Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1706

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 365 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 562

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02
Обновлена инструкция по установке

  • 23

#1701 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 656 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 391

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 13:55

Ashgar, может. У меня два было. Хотел к трём попытаться довести, но не получилось потому, что забросил. Сам факт трёх и больше возможных не могу подтвердить, но две линии крови точно было. Я принцессой чужих членов семьи себе переманивал.


  • 0

18a345e36e6d.gif


#1702 Ashgar

Ashgar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
    Регистрация: 22.ноя.12
    Слава: 0

    Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 05:21

    Скачал вчера версию 3.2 из группы ВК, но нигде не нашел список изменений по сравнению с 3.0/3.1

    Есть информация?:)


    • 0

    #1703 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 656 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 391

    Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 13:15

    Ashgar, нет информации, по крайней мере от разработчика. 3.2. была выложена недоделанной, чтоб труд не пропал. Как видите, даже собственной темы на этом форуме у неё нет - продолжается тема 3.1.

    Пан Гудимир писал, что юнитов новых добавили. Больше сведений на этом форуме не встречал. Можете ещё по пабликах вконтакте поспрашивать, где качали - там активность повыше будет, наверное, чем в этой теме.


    • 0

    18a345e36e6d.gif


    #1704 Ashgar

    Ashgar

      Молодик

    • CиЧевик
    • 30 сообщений
      Регистрация: 22.ноя.12
      Слава: 0

      Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 15:26

      Там черт ногу сломит на этих пабликах ВК:) совершенно не понимаю иерархии постов тамошних.  Все в одну кучу свалено. Даже если ответят - я этот ответ в жизни не найду.:)


      • 0

      #1705 Ashgar

      Ashgar

        Молодик

      • CиЧевик
      • 30 сообщений
        Регистрация: 22.ноя.12
        Слава: 0

        Отправлено 01 Декабрь 2018 - 01:40

        1. В версии 2.0 и 3.1 у византийского юнита "охрана полководца"  дикая имба защита 35+ по сравнению с другими фракциями (25+). Из-за этого они собирают стек "терминаторов" (по 5-6 генералов) и нагибают всех в округе:) Это так задумано? Или у Византии "позднее средневековье" раньше всех начинается?

        2. Очень красивые юниты у Литвы. Но им видимо "забыли" (иной причины не нахожу) добавить юнитов с защитой 30+, которых полно у других фракций (у русских, например, таких юнитов штук 5). Такое ощущение что литовские юниты перекочевали из какого-то другого мода вместе с "вшитыми" параметрами. Извините, я ни разу не мододел, это так сказать мои предположения:)

         

        Похожую ситуацию только с еще большим дисбалансом находил в моде от Емели "Князь Света и Тьмы" про Невского.  Там тевтонцы "вторгались" настолько ватно-картонные, что ополченцы из городских линеек Новгорода были в разы круче по параметрам самых топовых тевтонских рыцарей. Прекрасный мод, полный превосходных идей, но совершенно неиграбельный по причине дисбаланса.

         

        Булатка в этом отношении намного играбельнее. Раньше играл (лет 5, если не больше), не замечал каких-то перекосов. Но, оказывается, они произрастают еще с версии 2.0 F


        • 0

        #1706 Serj-tirael

        Serj-tirael

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.18
          Слава: 0

          Отправлено 01 Декабрь 2018 - 13:17

          все неплохо, но почему нельзя было оставить скрипт гарнизона и при ИИ против игрока?


          • 0

          #1707 Ashgar

          Ashgar

            Молодик

          • CиЧевик
          • 30 сообщений
            Регистрация: 22.ноя.12
            Слава: 0

            Отправлено 01 Декабрь 2018 - 14:44

            Serj-tirael, скринт гарнизона против человека - это "костыль", который призван компенсировать недостатки "стратегического мышления" ИИ. Зачем человеку то такой костыль?
            • 0


            Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 8

            0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


              Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II