Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 999 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 355

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12

8KjsFNH.jpg


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#531 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 309 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 08 Апрель 2017 - 17:07

Это лучше, чем захватывать только соседей. Как вот мы за гномов поплывем в Новый Свет? И таких примеров масса. И если придерживаться идеи "Захватить можно только соседей", то нафига вообще открывать общую карту? Все равно ты за Малекита до гномов не доберешься, а если и доберешься, то зачем? - просто так, для интереса?

 

Пусть решение не идеальное, но это лучше, чем то что сейчас.

Все верно пусть старый свет может захватывать земли в новом свете не вопрос но зачем внутри старого света что то менять?


  • 0

#532 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 363 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 748

Отправлено 08 Апрель 2017 - 17:32

Обсуждается возможность красить карту в свой цвет на глобальной карте.

Я вот задаюсь вопросом, а каковы цели у фракций будут?

Оставить так как есть заниматься между собойчиком глупо и скучно, надавать по щам Архаону тривиально.


  • 1

#533 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 309 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 08 Апрель 2017 - 17:42

По мне все упирается в баланс сейчас даже если захватить большинство своих территорий ты миллиардер а если добавят больше захватывать территорий ты трилионером будешь?


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 08 Апрель 2017 - 17:42

  • 0

#534 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 836 сообщений
Регистрация: 17.сен.16
Слава: 465

Отправлено 08 Апрель 2017 - 17:51


  • 0

#535 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 470 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 060

Отправлено 08 Апрель 2017 - 18:01


Ладно, если уж мы такие лорные то объясните лучше как разрушить Скавенгниль, посносить там домики и крысы от этого вымрут, это же смешно, по сути наоборот захватить и постоянно держать там сильный гарнизон единственный способ помешать Скавенам снова занять эти земли.
А как закрыть портал хаоса?
  • 0

xA0omDh.png


#536 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 470 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 060

Отправлено 08 Апрель 2017 - 18:08

Если уж говорить о столице скавенов, то без супер-пупер магической вундервафли, силами простых солдат (даже эльфов), Скавенгниль не захватить.


А если говорить о игре, то в принципе маляры пусть красят, главное чтоб это не было основной целью фракций прописанной в условиях.


  • 0

xA0omDh.png


#537 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 381

Отправлено 08 Апрель 2017 - 18:18

А что там с условиями, все то же самое, в Старом свете ничего не менять, в новом аналогичные условия Светлым победить темных Темным светлых ключевые провинции держать, фсё.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#538 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 912

Отправлено 08 Апрель 2017 - 18:28

Тезисно, самое, на мой взгляд, важное:

1. Ваха 2 будет более наративной (повествовательной), чем первая, упоминаются некие ритуалы, которые нужно будет совершать по ходу кампании
2. Общая карта обеих игр не будет просто Карта 1 + Карта 2, а будет измененной (я так понял)
3. Будет много новых механик, в частности, некая механика, связанная с океаном (очевидно, ковчеги темных эльфов)
4. Про новую историческую игру ничего нового сказать не могут, но сейчас обдумывают возможность выпустить ДЛС для Аттилы, а возможно, даже стэнд-элоун игру, правда еще не решилипо какому периоду. Эта игра/ДЛС должна выйти до нового исторического проекта

  • 13

The night is dark and full of terrors
 


#539 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • Сердюк
  • 369 сообщений
Регистрация: 29.ноя.16
Слава: 362

Отправлено 08 Апрель 2017 - 18:51

 

Тезисно, самое, на мой взгляд, важное:

1. Ваха 2 будет более наративной (повествовательной), чем первая, упоминаются некие ритуалы, которые нужно будет совершать по ходу кампании
2. Общая карта обеих игр не будет просто Карта 1 + Карта 2, а будет измененной (я так понял)
3. Будет много новых механик, в частности, некая механика, связанная с океаном (очевидно, ковчеги темных эльфов)
4. Про новую историческую игру ничего нового сказать не могут, но сейчас обдумывают возможность выпустить ДЛС для Аттилы, а возможно, даже стэнд-элоун игру, правда еще не решилипо какому периоду. Эта игра/ДЛС должна выйти до нового исторического проекта

 

Будет славно если в старом свете эльфам лесным расширят Аргвилон на пару провинций. А то великий лес выглядит ну очень скромно. 3 провинции не гуд.  


  • 0

Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


#540 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 637 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 894

Отправлено 08 Апрель 2017 - 19:11


Будет славно если в старом свете эльфам лесным расширят Аргвилон на пару провинций. А то великий лес выглядит ну очень скромно. 3 провинции не гуд.  

При склейке будут скорее уменьшать. Ну и там 4 провинции + главный куст.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II