Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 756 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 170

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#481 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 253 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 136

Отправлено 07 Апрель 2017 - 22:38

Мне вот кажется что в новом свете будет ситуация аналагична лесным эльфам тобишь колонии!!!

Вэ только Ультуан ТЭ только нагарот Диназавры только в люстрии могут строить полноценные города и каждая из расс не на своем континенте может строить колонию!!!

На большой песочнице аналогично новый свет в старом строит колонии и старый в новым колонии!!!

Единсвенное сами колонии по отношению к лесникам могут быть немного модернизированны под каждую рассу)))!!!

Ну лично мне это кажется лучшим вариантом)))!!!

Кстати мб именно это они и имелли ввиду говоря про захват любого города хотя и перевод нам никто не завез)))!!!


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 07 Апрель 2017 - 22:39

  • 0

#482 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 61

Отправлено 07 Апрель 2017 - 22:59

Помню, еще до релиза 1 части СА говорили, что по лору они пойдут только в первой части, а потом откажутся от этого. Говорили они это отвечая людям которые недовольны новшествами в W TW, якобы "если все будет по лору, неограничет ли это свободу игроку?". Но я думал после такого успеха первой части они отказались от этого. 
Ладно вторая часть, пусть все всё захватывают, но зачем первую то трогать. 


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#483 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 937 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 883

Отправлено 07 Апрель 2017 - 23:30

В комментариях:

 

Немања Савић: So, since you plan on combining both games into one, will we be able to conquer everything as Dwarfs and others? Just like in Empire TW .

Total War: Немања Савић Yep, if you're playing on the combined map.

 

(непонятный шрифт): Итак, так как вы планируете соединить обе игры в одну, сможем ли мы завоёвывать всё гномами или остальными? Как в Империи ТВ

Тотал вар: Да, если вы играете на объединённой карте

 

Есть еще комментарий на реддите:

 

User: With "you can conquer anything now" what exactly did he mean, on the new map or on the combined map too?

CA:   Both

 

И второй на фейсбуке:

 

Joaquin Antonio Santana Chacon F.: Yeah!!!!! Finally we can officially conquer anywhere!!!!!! (Since I won't be able to watch the video until night I'll ask: that includes TWW 1 races when we get the combined map?)

Total War: Yes, it will include the combined map.

 

Юзер: Что именно он имел в виду, говоря "теперь вы можете завоевать всё", на новой карте или и на объединённой тоже?

СА: Обе

 

Жоакин бла-бла: Да!!!! Наконец-то мы официально можем завоевать всё!!!! (так как я не смогу посмотреть видео до ночи, я спрошу: это включает расы с первой игры когда мы получим объединённую карту?)

ТВ: Да, это будет на объединённой карте.

 

Стоит сказать, что "conquer" не значит захватывать города, насколько я понимаю, это имеется в виду приехать в любую точку планеты и навешать знатных люлей, гномы в Люстрию приплывут, например, про захват городов никто не говорил. Тогда бы они использовали слово "occupy" 

 

ИМХО, естессно.


  • 5

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#484 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 860

Отправлено 07 Апрель 2017 - 23:31

Все-таки не представляю я себе ситуацию, при которой там, где к небу гордо возвышались шпили башен магических школ Альтдорфа, раскинувшегося по берегам реки, через 100 ходов из-под земли торчит надземная часть могучего карака, а о ее стены плещется все та же река. Также не представляю себе угрюмо выходящих из-под ветвей Атель Лорена лесных Дави, собирающихся защитить свои лесные жилища, вырытые под корнями вековых деревьев. Обратная ситуация тоже выглядит забавно - гордые бретонцы в полной амуниции скачут навстречу врагу по мосту, соединяющему древний карак, отбитый ими у гномов, когда их самих вытеснили в горы, и живущие теперь под землей, подобно создателям Деринкую. 

Возможно, впрочем, что для объединенной карты расам из первой игры добавят что-то вроде аванпостов Лесных Эльфов, но я в это не очень верю (это ж цепочки строений трогать надо). Кстати, еще мысль промелькнула - а не значит ли сокращение некоторых минорных фракций также и перенарезку провинций на общей карте с уменьшением их количества? Для этого и нужен был бы патч.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 07 Апрель 2017 - 23:40

  • 5

The night is dark and full of terrors
 


#485 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 093 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 925

Отправлено 07 Апрель 2017 - 23:36

Можно себе представить еще Хаев решивших принести цивилизацию в скавенские поселения. Тоже захватывающе. :)


  • 5


#486 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 744 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 805

    Отправлено 08 Апрель 2017 - 01:09

    С захватом поселений вопрос спорный. Не лорно, конечно, если высшие эльфы захватят городок скавенов. Но мы же знаем, что иногда после победы позарез нужно обосноваться на территории противника. Так что тут суровый прагматизм борется с лором. Игроку выбирать, что ему милее.

     

    Тут бы, конечно, разрабам подсуетиться и сделать возможности лорно базироваться на территориях чуждых рас. Пусть бы хуманы и вампиры нашли и восстановили пару забытых городишек среди гномьих гор. Пусть бы эльфы восстановили пару своих колоний на территории крыс или мертвяков. Но это ж дополнительная работа... Куда проще простой захват всего и вся...


    • 1

    На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


    #487 l3l8

    l3l8

      Козак

    • CиЧевик
    • 230 сообщений
      Регистрация: 23.ноя.16
      Слава: 242

      Отправлено 08 Апрель 2017 - 03:03

      Я не думаю, что они будут хоть как-то заморачиваться - просто сделают, как в предыдущих тотал варах да и всё - максимум, это как сейчас, уникальные здания не на своей территории.

      Насчёт того, как это затронет первую часть - ответ прост, а никак. Есть первая часть, с этим билдом который сейча (+ возможно ещё одни патч со "старым другом") и есть вторая часть в двух режимах - "ванила" с компанией про вихрь и доступными 4 вракциями на старте. А есть составная (первая часть + вторая часть + длс с обеих частей) где будут и флот, и захват всего и вся.


      • 0


      #488 PriestOfRhllor

      PriestOfRhllor

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 045 сообщений
      • Откуда:Задунайська Сiч
      • Награды:
      Регистрация: 13.янв.09
      Слава: 860

      Отправлено 08 Апрель 2017 - 03:22

      Насчёт того, как это затронет первую часть - ответ прост, а никак. Есть первая часть, с этим билдом который сейча (+ возможно ещё одни патч со "старым другом") и есть вторая часть в двух режимах - "ванила" с компанией про вихрь и доступными 4 вракциями на старте. А есть составная (первая часть + вторая часть + длс с обеих частей) где будут и флот, и захват всего и вся.

      Вот об этой составной части и идет речь. Ерунда ведь получится, если в первой части Империя может только разграбить или разрушить Караз-а-Карак, а в другом случае, только на основании того, что карта расширилась, и появились длинноухие/чешуйчатые/блохастые конкуренты, та же Империя, в том же временном промежутке (а ведь время в Вахе ТВ как бы статично), уже сможет сама заселиться в этот карак. Про то, что собираются включать мод в ванильную первую часть, вроде никто не говорил.

      Кстати, ведь хронологически получается, что в это же самое время, когда мы тут собираем Империю/возрождаем царство предков/отвовевываем свое/вписать нужное, где-то там, за морем, на западе, идет эпичная битва за этот самый вихрь.


      Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 08 Апрель 2017 - 03:24

      • 1

      The night is dark and full of terrors
       


      #489 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 253 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 136

      Отправлено 08 Апрель 2017 - 03:31

       

      Кстати, ведь хронологически получается, что в это же самое время, когда мы тут собираем Империю/возрождаем царство предков/отвовевываем свое/вписать нужное, где-то там, за морем, на западе, идет эпичная битва за этот самый вихрь.

      Ну да а в старом свете так же будет нападать Архаон и СА писали если кто то с нового света не захочет учавсвовать в этом то и ладно)))Так что думаю в обьединенной компании в старом свете оставят все как и есть!!!


      • 0

      #490 PriestOfRhllor

      PriestOfRhllor

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 045 сообщений
      • Откуда:Задунайська Сiч
      • Награды:
      Регистрация: 13.янв.09
      Слава: 860

      Отправлено 08 Апрель 2017 - 03:38

      Ну да а в старом свете так же будет нападать Архаон и СА писали если кто то с нового света не захочет учавсвовать в этом то и ладно)))Так что думаю в обьединенной компании в старом свете оставят все как и есть!!!

      Ну, кроме того, что, вроде как, захватывать можно будет все что угодно. Но я к чему это написал: задумайтесь об этом (о Вихре), когда в очередной раз запустите игру.


      • 0

      The night is dark and full of terrors
       



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II