Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


Сообщений в теме: 335

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 831 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 342

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Июнь 2017 - 20:33

  • 16

#291 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 176 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 241

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 20:07

казак Данило, неправильно понимаете, потому что лимит общий на весь мод.


  • 0


#292 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 178 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 29

    Отправлено 01 Декабрь 2017 - 20:34

    holdfast, я же не от себя говорю, мы ведь обсуждали это все вместе, разве Вы не помните? Я не помню, что мы там решили по лимиту, но в целом постановили: "будет время - проработаем".


    • 0

    #293 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 176 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 241

    Отправлено 01 Декабрь 2017 - 21:45

    Hanesydd, дык, я тогда же тоже о лимите напомнил, вроде :) А "поработаем" вроде касалось только юнитов, которые у пана Коматоза где-то есть, но не попали в сборки. В виде наёмников региональных, или как. Могу ошибаться, впрочем, лень искать.

    Отдельными фракциями - без плясок с бубном не получится.

    Есть вариант один, вообще-то, с помощью, скажем, батника (или проги-лаунчера как в Булатке) физически подменять файлы в зависимости от выбора кампании, и таким образом фракция Англия в глобалке останется по коду той же england, но будет отображаться в регионалке как Казань, например. Т.е. будет два набора файлов в разных папках, и они будут вставляться в игру по желанию игрока - либо набор для Англии, либо для Казани, со всеми текстовиками, графикой, и т.д. Если очень сильно охота - можете попытаться реализовать. При чём это можно даже в батник запуска вставить, я думаю. Как в ваниле - две иконки "Глобальный ОиМ" и "Региональный ОиМ" (со ссылками на два батника). При запуске батника будут исполняться команды копирования файлов по директориям, и лишь потом запустится игра.

    Ну, или отдельной сборкой.

    Но я точно пас.


    Сообщение отредактировал holdfast: 01 Декабрь 2017 - 21:45

    • 0


    #294 Hanesydd

    Hanesydd

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 178 сообщений
      Регистрация: 04.фев.15
      Слава: 29

      Отправлено 01 Декабрь 2017 - 23:20

      holdfast, ещё можно посмотреть, кого из фракций абсолютно точно не было в 1550 году, и плясать от этого...


      • 0

      #295 zboi

      zboi

        Молодик

      • CиЧевик
      • 15 сообщений
        Регистрация: 26.ноя.17
        Слава: 0

        Отправлено 02 Декабрь 2017 - 00:59

        А ви булатку часом не розробляли? Не знаєте там будуть пізні кампанії типу 1350 або 1450?
        • 0

        #296 holdfast

        holdfast

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 3 176 сообщений
        • Откуда:Україна
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 21.апр.09
        Слава: 241

        Отправлено 02 Декабрь 2017 - 01:40

        zboi, не ми - автор пан OPASEH. Нових кампаній не буде.

        Хочете подробиць, то можете завітати в їхню групу ВК: https://vk.com/club143202606 - там більш людно чим в темі на форумі.


        • 0


        #297 казак Данило

        казак Данило

          Молодик

        • CиЧевик
        • 34 сообщений
          Регистрация: 26.мар.11
          Слава: 0

          Отправлено 02 Декабрь 2017 - 13:06

          holdfast, ещё можно посмотреть, кого из фракций абсолютно точно не было в 1550 году, и плясать от этого...

          Голландии не было


          • 0

          #298 Hanesydd

          Hanesydd

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 178 сообщений
            Регистрация: 04.фев.15
            Слава: 29

            Отправлено 02 Декабрь 2017 - 13:16

            казак Данило, я вообще думал на протестантскую лигу. Голландия всё-таки государство, его жалко убирать. Да и история с пеплом Клааса заслуживает отображения в виде войны "Семнадцати провинций" против Габсбургов.


            • 0

            #299 казак Данило

            казак Данило

              Молодик

            • CиЧевик
            • 34 сообщений
              Регистрация: 26.мар.11
              Слава: 0

              Отправлено 02 Декабрь 2017 - 13:50

              казак Данило, я вообще думал на протестантскую лигу. Голландия всё-таки государство, его жалко убирать. Да и история с пеплом Клааса заслуживает отображения в виде войны "Семнадцати провинций" против Габсбургов.

              возможно вы правы. Так по моему в кампании 1550 года её и не было...


              • 0

              #300 zboi

              zboi

                Молодик

              • CиЧевик
              • 15 сообщений
                Регистрация: 26.ноя.17
                Слава: 0

                Отправлено 02 Декабрь 2017 - 19:04

                Панове в тему до кампанії 1550 , Круто було б, коли б починалась опричнина вискакувало це відео в грі , чи можна його вставити туди?
                https://youtu.be/Z-7j2YKig_I
                • 0


                Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II