенд будет в виде храма лизардменов.

Что касается студийных моментов, игра доводится до ума и все более выглядит завершенной. И все больше и больше проводится геймплейных тестов, с тем как вводятся дополнительные фичи и механики. Мы уже на стадии, где возможно полное прохождение игры и команде легче сфокусироваться на отдельных расах что бы отработать их борьбу за Воронку. Все это дало невероятную отдачу в том, какие драматические военные истории смогли развернуться в Новом Свете и привело к увлекательным обсуждениям между членами команды у кофемашины.

Команда по Историческому Новому Контенту

Наиболее недавно присоединившаяся команда разработчиков была брошена на полное производство и теперь работает над очень большим паком Кампаний (ДЛЦ) для одного из наших недавних исторических релизов. Это расширение, которые мы давно хотели сделать, так что мы рады, что он о вошло в список намеченного.

На данный момент, эта команда нарабатывает арт-контент и делает апдейт для основной игры, что послужит цели имплементации аддона в основную игру. Мы конечно же поделимся информацией в будущем, как только сможем.

Пару концептов к этому расширению

Над чем работает команда Total War. Выпуск 5

 

Историческая Команда

Разработка следующей крупной исторической части продолжается полным ходом, команда сфокусирована над разработкой некого фантастического интерфейса, дабы передать атмосферу данного периода времени, который мы еще не охватывали в серии.

Остальные области, что прогрессируют хорошо, касаются взаимоотношениям между основными персоналиями в игре. Теперь дизайнеры могут начать моделировать различные взаимоинтеракции и влияние их на геймплей через имеющиеся у нас фичи.  Еще, карта кампании начинает склеиваться вместе, причем очень интересными, визуально, способами. Естественно, это все тоже будет работать на атмосферу и погружение в игру и художники вовсю работают над новым стилем.

Команда мгновений истории

   Мы рады сообщить, что наши планы по созданию отдельной игры начали осуществляться и эта команда сейчас полностью погружена в работу над новой захватывающей игрой. Мы планируем сделать ее в эпоху, которую уже посещали и охватим особый период, который мы очень любим и сделан пока еще недостаточно справедливо.
   Мы много думали о том, как наши главные игры охватывают эпохи, наши основанные на персонажах наблюдения показывают великие жизни (такие как Наполеон или Аттила), но также нас интересуют мгновения истории. Те короткие, интенсивные периоды, когда события могли повернуться в любом направлении, драматически меняя ход истории всего за несколько месяцев или лет.  
   "Падение Самурая", основанное на Войне Босин,  является отличным примером этого и мы планируем сделать эту новую игру похожей по погружению. Она также появится до выхода следующей большой исторической игры, над которой работает другая команда.

 

Пока все.

Как всегда, следите за новостями.

 Обсудить на форуме.

Комментарии   

-5 #11 Zolh 09.06.2017 16:06
Интересно какое еще расовое ДЛЦ для вархаммера перед вторым выйдет, в старом свете только демоны хаоса и связанные с ними остались на востоке, огров и томбов скорее всего на 2 и 3 оставят.
А со старым другом знатно прокатили, все ждали кампанию Бориса с двумя мидденхеймскими орденами а дадут в лучшем случае амептистового мага империи т.к он единственный не добавлялся им при существовании лора в игре.
+4 #12 Maxxx 09.06.2017 18:05
Цитирую Rudolf Witzig:
Цитирую Maxxx:
главная новость в том что все таки еще будет кроме ДЛЦ самостоятельный аддон по типу Аттилы или Наполеона или Падение Самураев к какой то уже использовавшейся ранее эпохе.

Надеюсь на РЕНЕССАНС, 15-16 века.
В короткий период сменилось 3 модели сухопутного боя (чего не было на других исторических этапах):
1) С доминированием рыцарей
2) С доминированием пикинёров и латной конницы
3) С возрастающей ролью огнестрела (мушкеты, полевая артиллерия).
+ Великие географические открытия и развитие флота :roll:

При чем тут Ренессанс?!
Ренессанс это скорее всего и будет Новая Историческая Игра, а я говорил про самостоятельный аддон который выйдет, который будет про уже известную эпоху в ТВ и с каким то великом полководцем опять, вот и вопрос, про какого полководца речь и про какой период.
0 #13 squishygammybear 10.06.2017 02:05
Цитирую Zolh:
Интересно какое еще расовое ДЛЦ для вархаммера перед вторым выйдет, в старом свете только демоны хаоса и связанные с ними остались на востоке, огров и томбов скорее всего на 2 и 3 оставят.
А со старым другом знатно прокатили, все ждали кампанию Бориса с двумя мидденхеймскими орденами а дадут в лучшем случае амептистового мага империи т.к он единственный не добавлялся им при существовании лора в игре.

Еще полурослики в мутланде(община) могут появиться , как вариант
+3 #14 Veteran 10.06.2017 11:33
Цитата: "...в эпоху, которую УЖЕ ПОСЕЩАЛИ и охватим особый период, который... СДЕЛАН пока ЕЩЁ НЕДОСТАТОЧНО СПРАВЕДЛИВО." Кем сделан? Creative Assembly. Это не про RTW - Alexander, который в своё время не очень пошел. Значит отдельной stand-alone исторической игрой будет Александр?
0 #15 Jerry-a-Konel 11.06.2017 09:41
Цитирую АлександрМ:
Цитирую Jerry-a-Konel:
Посмотрите любое произведение массового искусства или поиграйте в любую ЖРПГ пять минут, там произношение совсем не поливановское, японцы сколько угодно шипят. Шиноби, Шики, Киришима, Тоширо - произносят именно так.


Так смотрел в свое время и именно "ш" я нигде не слышал. Но уже изучил вопрос, у них нечто среднее между "ш" и "с", но при этом не "щ". То есть шипящая "с", грубо говоря.
0 #16 Sarmat 13.06.2017 05:02
Цитирую Стас Зима:
Цитирую Zon:
"некого фантастического интерфейса" надеюсь не типа карточек из Рима 2.

"Бошин" с английского конечно бошин, но в японском нет шипящих...Босин)

Есть там шипящие. Бошин правильно так как и шегун.

Шипящие ближе к звучанию русской С, а не Ш, а то что в английском записано как SH это не означает, что эти звуки надо записывать и произносить как Ш, просто в английском этот звук по другому не записать и не воспроизвести. Это как митсубиШи - Mitsubishi, а в русской транскрипции это ближе к митсубиСи, а написание пришло с запада, а не с востока.
0 #17 Attila 07.07.2017 02:11
Новый пак кампаний к уже вышедшей исторической игре видели арт бородач в шлеме и с волчей накидкой очень смахивает на вождя галлов Бренна

Недостаточно прав для комментирования