Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


Сообщений в теме: 310

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 718 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 314

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Июнь 2017 - 20:33

  • 15

#281 Hanesydd

Hanesydd

    Козак

  • Сердюк
  • 963 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 22

    Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 12:01


    створіть кампанію "лівонська війна 1562" або "опричнина ивана грозного" або

    Один человек делает дополнительную кампанию 1550 года, там всё будет. Опричнина и нашествие Девлет-Гирея будут вызываться скриптами. Но, поскольку он работает в одиночку, придётся подождать...


    • 0

    #282 zboi

    zboi

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 26.ноя.17
      Слава: 0

      Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 21:45

      Один человек делает дополнительную кампанию 1550 года, там всё будет. Опричнина и нашествие Девлет-Гирея будут вызываться скриптами. Но, поскольку он работает в одиночку, придётся подождать...

      Ооо та це круто!! А скільки ще часу чекати? 

      в цій кампанії 1550 що буде звязана з опричниною ивана грозного має бути так:

      має бути спеціальна технологія яка має вивчатись певний час, щоб у лдини був вибір вводити опричнину чи ні

      далі коли теххнологія вивчена автоматично вводиться опричнини на всій


      • 0

      #283 Hanesydd

      Hanesydd

        Козак

      • Сердюк
      • 963 сообщений
        Регистрация: 04.фев.15
        Слава: 22

        Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 22:34

        zboi, по скрипту будут появляться и распускаться отряды опричников и большие татарские войска около Москвы и где-то приблизительно возле Молодей.


        • 0

        #284 zboi

        zboi

          Молодик

        • CиЧевик
        • 15 сообщений
          Регистрация: 26.ноя.17
          Слава: 0

          Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 23:54

          ...тереторії государства
          2. після початку опричнини має зявитись можливість побудови будівель для питок и казни
          3. Має зявитися александровская слобода там де був дворец ивана василевича і доховний центр опричнини
          4. В москві в александровсій слободі і ще кількох містах де опричнина процвітала має бути можливість набору опричников спеціальні війська які будуть одіті у все чорне а особливо кіннота з псячими голова на головах конячих і мітлами як атребут опричников, їх набір має бути лімітований 15-20 полків, вони будуть особливо хороши проти повстанцев і в якості міської поліції, тобто ставиш таких 5 полків в страшно бунтуюче місто і все вони за один хід наводять "порядок", також має бути можливість набору "особой опричнини" тобто відібрані опричники які б мали високий бойовий дух і скіли,тобто особиста гвардія ивана грозного, їх набір б був дуже лімітований 1-2 полки
          5. Після введення опричнини через деякий час мають початись повстання, типу зробити скрипти "повсталиє бояре" повсталиє князья" повсталий новгород" "повсталий псков" далі зявлялися армії повсталих і після перемоги над ними і захоплення когось в полон була б тільки одна пропозиція всіх казнить і питать, ніяких в крепосничиє чи викуп за золото всіх казнить тільки цей вибір має бути після битви.
          6.настрій населення має бути дуже поганим але повстань має бути мінімум
          7.мають також бути присутні або заскриптованні усі головні персонажі опричнини :келарь опричнини афанасии вяземсьй (любимец царя иван грозний только з його рук приймав лікарства більше нікому не довіряв) малюта скуратов, митрополит филип, князья белскии і мстиславский і т.д
          8.також всі заскриптовані події і якісь інфи про зданія мають бути показані картинками про той час або картинками з того часу, тобто такі картини як малюта скуратов идет душить митрополита филипа, вєзд опричников в город і т.д
          1491393125_oprich4.jpg
          Novoskolcev_Philip.jpg50-4.jpg
          opricnina-300x224.png
          Я взагалі зробив б окрему кампанію "Опричнина" або цілий мод))
          44734-YzllNWI5NDk4Zg.jpg
          • 0

          #285 Hanesydd

          Hanesydd

            Козак

          • Сердюк
          • 963 сообщений
            Регистрация: 04.фев.15
            Слава: 22

            Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 01:27

            zboi, про здание - обсуждали такие планы, но остановились на скриптах, потому что временной промежуток - это 1565-1571, а кампания начинается в 1550 и идёт дальше. Поэтому в этот период скриптом даются опричники, а потом скриптом же распускаются.

            Про другое - это очень долго прописывать и прорабатывать, к тому же кое-что может придти в конфликт с основной версией, как раз в плане имён, персонажей, каких-то особенностей.

            Впрочем, надеюсь, что автор проработает кампанию поглубже...

            Вы можете обсудить это с автором, написав ему личное сообщение - вот его профиль http://totalwars.ru/...er/40722-anty2/

            Я не знаю, читает ли он эту тему, может быть, не заметил, что его кампанию обсуждают - напишите ему и про свои предыдущие сообщения.


            • 0

            #286 zboi

            zboi

              Молодик

            • CиЧевик
            • 15 сообщений
              Регистрация: 26.ноя.17
              Слава: 0

              Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 05:00

              Добре, а для Смутного времени точно треба окрему кампанію зробити!)

              107502.1.jpg


              • 0

              #287 казак Данило

              казак Данило

                Молодик

              • CиЧевик
              • 34 сообщений
                Регистрация: 26.мар.11
                Слава: 0

                Отправлено 01 Декабрь 2017 - 16:14

                Один человек делает дополнительную кампанию 1550 года, там всё будет. Опричнина и нашествие Девлет-Гирея будут вызываться скриптами. Но, поскольку он работает в одиночку, придётся подождать...

                Будут ли в Восточной кампании Ногайцы, Казанцы, (Астраханцы) в качестве отдельных фракций? Может быть Кабарда?  Хотелось бы увидеть калмыков хотя бы в виде наёмников. 


                • 0

                #288 Hanesydd

                Hanesydd

                  Козак

                • Сердюк
                • 963 сообщений
                  Регистрация: 04.фев.15
                  Слава: 22

                  Отправлено 01 Декабрь 2017 - 17:11

                  казак Данило, казанцы планируются, если подключатся другие члены команды. Вообще флаг уже есть)


                  • 0

                  #289 holdfast

                  holdfast

                    CiЧовий дiд

                  • Мастер
                  • 2 861 сообщений
                  • Откуда:Україна
                  • Награды:
                  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
                  Регистрация: 21.апр.09
                  Слава: 211

                  Отправлено 01 Декабрь 2017 - 19:55

                  Hanesydd, а лимит фракций как обходить собираетесь? Зря людей обнадёживаете.


                  • 0


                  #290 казак Данило

                  казак Данило

                    Молодик

                  • CиЧевик
                  • 34 сообщений
                    Регистрация: 26.мар.11
                    Слава: 0

                    Отправлено 01 Декабрь 2017 - 20:03

                    Hanesydd, а лимит фракций как обходить собираетесь? Зря людей обнадёживаете.

                    Я так понимаю что в кампании 1550 года лимит фракций не исчерпан


                    • 0


                    Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II