Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 971 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 324

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#551 Asmadeus

Asmadeus

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
    Регистрация: 30.апр.16
    Слава: 86

    Отправлено 09 Апрель 2017 - 18:29

    Я бы поставил на низкий общественный порядок, низкие доходы и постоянные восстания. Дешево в реализации и логично для геймплея.

    В таком случае, какой смысл их захватывать? Проще разрушить, чтобы не было проблем. 


    • 0

    #552 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 845 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 866

      Отправлено 09 Апрель 2017 - 18:41

      В таком случае, какой смысл их захватывать? Проще разрушить, чтобы не было проблем. 

      Приплыли вы на Ултаун за гномов, выиграли 2 битвы. От армии осталась половина, врагов полный остров, в наличии город. Будете разрушать? Не попытаетесь закрепиться? Интересно еще раз набрать армию и повторить поход?


      Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 09 Апрель 2017 - 19:28

      • 4

      На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


      #553 Asmadeus

      Asmadeus

        Козак

      • CиЧевик
      • 217 сообщений
        Регистрация: 30.апр.16
        Слава: 86

        Отправлено 09 Апрель 2017 - 20:39

        Приплыли вы на Ултаун за гномов, выиграли 2 битвы. От армии осталась половина, врагов полный остров, в наличии город. Будете разрушать? Не попытаетесь закрепиться? Интересно еще раз набрать армию и повторить поход?

        В таком случае имеет смысл удерживать только один "недружественный" город, а не "красить" весь Ультуан. Иначе восстания будут происходить по несколько раз за ход. И тут не только армию не восстановишь, а будешь как угорелый носиться по карте с потрепанным стеком, задавливая в зародыше ресающиеся армии мятежников. Тем более что по такой механике, у эльфов должны быть разные бонусы к возвращению своих территорий.

         

        Низкий доход и общественный порядок - эта ситуация практически не отличается от, например, захвата вампирами Мариенбурга с нулевым влиянием скверны. Судя же по словам разработчиков ситуация будет несколько отличаться - при определенных ограничениях нам будут давать какие-то компенсации, чтобы это не выглядело как с подземными ходами - названия и карты разные, а механика абсолютно одинаковая.


        Сообщение отредактировал Asmadeus: 09 Апрель 2017 - 20:53

        • 0

        #554 Vermailion

        Vermailion

          Козак

        • CиЧевик
        • 161 сообщений
        • Откуда:СПБ
        Регистрация: 09.фев.16
        Слава: 41

        Отправлено 09 Апрель 2017 - 20:52

        Приплыли вы на Ултаун за гномов, выиграли 2 битвы. От армии осталась половина, врагов полный остров, в наличии город. Будете разрушать? Не попытаетесь закрепиться? Интересно еще раз набрать армию и повторить поход?

        Извращенцы разные бывают))

         

        В таком случае имеет смысл удерживать только один "недружественный" город, а не "красить" весь Ультуан. Иначе восстания будут происходить по несколько раз за ход. И тут не только армию не восстановишь, а будешь как угорелый носиться по карте с потрепанным стеком, задавливая в зародыше ресающиеся армии мятежников. Тем более что по такой механике, у эльфов должны быть разные бонусы к возвращению своих территорий.

        Дак ни кто и не заставляет тебя "красить весь остров")) Хотя как я сказал выше: "Извращенцы разные бывают"


        • 1

        #555 Mirc

        Mirc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 252 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 1 685

        Отправлено 09 Апрель 2017 - 23:54

        Законы мира все же должны быть соблюдены. Вот лизарды захватили караки на севере Старого Света, отстроились и начали производить бастиладонов с лазерами. А где они их в горах нашли? Нормальная механика для набора начальных и некоторых средних отрядов (бретонцы, набирающие рыцарей королевства в джунглях люстрии - тоже не годится), но элита должна набираться в своих провинциях.


        Сообщение отредактировал Mirc: 10 Апрель 2017 - 00:03

        • 0

        Cousin Okri says hello!


        #556 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 399 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 1 755

        Отправлено 10 Апрель 2017 - 00:05

        Законы мира все же должны быть соблюдены. Вот лизарды захватили караки на севере Старого Света, отстроились и начали производить бастиладонов с лазерами. А где они их в горах нашли? Нормальная механика для набора начальных и некоторых средних отрядов (бретонцы, набирающие рыцарей королевства в джунглях люстрии - тоже не годится), но элита должна набираться в своих провинциях.

        Однако, если они будут там набирать крестьян и сцинков, тоже встаёт вопрос, где они их там нашли.


        • 0

        Skaven! Yes-yes!  

         

        необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

        #557 Mirc

        Mirc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 252 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 1 685

        Отправлено 10 Апрель 2017 - 00:13

        Крестьяне пришли из ближайшего человеческого города, скинки были выращены в пруду из привезенных из Люстрии головастиков. Проще всего с землями темных эльфов. Обычные отряды любой расы - освобожденные рабы.


        Сообщение отредактировал Mirc: 10 Апрель 2017 - 00:22

        • 0

        Cousin Okri says hello!


        #558 Vermailion

        Vermailion

          Козак

        • CиЧевик
        • 161 сообщений
        • Откуда:СПБ
        Регистрация: 09.фев.16
        Слава: 41

        Отправлено 10 Апрель 2017 - 00:19

        Законы мира все же должны быть соблюдены. Вот лизарды захватили караки на севере Старого Света, отстроились и начали производить бастиладонов с лазерами. А где они их в горах нашли?

        Прилетели из космоса)))


        • 0

        #559 l3l8

        l3l8

          Козак

        • CиЧевик
        • 230 сообщений
          Регистрация: 23.ноя.16
          Слава: 242

          Отправлено 10 Апрель 2017 - 00:39

          Законы мира все же должны быть соблюдены. Вот лизарды захватили караки на севере Старого Света, отстроились и начали производить бастиладонов с лазерами. А где они их в горах нашли? Нормальная механика для набора начальных и некоторых средних отрядов (бретонцы, набирающие рыцарей королевства в джунглях люстрии - тоже не годится), но элита должна набираться в своих провинциях.

           

          Они их транспортируют, точно так же когда ты садишься в форте набирать войска (с увеличенной длительностью и стоимостью).


          • 0


          #560 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 399 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 1 755

          Отправлено 10 Апрель 2017 - 00:51

          Крестьяне пришли из ближайшего человеческого города

          Крестьяне в городах не живут, да и в Люстрии из людей помимо всяких экспедиций только амазонки обитают, придётся долго ждать крестьян, а например в Южноземелье вроде, вообще, не слышали о белом человеке людях. 

           

          Ну ладно, это была шутка. Я конечно понимаю, что такое игровая условность, да и нас тут Тотал Вар всё таки. Наверное нанимать высокоуровневых бойцов будет нельзя просто по причине, что полные линейки зданий для них невозможно выстроить в таком захолустье.

           

          Прилетели из космоса)))

          Эти вроде в космос только улетают, хотя десант из космоса, звучит неплохо. Космический десант, wait! oh shi-


          Сообщение отредактировал AGA: 10 Апрель 2017 - 00:52

          • 0

          Skaven! Yes-yes!  

           

          необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 4

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Yandex (4)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II