Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Поиск ответа на вопрос века.


Сообщений в теме: 79

#21 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 443 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 00:53

 

Галлам просто больше ничего не оставалось, как рубить сверху. :)

Галлы подумали, подумали и решили стать галло-римлянами.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#22 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
    Регистрация: 06.май.09
    Слава: 3

    Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 01:03

     участвовал в бугуртах!
     

    учавствовал, 12 швов на голове. потому и спрашиваю. спасибо за ответ, но согласитесь все предложенные варианты выглядят все равно бледно. есть прекрасно работающая система которой пользуются не менее 500 лет до и 2000 лет после. И есть небольшой кусок истории когда лучшая армия своего времени использует нечто несуразное. Или мы чего-то не знаем или что-то неправильно понимаем. 


    • 0

    #23 hobbot

    hobbot

      Козак

    • CиЧевик
    • 151 сообщений
      Регистрация: 06.май.09
      Слава: 3

      Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 02:28

      официальная версия наглядно

       


      Сообщение отредактировал Vendigo: 16 Сентябрь 2016 - 10:51

      • 0

      #24 orangemarmalade

      orangemarmalade

        Козак

      • CиЧевик
      • 249 сообщений
        Регистрация: 12.июн.13
        Слава: 82

        Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 07:16

        учавствовал, 12 швов на голове. 

        попробуй в следующих сходках шлем надевать

        говорят он помогает в этом деле чутка


        • 1

        #25 komatozz

        komatozz

          Мододел

        • Мастер
        • 7 106 сообщений
        • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
        • Награды:
        • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 10.авг.08
        Слава: 385

        Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 07:21

        вот вот вот! всегда интересовал вопрос - а чего они могли сделать в бою со своим оружием? почему такой странный выбор - огромный щит и коротенький меч?? чего вообще им можно натыкать из-за такого огромного щита?


        • 0
        16b08ae9e578.png

        #26 lekseus

        lekseus

          CiЧовий дiд

        • ТовмачЪ
        • 1 659 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 16.сен.09
        Слава: 395

        Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 08:46

        вот вот вот! всегда интересовал вопрос - а чего они могли сделать в бою со своим оружием? почему такой странный выбор - огромный щит и коротенький меч?? чего вообще им можно натыкать из-за такого огромного щита?

        В плотном строю крайне затруднительно наносить рубящие удары.

        hobbot, вы сами ответили на свой вопрос в первом посте. Значит щит держали не так, как предлагает официальная версия.

         

        По Риму и помимо щита очень много вопросов:

        1)По объему "металлического обвеса" легионер сопоставим с рыцарем раннего средневековья. Но в средневековье это стоило бешеных денег, даже кольчугу мало кто мог позволить себе. А Рим производил якобы такие комплекты десятками тысяч. Потерпев 3 тяжелых поражения (Треббия, Тразименское озеро и Канны) и потеряв в них ~110 тыс. чел (по официальным данным), и следовательно не меньшее количество комплектов вооружения, они легко и непринужденно восстановили их. Людей тоже оказались не проблема. Сравните с потерями в сражениях средневековья и какое эти потери оказывали влияние. 

         

        2) На чем писали тексты римляне? Дощечки, это конечно здорово,но более менее объемный текст требовал "бумаги" из выделанной шкуры.Прочитав статьи, о том, как производилась эта "бумага", вдумчивый читатель может вопросить, это сколько же надо было голов скота вырастить, забить и выделать их шкуры, чтобы все эти Плинии и Титы Ливиии могли выражать свои мысли и наблюдения?  Индустрия производства писчего материала должна была быть неимоверных масштабов (конечно никто из них об этом не упоминает в своих нетленках).

        В то время, как в неримских текстах раннего средневековья пропускали гласные, чтобы экономить место на бумаге, римляне не разменивались на такие мелочи. 

         

        Про географические открытия, гигиену и прочие римские деяния интересующие могут сами найти материал. 


        • 0

        #27 komatozz

        komatozz

          Мододел

        • Мастер
        • 7 106 сообщений
        • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
        • Награды:
        • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 10.авг.08
        Слава: 385

        Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 09:31

        В плотном строю крайне затруднительно наносить рубящие удары.

         

         

        это понятно, но почему перешли на гладиус? какое преимущество дает эта тыкалка перед копьем или сариссой? вот допустим стоят легионеры в плотном строю против гоплитов, вот как им достать гоплита с копьем?


        • 0
        16b08ae9e578.png

        #28 lekseus

        lekseus

          CiЧовий дiд

        • ТовмачЪ
        • 1 659 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 16.сен.09
        Слава: 395

        Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 09:36

         

        В плотном строю крайне затруднительно наносить рубящие удары.

         

         

        это понятно, но почему перешли на гладиус? какое преимущество дает эта тыкалка перед копьем или сариссой? вот допустим стоят легионеры в плотном строю против гоплитов, вот как им достать гоплита с копьем?

         

        То есть, если римская механика рукопашного боя была такой эффективной, то почему в средневековье швейцарцы, испанцы и все остальные воевали по македонскому образцу?


        • 0

        #29 Vendigo

        Vendigo

          Кошовий ПисарЪ

        • Старшина
        • 14 720 сообщений
        • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
        • Награды:
        Регистрация: 16.май.06
        Слава: 3 793

        Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 11:01

        lekseus

         

        Как на меня, тактика легиона требует более точного исполнения указаний командира, более надёжной системы связи с подразделениями. Лучшего понимания поля боя.

        Фаланга же - стой да тыкай.

        Потому легион и бил фалангу. Потому легион и бил толпы варваров и диадохов.

        Но это ИМХО и оффтоп.


        • 0

        Убей бобра - спаси дерево!
        Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
        Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
        Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

        plus.gif pernach.gif 
        Fuer Grissa Ost Drauka
        Vendigo.gif
         
         


        #30 hobbot

        hobbot

          Козак

        • CиЧевик
        • 151 сообщений
          Регистрация: 06.май.09
          Слава: 3

          Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 11:45

          вот вот вот! всегда интересовал вопрос - а чего они могли сделать в бою со своим оружием? почему такой странный выбор - огромный щит и коротенький меч?? чего вообще им можно натыкать из-за такого огромного щита?

          тут как раз все понятно и логично. строй супер плотный давит врага шитами вплотную, гладиус тут как нельзя к лучше. и щит тоже. вот только при таком хвате щита растащить этот строй, как нефиг делать. Просто резко дернуть за застрявшее в щите копье и ты хрен его удержишь. в миг останешься без щита а это брешь в строю. фигня получается


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II