Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


Сообщений в теме: 261

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 644 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 313

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Июнь 2017 - 20:33

  • 14

#241 Гетман коронный

Гетман коронный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
    Регистрация: 20.июн.17
    Слава: 0

    Отправлено 19 Июль 2017 - 14:41

    Гетман коронный, ну тогда странно, что такие вопросы задаёте :) Наверное уже подзабыли геймплей старушки МТВ2.

    Нету такой возможности в движке. Имя новорождённого ребёнка чистый рандом движка из доступных фракционных имён.

    И оно, кстати, не странно, если задуматься - игрок не есть прямым главой фракции, а скорее высшим разумом, который руководит всей фракцией. Если эти персонажи сами рождаются, живут и умирают; становятся там содомитами или пропойцами; заводят любовниц или превращаются в религиозных фанатиков; меняют фракцию или становятся повстанцами - значит и своих детей они тоже в праве сами называть, не находите? ;)

    Ясно. Я понял...


    • 0

    #242 Гетман коронный

    Гетман коронный

      Молодик

    • CиЧевик
    • 30 сообщений
      Регистрация: 20.июн.17
      Слава: 0

      Отправлено 19 Июль 2017 - 16:25

      И по поводу янычар, а почему нету музыки связанной с ними например такой как в великолепном веке? И ещё почему у правителя рождается наследник один и максимум раз в год? Он правитель или мужик которому баба даёт раз в год?! 


      • 0

      #243 holdfast

      holdfast

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 2 437 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 21.апр.09
      Слава: 196

      Отправлено 19 Июль 2017 - 19:24

      Гетман коронный, насчёт правителя - опять же, как и в прошлый раз, ответ тот самый :) Многоженство в игре не реализовано, не знаю по какой причине - возможно боятся воя феминисток. Это как у "анти-расистов", которые штормили издателей Ведьмака за отсутствие негров в мире Сапковского. Или бугурты "толстушек лесбиянок" (с) за женственную или кокетливую анимацию женского персонажа в какой-то многопользовательской игре, запамятовал название (вычитал в разделах вахи сии модные западные тренды).

      А если жена одна - то и дитя чаще раза в год не родит (двойни/тройни тоже в игре отсутствуют).

       

      Насчёт музыки - некому заниматься, если честно. Как в первой версии залили - так никто ничего и не добавлял, если не ошибаюсь. Руки не доходят. Лучше себе плеер запустите и под него играйте. Я лично всегда так играю, ибо музыка в моде хоть и хорошая, но приедается, а плеер или радио - нет :)


      • 0


      #244 Hanesydd

      Hanesydd

        Козак

      • Сердюк
      • 629 сообщений
        Регистрация: 04.фев.15
        Слава: 15

        Отправлено 19 Июль 2017 - 19:41


        максимум раз в год

        У человеков цикл беременности девятимесячный, а Medieval 2 посвящена как раз взаимоотношениям человеков...

         


        игрок не есть прямым главой фракции, а скорее высшим разумом, который руководит всей фракцией

        Надо же, никогда над этим не задумывался, а очевидно, так и есть.

         


        Лучше себе плеер запустите и под него играйте. Я лично всегда так играю, ибо музыка в моде хоть и хорошая, но приедается, а плеер или радио - нет

        Я иногда чьи-нибудь лекции ещё запускаю про период. Того же Двуреченского, или Клима Жукова. И игра, и познавательно


        • 1

        #245 Гетман коронный

        Гетман коронный

          Молодик

        • CиЧевик
        • 30 сообщений
          Регистрация: 20.июн.17
          Слава: 0

          Отправлено 19 Июль 2017 - 21:07

          А возможно как-то продлить время кампании до года которого хочешь?


          • 0

          #246 Hanesydd

          Hanesydd

            Козак

          • Сердюк
          • 629 сообщений
            Регистрация: 04.фев.15
            Слава: 15

            Отправлено 20 Июль 2017 - 00:01

            В descr_strat можно, но после официального года окончания кампании возможны некоторые баги, не будет скриптовых событий, описаний года и т.д.


            • 0

            #247 Гетман коронный

            Гетман коронный

              Молодик

            • CиЧевик
            • 30 сообщений
              Регистрация: 20.июн.17
              Слава: 0

              Отправлено 21 Июль 2017 - 23:55

              Всем привет. А в каком году игра заканчивается?


              • 0

              #248 Генрих Наваррский

              Генрих Наваррский

                Козак

              • CиЧевик
              • 234 сообщений
              • Откуда:Москва
              Регистрация: 07.июл.11
              Слава: 20

              Отправлено 22 Июль 2017 - 00:52

              Всем привет. А в каком году игра заканчивается?

              В игре 3 кампании.

              Во всех 1 год=2 хода.

              Зайди в ту, которой интересуешься и посчитай.


              • 0

              #249 desiccator-executor

              desiccator-executor

                Молодик

              • Сирома
              • 2 сообщений
                Регистрация: 30.июл.17
                Слава: 0

                Отправлено 30 Июль 2017 - 15:24

                Подскажите пожалуйста, что делать с огроменным минусом по деньгам, появляющимся в случае осады под названием коррупция и не исчезающим после снятия осады? И если это намеренная игровая механика, то почему я как сюзерен вдруг начинаю платить крестьянам за ограбление их врагом?


                • 0

                #250 holdfast

                holdfast

                  CiЧовий дiд

                • Мастер
                • 2 437 сообщений
                • Откуда:Україна
                • Награды:
                • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
                Регистрация: 21.апр.09
                Слава: 196

                Отправлено 30 Июль 2017 - 15:31

                desiccator-executor, это, вроде, грабёж так настроили, для татарских/казацких набегов. Ну, когда чёрная земля вокруг вражеской армии на своей территории. Осада тут ни при чём.

                Попробуйте изгнать врага полностью из своей провинции - скорей всего, из-за этого оно не исчезает. Но деталей я уже не помню, это давным-давно делалось и не мной, ещё для региональной карты. Возможно даже агентов придётся изгонять/резать.


                • 0



                Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II