Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 999 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 355

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12

8KjsFNH.jpg


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#561 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 836 сообщений
Регистрация: 17.сен.16
Слава: 465

Отправлено 10 Апрель 2017 - 00:57

 

Космический десант, wait! oh shi-

Какой-то Warhammer:40K получается. Кровавых Воронов не хватает. :lol:


  • 0

#562 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 974 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 932

Отправлено 10 Апрель 2017 - 01:02

Нет, на самом деле это они

 

ceK2sj9.jpg


  • 2

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#563 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 262 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 699

Отправлено 10 Апрель 2017 - 09:00

Они их транспортируют, точно так же когда ты садишься в форте набирать войска (с увеличенной длительностью и стоимостью).

 Транспортировка это другое.  Здания удешевляющие траспортировку еще возможны. А именно производство через цепочку зданий элиты  в чужих провинциях не нужно.

 

Прям 40к

Спойлер


Сообщение отредактировал Mirc: 10 Апрель 2017 - 09:21

  • 0

Cousin Okri says hello!


#564 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 470 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 060

Отправлено 10 Апрель 2017 - 12:23

Ну если производство элиты будет длиться не условные 5 ходов, а 15, то почему бы и нет. Игровая условность что мол набрали в родной прове привезли в нужный город. Но без собственноручных манипуляций.


  • 0

xA0omDh.png


#565 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 381

Отправлено 10 Апрель 2017 - 13:56

Общий пул найма никуда не денется как бы.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#566 Siroh

Siroh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 16

Отправлено 10 Апрель 2017 - 17:26

С Facebook'а CA

 

Check out the concept art for the Bastiladon...

The most heavily armoured beasts in Lustria, Bastiladons are walking fortresses. Covered in rock-hard bony skin and further protected by massive, iron-like plates, they can thwart the bite of even the mighty Carnosaur. Skinks use all their wit and cunning to trap these behemoths of the jungle, then train them to fight alongside the Lizardmen war-host. 

They are often deployed without adornment, where their natural mass and vast club-like tails can wreak havoc and inspire terror in the enemy front lines. Those Bastiladons declared by the Skink Priests to be favoured by Chotec, the Lord of the Sun, are equipped with Solar Engines – sacred arcane machines that blast forth beams of intense heat, burning the foe like the condensed rays of the sun itself.

17835045_1422896304452232_21720358179613


Сообщение отредактировал sirohvatov99: 10 Апрель 2017 - 17:28

  • 5

#567 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 262 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 699

Отправлено 10 Апрель 2017 - 17:50

А вот еще одно официальное подтверждение наличия бастиладонов  в игре, а также ответ на вопрос будут ли что-нибудь показывать до E3. Итого их будет два вида: один как дикий зверь, второй с лазерной пушкой. Хотеть увидеть в динамике, но пока все что есть.

Спойлер

 

Самые хорошо бронированные звери в Люстрии, Бастиладоны - это ходячие крепости. Они покрыты каменной кожей и, кроме того, защищены массивными железными пластинами, которые могут помешать укусу даже могущественного Карнозавра. Скинки используют все свое остроумие и хитрость, чтобы заманить в ловушку этих гигантов джунглей, а затем обучить их сражаться рядом с войском ящеров.
 
Они часто выводятся на поле боя без украшений, их естественная масса и большие, похожие на булаву хвосты, могут нанести опустошение и вызвать ужас во вражеских боевых порядках. Те Бастиладоны, которые признаны скинками-жрецами одобренными Чотеком, Богом Солнца, оснащаются Солнечными Двигателями - священными тайными машинами, которые взрывают пучками интенсивного тепла, сжигая врага подобно сконденсированным лучам самого солнца.
Спойлер
 
И вообще шевеления там у них происходят какие-то

Сообщение отредактировал Mirc: 10 Апрель 2017 - 18:52

  • 5

Cousin Okri says hello!


#568 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 874 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 880

Отправлено 10 Апрель 2017 - 18:11

Наверное, скоро и ролик с Бастиладонами покажут. По традиции.


  • 0

На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


#569 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 058 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 55

Отправлено 10 Апрель 2017 - 18:13

Да не будет СА заморачиватся всем этим. Приплыл в Люстрию Бретонией, отжал город, подождал пока построится замок, вуаля*, начинай клепать линейку юнитов своих. Ну сможешь еще наверно нанимать наемников лизердменов.

Я так кстати и не понял почему в нынешней части нет возможности наема наемников, ну например хотя бы за Бретонию или Империю...совсем что ли разленились, лишние модельки не охото до такой степени рисовать, что даже убили основную фичу всей тотал вар, которая была аж с Первого Меда...Понятно дело им влом Огров делать, ну хотя бы просто пеху наемников сделали...Тем более наемные отряды как бы по лору вахи. Или они решили эту фичу* фтюхать как отдельное ДЛС?


Сообщение отредактировал olegdoo: 10 Апрель 2017 - 18:15

  • -2

#570 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 974 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 932

Отправлено 10 Апрель 2017 - 18:23

Да не будет СА заморачиватся всем этим. Приплыл в Люстрию Бретонией, отжал город, подождал пока построится замок, вуаля*, начинай клепать линейку юнитов своих. Ну сможешь еще наверно нанимать наемников лизердменов.
 

 

Ага, сланна-наёмника, за 300 золота/ход,

 

 

Я так кстати и не понял почему в нынешней части нет возможности наема наемников, ну например хотя бы за Бретонию или Империю...совсем что ли разленились, лишние модельки не охото до такой степени рисовать, что даже убили основную фичу всей тотал вар, которая была аж с Первого Меда...Понятно дело им влом Огров делать, ну хотя бы просто пеху наемников сделали...Тем более наемные отряды как бы по лору вахи. Или они решили эту фичу* фтюхать как отдельное ДЛС?

 

Наверное потому, что наёмников Империи или Бретонии отдельно не существует, есть Dogs of war, и это вполне себе отдельная фракция, её сделать тоже нужно, а просто перекрашеных алебардистов добавлять смысла нет.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II