Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1789

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 Июнь 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1681 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 16:52


Может тогда эффект масштаба от нового контента в модах

Вполне может быть, а может и от скриптов. Но дело не приятное.


  • 0

#1682 Krst

Krst

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 29.июл.16
    Слава: 0

    Отправлено 19 Октябрь 2018 - 18:11


    Сообщение отредактировал Krst: 19 Октябрь 2018 - 18:12

    • 0

    #1683 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 086 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 521

    Отправлено 19 Октябрь 2018 - 20:55

    Krst, you have to launch the mod by Start.bat file. This file you can find in subfolder "batnik" in mod folder. Move this file (Start.bat) to mod folder (...\mods\Bulat_Steel_TW_3.1) and use for mod launching.


    • 0

    #1684 Вячеслав

    Вячеслав

      Козак

    • CиЧевик
    • 233 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 29.сен.07
    Слава: 9

    Отправлено 20 Октябрь 2018 - 17:56

    В описаниях ресурсов Мёд и Зерно, написано: рост населения + 0,5%. Но в параметрах поселения этого не видно. Это просто не отображаются правильные цифры или действительно эти ресурсы прироста населения не дают?


    Сообщение отредактировал Вячеслав: 20 Октябрь 2018 - 17:56

    • 0

    #1685 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 384 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 574

    Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 17:47

    В описаниях ресурсов Мёд и Зерно, написано: рост населения + 0,5%. Но в параметрах поселения этого не видно. Это просто не отображаются правильные цифры или действительно эти ресурсы прироста населения не дают?

    Здание склад нужно построить.


    В ванили такого нет.

    В ванили нет этого бонуса совсем. Это модеры отыскали его из остатков RTW и прописали его. В целом этот бонус работает на 90% и лишь изредка возникает данный баг.


    Сообщение отредактировал OPASEH: 04 Ноябрь 2018 - 17:48

    • 0

    #1686 Вячеслав

    Вячеслав

      Козак

    • CиЧевик
    • 233 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 29.сен.07
    Слава: 9

    Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 16:15

    Доброго здоровья и духа!

     

     


    Здание склад нужно построить.

    Да, с постройкой склада ресурс "Зерно" работает. ))  ( с "Мёдом" ещё не проверял). В описание про склад это нигде не сказано, ни когда наводишь на ресурс, ни даже в описании склада. Игроки не в курсе.


    В целом этот бонус работает на 90% и лишь изредка возникает данный баг.

    В целом этот бонус не работает на 90% (увы,во второй половине игры  факт налицо ), если не следовать советам  holdfast-а: "попробуйте ставить их на переобучение в самом конце всех своих действий за ход, перед самим нажатием кнопки "Конец хода". И ни в коему случае не сохраняться после этого - если хотите сохраниться, то сохраните в момент между окончанием всех действий и ПЕРЕД выбором отрядов для переобучения."  Вот это, на 90% помогает. А без этого не работает.

    ......................................................................

    Очень понравился скрипт, который позволяет повстанцам атаковать города. Может быть  это  даже лучший скрипт в моде. АИ то ли слишком умный стал, то ли ещё что, но практически перестал штурмом брать города игрока, осаждает по 4-5 лет. А защита города одно из самых интересных в игре. А скрипт как раз нам и даёт такую возможность. Да и "расслабиться" внутренним городам не даёт )).  Единственное (на мой взгляд, конечно), что бы немножко изменил, так это убавил бы количество конницы у штурмующих, интереснее когда больше борьбы на стенах.  Но это ,кто разбирается, изменить в общем-то не сложно. Вообщем, толковый, интересный скрипт.


    Сообщение отредактировал Вячеслав: 06 Ноябрь 2018 - 16:53

    • 0

    #1687 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 384 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 574

    Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 13:04

    Да, с постройкой склада ресурс "Зерно" работает. ))  ( с "Мёдом" ещё не проверял). В описание про склад это нигде не сказано, ни когда наводишь на ресурс, ни даже в описании склада. Игроки не в курсе.

    На ресурсе написано в скобках (Склад).

     

    Да, с постройкой склада ресурс "Зерно" работает. ))  ( с "Мёдом" ещё не проверял). В описание про склад это нигде не сказано, ни когда наводишь на ресурс, ни даже в описании склада. Игроки не в курсе.

    В целом этот бонус не работает на 90% (увы,во второй половине игры  факт налицо ), если не следовать советам  holdfast-а: "попробуйте ставить их на переобучение в самом конце всех своих действий за ход, перед самим нажатием кнопки "Конец хода". И ни в коему случае не сохраняться после этого - если хотите сохраниться, то сохраните в момент между окончанием всех действий и ПЕРЕД выбором отрядов для переобучения."  Вот это, на 90% помогает. А без этого не работает.

    Просто не сохраняться значит можно. 


    Сообщение отредактировал OPASEH: 07 Ноябрь 2018 - 13:12

    • 0

    #1688 Вячеслав

    Вячеслав

      Козак

    • CиЧевик
    • 233 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 29.сен.07
    Слава: 9

    Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 19:08

    А мёд автоматом даёт прирост населения, без всяких построек?


    • 0

    #1689 Вячеслав

    Вячеслав

      Козак

    • CиЧевик
    • 233 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 29.сен.07
    Слава: 9

    Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 13:17

    В моде появилось много новых зданий и это здорово, но есть тут и обратная сторона: все здания не помещаются в окно построек. 
    Не увидишь все построенные здания и, главное, если нужно разрушить здание (например прикратить рост населения и пр. ), а его нет в окне, то это невозможно.
    В окне есть прокрутка на показ двух окон, нет ли возможности сделать прокрутку ещё на одно окно?

    • 0

    #1690 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 086 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 521

    Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 15:25

    Вячеслав, это движок, вроде нельзя изменить. Если хотите разрушить то жмите кнопку "Окна строительства" (или как-то так, на кнопке лупа и домик, нижняя часть правой панели в окне поселения), там в списке ищите нужный тип и уровень здания. Разрушить можно только актуальный (построенный) уровень здания - последующие уровни (если они есть) будут "ещё не построено" и серые, а предыдущие уровни разрушить нельзя, т.е. кнопка разрушения будет неактивна.


    • 0


    Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 38

    0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных


      Yandex (1), Mediapartners(AdSense) (18)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II