Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


Сообщений в теме: 335

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 829 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 342

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Июнь 2017 - 20:33

  • 16

#251 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 58

Отправлено 30 Июль 2017 - 15:38

Подскажите пожалуйста, что делать с огроменным минусом по деньгам, появляющимся в случае осады под названием коррупция и не исчезающим после снятия осады? И если это намеренная игровая механика, то почему я как сюзерен вдруг начинаю платить крестьянам за ограбление их врагом?

Это не коррупция а  разорение. Весьма соответствующее практике войн того времени.

И да, у сюзерена есть обязанности, а не только права, как бы им этого не хотелось. :0)


  • 0

#252 desiccator-executor

desiccator-executor

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 30.июл.17
    Слава: 0

    Отправлено 30 Июль 2017 - 15:58

    desiccator-executor, это, вроде, грабёж так настроили, для татарских/казацких набегов. Ну, когда чёрная земля вокруг вражеской армии на своей территории. Осада тут ни при чём.

    Попробуйте изгнать врага полностью из своей провинции - скорей всего, из-за этого оно не исчезает. Но деталей я уже не помню, это давным-давно делалось и не мной, ещё для региональной карты. Возможно даже агентов придётся изгонять/резать.

    Вполне себе австрияки, поляки да испанцы, не казаки/татары. Снятие осады и изгнание не помогло, агентов поискал-нету. Еще что-нибудь сделать с этим можно?


    Это не коррупция а  разорение. Весьма соответствующее практике войн того времени.

    И да, у сюзерена есть обязанности, а не только права, как бы им этого не хотелось. :0)

    А как избавиться от этой неприятной обязанности не подскажете?


    • 0

    #253 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 160 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 236

    Отправлено 30 Июль 2017 - 16:04

    desiccator-executor, делалось для одних, а настройка общая. Эффект не сразу проходит, насколько помню. Точнее помочь не могу - не играл уже пару лет.


    • 0


    #254 Генрих Наваррский

    Генрих Наваррский

      Козак

    • CиЧевик
    • 285 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 07.июл.11
    Слава: 58

    Отправлено 30 Июль 2017 - 17:53

    Вполне себе австрияки, поляки да испанцы, не казаки/татары. Снятие осады и изгнание не помогло, агентов поискал-нету. Еще что-нибудь сделать с этим можно?


    А как избавиться от этой неприятной обязанности не подскажете?

    Будет уменьшаться и исчезнет с течением времени.  Если не будет новых вторжений врагов в провинцию. Чем больше их армия, тем больше разорение. Агенты не влияют.

    Так что в осаде с вылазками не отсидеться, надо гнать их со своей земли.  


    Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 30 Июль 2017 - 17:56

    • 0

    #255 Гетман коронный

    Гетман коронный

      Молодик

    • CиЧевик
    • 30 сообщений
      Регистрация: 20.июн.17
      Слава: 0

      Отправлено 30 Июль 2017 - 21:15

      Всем привет. Сколько у вас в среднем помещается солдат на поле боя?


      • 0

      #256 holdfast

      holdfast

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 160 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 21.апр.09
      Слава: 236

      Отправлено 30 Июль 2017 - 23:10

      Гетман коронный, приветствуем :) Немного размытая статистическая формулировка "в среднем" контрастирует с формулировкой "помещается", которая описывает граничные значения :)

      В чём, собственно, проблема?


      • 0


      #257 Гетман коронный

      Гетман коронный

        Молодик

      • CиЧевик
      • 30 сообщений
        Регистрация: 20.июн.17
        Слава: 0

        Отправлено 01 Август 2017 - 14:31

        Гетман коронный, приветствуем :) Немного размытая статистическая формулировка "в среднем" контрастирует с формулировкой "помещается", которая описывает граничные значения :)

        В чём, собственно, проблема?

        Проблемы нет. Просто хотел спросить про количество солдат на поле боя. У меня например помещается 4000-4200  


        Было бы неплохо чтобы помещалось минимум 6000-7000 тысяч


        • 0

        #258 Hanesydd

        Hanesydd

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 175 сообщений
          Регистрация: 04.фев.15
          Слава: 29

          Отправлено 01 Август 2017 - 14:32

          Если поставить отрядность на макстимальный уровень и использовать одновременно несколько армий, то в "скирмише" можно тысяч 12 увидеть. Правда, тормоза будут страшные...


          • 0

          #259 Гетман коронный

          Гетман коронный

            Молодик

          • CиЧевик
          • 30 сообщений
            Регистрация: 20.июн.17
            Слава: 0

            Отправлено 02 Август 2017 - 11:39

            Если поставить отрядность на макстимальный уровень и использовать одновременно несколько армий, то в "скирмише" можно тысяч 12 увидеть. Правда, тормоза будут страшные...

            Да я уже видел эти тормоза((


            • 0

            #260 holdfast

            holdfast

              CiЧовий дiд

            • Мастер
            • 3 160 сообщений
            • Откуда:Україна
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 21.апр.09
            Слава: 236

            Отправлено 02 Август 2017 - 13:23

            Гетман коронный, издержки движка - он использует лишь фиксированные ресурсы компа, т.е. играйте хоть на серваке Пентагона - тормоза будут такие-же. Есть проги, которые помогают обходить эти заданные запреты движка (позволяют использовать все ядра, больше оперативки, етц.), например о них можно почитать вот здесь.

            Но предупреждаю! Во-первых, с ними есть смысл морочиться тогда, когда у Вас мощный комп, а не ноутбук с номинальной интегрированной видеокартой, например, или не офисная рабочая лошадка. Иначе результата Вы не увидите.

            Во-вторых - всё делаете на свой страх и риск! Никто не гарантирует стабильной игры, и если после долгой, жаркой и многочисленной битвы поймаете вылет - никто не виноват, такое бывает. Да и именно на ОиМе эти проги вряд-ли кто тестировал.

            Но, если честно, эти проги рекомендуют и даже настаивают на их использовании ребята из крутейшего мода Call of Warhammer. Разработчики там серьёзные, так что, я уверен, вещи работающие и обкатанные.

            Если желаете больших и красивых битв и не боитесь трудностей - можете попробовать :)


            • 0



            Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II