Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 751 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 169

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#491 l3l8

l3l8

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
    Регистрация: 23.ноя.16
    Слава: 242

    Отправлено 08 Апрель 2017 - 03:41

    Вот об этой составной части и идет речь. Ерунда ведь получится, если в первой части Империя может только разграбить или разрушить Караз-а-Карак, а в другом случае, только на основании того, что карта расширилась, и появились длинноухие/чешуйчатые/блохастые конкуренты, та же Империя, в том же временном промежутке (а ведь время в Вахе ТВ как бы статично), уже сможет сама заселиться в этот карак. Про то, что собираются включать мод в ванильную первую часть, вроде никто не говорил.

    Кстати, ведь хронологически получается, что в это же самое время, когда мы тут собираем Империю/возрождаем царство предков/отвовевываем свое/вписать нужное, где-то там, за морем, на западе, идет эпичная битва за этот самый вихрь.

     

    Просто спишут это на игровые условности. В первой части было так, во второй - этак. Это будут 2 разных части, просто владельцы первой получат плюшки во второй (за лояльность), и тут не будем затрагивать жирность этих плюшек. Я бы ещё в пример привел ромы, меди и сёгунарии за цифрами 1 и 2, но с вахой (тоже 1 и 2) это не совсем честно.

     

    Ну да а в старом свете так же будет нападать Архаон и СА писали если кто то с нового света не захочет учавсвовать в этом то и ладно)))Так что думаю в обьединенной компании в старом свете оставят все как и есть!!!

     

    Надеюсь дебаф от Архаона на +2 ереси во всех провинциях не долетит до нового света, а то мне лень переть в Кислев ради его отмены. 


    • 0


    #492 Mirc

    Mirc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 212 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 1 644

    Отправлено 08 Апрель 2017 - 08:08

    Мне вот кажется что в новом свете будет ситуация аналагична лесным эльфам тобишь колонии!!!

    Вэ только Ультуан ТЭ только нагарот Динозавры только в люстрии могут строить полноценные города и каждая из рас не на своем континенте может строить колонию!!!

     

     

      У вэ есть Крепость Восхода в Южноземелье и Крепость Заката в Люстрии. У ящеролюдов в Южноземелье есть разрушенные города. У тэ черные ковчеги, которые по сути являются передвижными городами(при желании можно было бы сделать преобразование флота в город у побережья на стратегической карте). Ну а скавены могут жить где угодно да.

     Я против захвата всеми и всего, это ломает мир. Мода достаточно, тем кому это нужно


    Сообщение отредактировал Mirc: 08 Апрель 2017 - 08:13

    • 0

    Cousin Okri says hello!


    #493 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 3 160 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 874

    Отправлено 08 Апрель 2017 - 08:17

    ой ей , в секте тру-фанов эта тема незыблема а я занимаюсь тут святотатством?) Только не жгите на костре, и давайте без ваших варп-штучек :crazy:

    Да оно так везде, когда не в теме , но общую концепцию ограбления караванов выдвигаешь смело и безоговорочно,


    • -1

    #494 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 335 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 709

    Отправлено 08 Апрель 2017 - 10:00

    Если, все смогут захватывать всё - хорошо, если они смогут там выстраивать мегаполисы - плохо. Идеальный вариант, как у эльфов, в своих землях города, а в чужих аванпосты.


    • 4

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #495 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 092 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 925

    Отправлено 08 Апрель 2017 - 10:01


    Если, все смогут захватывать всё - хорошо, если они смогут там выстраивать мегаполисы - плохо. Идеальный вариант, как у эльфов, в своих землях города, а в чужих аванпосты.
    А в поселениях совсем несовместимых рас, только разрушение.
    • 0


    #496 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 973 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 380

    Отправлено 08 Апрель 2017 - 10:05

    Ой, ну не могу уже это читать, про бретонцев скачущих из карака и т.д, давно пора было дать возможность строить заставы на не своей территории. Военный мать его лагерь, вас такая формулировка не смущает или обязательно надо завезти баб и коров? Вас послушать так местные расы больше напоминают животных которые не живут там то потому что климат не подходит и тому подобное :blink: Огромные цивилизации которые стремятся покорить соседей, что мешает им контролировать территории хотя бы чисто военным путем?

     

    ЗЫ: А если уж на то пошло то и в Караке можно жить, гномы чисто физически не отличаются от людей (камни не жрут во всяком случае) и на гномьих койках можно спать, ну будут ноги торчать ну табуретки подставим, ну прям ипосбл же. Я бы вообще просто давал минус к настроению в таких городах и усё.


    • 8

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #497 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 335 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 709

    Отправлено 08 Апрель 2017 - 10:29

    А в поселениях совсем несовместимых рас, только разрушение.

    Разве, что только в пустошах хаоса. Аванпосты же не обязательно на руинах строить, можно и в сторонке, провинция это же не один небольшой пятачок. Римляне везде крепости строили, даже в Германии, а это считай пустоши Хаоса.


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #498 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 092 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 925

    Отправлено 08 Апрель 2017 - 10:32


    Разве, что только в пустошах хаоса. Аванпосты же не обязательно на руинах строить, можно и в сторонке, провинция это же не один небольшой пятачок. Римляне везде крепости строили, даже в Германии, а это считай пустоши Хаоса.
    Ну это уже будет додумыванием. Аванпост то будет стоять на месте вражеского поселения. И аванпост светлых в Скавенгниле я себе слабо представляю. 
    • 0


    #499 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 743 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 805

      Отправлено 08 Апрель 2017 - 10:45



      Ну это уже будет додумыванием. Аванпост то будет стоять на месте вражеского поселения. И аванпост светлых в Скавенгниле я себе слабо представляю. 

      Скавенгниль - слишком уникальный случай. Да и вообще крысюки слишком богомерзкие твари, чтобы селиться в их городах. Но в целом товарищ Ariovist  прав


      • 1

      На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


      #500 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 335 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 709

      Отправлено 08 Апрель 2017 - 11:18

      Ну это уже будет додумыванием. Аванпост то будет стоять на месте вражеского поселения. И аванпост светлых в Скавенгниле я себе слабо представляю. 

      Неужто эльфы себе магический фундамент не наколдуют? Заодно и экологию подтянут, они же по идее такими вещами и занимаются: убирают порчу Хаоса, кормят бездомных собачек, бесплатно бреют гномьих послов.


      Сообщение отредактировал AGA: 08 Апрель 2017 - 11:22

      • 2

      Skaven! Yes-yes!  

                      



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II