Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1683

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 362 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 562

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02
Обновлена инструкция по установке

  • 23

#1631 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 226 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 8

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 21:06


я не автор, но думаю, что намеренно. Немного усложнить жизнь игроку и приблизить к реалиям эпохи. И это не проблема

Я тоже уже думаю, что намеренно. ))

Такие вещи, конечно, желательно делать с возможностью вкл/выкл.

Просматривая тему, эта фишка не нравится большинству игроков, поэтому вкл/выкл её было бы оптимально.


Сообщение отредактировал Вячеслав: 14 Сентябрь 2018 - 21:22

  • 0

#1632 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 226 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 8

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 21:43

holdfast,

похоже, ты опять в 10-ку попал. Я пролистал назад сэйвы и 2 хода назад у меня умер правитель. У него был авторитет 10 из 10, у наследника тоже не маленький, но 5 из 10.

 

Можно ли как консолью поднять авторитет нового правителя? Ну нет совсем желания (да и времени) заново все армии создавать?

Можешь подсобить?


  • 0

#1633 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
    Регистрация: 01.июл.12
    Слава: 8

    Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 22:50

    Просто офигеваю... Что за нытье... Вячеслав, если консолью начать все места затыкать, где, видите ли, не нравится, то смысл играть именно в ЭТОТ мод? Holdfast, кажется, ясно объяснил, что мод для тех кому все эти трудности НРАВЯТСЯ, а если будешь убирать их и менять читами, то это будет уже какой то другой мод. У автора такое видение игры, а ты уговариваешь его, что он не прав... Если у тебя уже сложилось СВОЕ видение игры - пожалуйста, создай свой мод и играй в удовольствие. Туториалов - полно.  И да, повторю за Holdfast: это не проблема МОДА, это проблема твоего вкуса.


    Сообщение отредактировал Гудимир: 14 Сентябрь 2018 - 22:52

    • 0

    #1634 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 449 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 323

    Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 23:04


    Можно ли как консолью поднять авторитет нового правителя? Ну нет совсем желания (да и времени) заново все армии создавать? Можешь подсобить?

    Я уже подсказывал Вам, вот тут:


    Можете через консоль добавить своему главарю пару трейтов или анчей, но надо смотреть в файлах что добавляет влиятельности - должно сработать, думаю.

    • 0

    18a345e36e6d.gif


    #1635 Вячеслав

    Вячеслав

      Козак

    • CиЧевик
    • 226 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 29.сен.07
    Слава: 8

    Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 23:22

    Гудимир, 

    У тебя своё видение, у меня своё. это естественно и не надо тут горячится. Чтобы  понять  мод, надо его хотя бы раз до конца пройти. Я это и пытаюсь сделать.

    Лучше подскажи, что я делаю не так с консолью?

    Хочу дать свиту Лидеру фракции: Великий князь Семен

    набираю: give_ancillary Semen herald

    выдаёт ошибку.

    Что я сделал не так?

    Как пишется Имя смотрел в names.txt

    Анчи нашёл в одном описании.

    А как трейты консолью вводить и где их можно посмотреть?


    Сообщение отредактировал Вячеслав: 14 Сентябрь 2018 - 23:29

    • 0

    #1636 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 449 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 323

    Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 23:26

    Вячеслав, фамилию надо, династии. Можно в дескр_страте глянуть если династия правящая не менялась.

    Либо попробуйте выбрать персонажа и написать вместо имени this:

    give_ancillary this herald


    • 0

    18a345e36e6d.gif


    #1637 Вячеслав

    Вячеслав

      Козак

    • CиЧевик
    • 226 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 29.сен.07
    Слава: 8

    Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 23:37

    Ура!, Получилось! Спасибо! ))

    Наконец-то продолжу игру! )))


    Сообщение отредактировал Вячеслав: 14 Сентябрь 2018 - 23:38

    • 0

    #1638 Вячеслав

    Вячеслав

      Козак

    • CиЧевик
    • 226 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 29.сен.07
    Слава: 8

    Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 00:06

    Итог: измены Генералов и командиров  были действительно из-за Лидера фракции. Как только его авторитет стал 7/10 (при 6/10 ещё были) измены перестали происходить.

    Знать бы раньше про это! 


    • 0

    #1639 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 362 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 562

    Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 04:15

    Если было бы , допустим, пару уровней без таких вот перегибов, для нормальных игроков ну и пару уровней  для мазохистов или  просто был выбор включать такие вот плюшки или нет,  вот вопрос и решён. Интерес к моду был бы намного выше и радовал бы он гораздо больше игроков. 

    Мод это не коммерческая студия, чтобы привлечь больше игроков. Выше всё было сказано.

    Мятеж генералов это вроде БГР 2 - это он такой добавляет геймлей в зависимости от авторитета правителя. В описание к саб. моду есть ОПИСАНИЕ. ТАМ написано об этом.

    То, что ты его не прочитал - это не проблема мода и темболее это не перегиб. 


    Сообщение отредактировал OPASEH: 15 Сентябрь 2018 - 04:16

    • 0

    #1640 Вячеслав

    Вячеслав

      Козак

    • CиЧевик
    • 226 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 29.сен.07
    Слава: 8

    Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 13:48

    OPASEH, доброго здоровья!

     

     


    Мятеж генералов это вроде БГР 2 - это он такой добавляет геймлей в зависимости от авторитета правителя. В описание к саб. моду есть ОПИСАНИЕ. ТАМ написано об этом. То, что ты его не прочитал - это не проблема мода и темболее это не перегиб. 

    Я не включал БГР 2. Соответственно и не читал про это.

    .................

    OPASEH, очень надеюсь, что ты не воспринимаешь высказанные мной мысли как какую-то обиду. Я писал искренно, что думал.

    С уважением.


    Сообщение отредактировал Вячеслав: 15 Сентябрь 2018 - 16:14

    • 0


    Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 5

    0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


      Yandex (1), Mediapartners(AdSense) (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II