Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1789

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 Июнь 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1671 Edward@13

Edward@13

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 05.окт.18
    Слава: 1

    Отправлено 05 Октябрь 2018 - 11:36

     

    Упс! 

    У меня теперь тоже не запускается! Пишет:

     

    "Прекращена работа программы "UpdaterWPF"

    Windows может провести поиск способа устранения этой ошибки в Интернете.
    Искать решение проблемы в Интернете и закрыть
    программу
    Закрыть программу"
     
    Что за хрень?
    Что делать?

     

    Приветствую, Вячеслав! У меня таже заморочка по "Updater/WPF". Попробовал закинуть Start.bat  в основную директорию и запускать с него. Выдает командную строку: "F:/M2TW Kingdoms + BS 3.1> cd ../..

    F:> start kingdoms.exe @mods\Bulat_Steel_TW_3.1\default.cfg". После выпадает окно "Не удается найти "kingdoms.exe". Проверьте, рпвильно ли указано имя и повторите попытку". Игра не запускается. Подскажи, что делать.


    Вячеслав, с батника запускать. Папка batnik, файл Start.bat, который предварительно переместить в корневую мода (там где лаунчер, сетап, папка дата и т.д.).

    Приветствую, holdfast! У меня таже заморочка по "Updater/WPF", что у Вячеслава. Попробовал закинуть Start.bat  в основную директорию игры и запускать с него. Выдает командную строку: "F:/M2TW Kingdoms + BS 3.1> cd ../..

    F:> start kingdoms.exe @mods\Bulat_Steel_TW_3.1\default.cfg". После выпадает окно "Не удается найти "kingdoms.exe". Проверьте, првильно ли указано имя и повторите попытку". Игра не запускается. Подскажи, что делать.


    • 1

    #1672 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 086 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 521

    Отправлено 05 Октябрь 2018 - 14:40


    Попробовал закинуть Start.bat  в основную директорию игры

    Приветствую, Вам нужно кинуть Start.bat в директорию мода, а не игры. Сюда: 

    F:\M2TW Kingdoms + BS 3.1\mods\Bulat_Steel_TW_3.1\


    • 0

    #1673 Вячеслав

    Вячеслав

      Козак

    • CиЧевик
    • 233 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 29.сен.07
    Слава: 9

    Отправлено 05 Октябрь 2018 - 22:32


    После выпадает окно "Не удается найти "kingdoms.exe". Проверьте, првильно ли указано имя и повторите попытку". Игра не запускается. Подскажи, что делать.

    У меня точно такое же писало когда я батник не туда положил. Поэтому делай как тебе сказал holdfast и должно быть всё ОК.


    • 0

    #1674 Edward@13

    Edward@13

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 05.окт.18
      Слава: 1

      Отправлено 06 Октябрь 2018 - 22:44

      Приветствую, Вам нужно кинуть Start.bat в директорию мода, а не игры. Сюда: 

      F:\M2TW Kingdoms + BS 3.1\mods\Bulat_Steel_TW_3.1\

      Благодарю, holdfast, все пошло как по маслу. Без сучка и задоринки. Сейчас не нарадуюсь. Просто превосходно.


      У меня точно такое же писало когда я батник не туда положил. Поэтому делай как тебе сказал holdfast и должно быть всё ОК.

      Благодарю, Вячеслав, все пошло, как ты сказал. Во всем виновата моя невнимательность.


      • 0

      #1675 Вячеслав

      Вячеслав

        Козак

      • CиЧевик
      • 233 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 29.сен.07
      Слава: 9

      Отправлено 16 Октябрь 2018 - 20:47

      Здания на апгрейд опыта ((Бойовище, Военный училища и т.п) так и не заработали. Вкладка "Переобучение" активна, ставишь на переобучение, с тебя снимают деньги, всё как положено, но на следующем ходу лычек юнит не получает.
      И опять всё повторяется до бесконечности (вкладка "Переобучение" активна, ...). Уже всю кампанию прошёл, а так и не заработало.

      Сообщение отредактировал Вячеслав: 16 Октябрь 2018 - 20:48

      • 0

      #1676 holdfast

      holdfast

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 4 086 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 21.апр.09
      Слава: 521

      Отправлено 16 Октябрь 2018 - 22:09

      Вячеслав, попробуйте ставить их на переобучение в самом конце всех своих действий за ход, перед самим нажатием кнопки "Конец хода". И ни в коему случае не сохраняться после этого - если хотите сохраниться, то сохраните в момент между окончанием всех действий и ПЕРЕД выбором отрядов для переобучения.


      • 1

      #1677 Вячеслав

      Вячеслав

        Козак

      • CиЧевик
      • 233 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 29.сен.07
      Слава: 9

      Отправлено 17 Октябрь 2018 - 17:17

      holdfast,спасибо. Ты опять пришёл на помощь. ))
      Попробую так делать в следующей кампании. Отпишусь о результатах.
      Но ты же понимаешь, что такое положение вещей в моде, мягко говоря, не дело.

      Сообщение отредактировал Вячеслав: 17 Октябрь 2018 - 17:21

      • 0

      #1678 holdfast

      holdfast

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 4 086 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 21.апр.09
      Слава: 521

      Отправлено 17 Октябрь 2018 - 18:31

      Вячеслав, это не мод, увы, это движок. Вот, например:

      http://totalwars.ru/...ом-2/?p=1202705


      • 0

      #1679 Вячеслав

      Вячеслав

        Козак

      • CиЧевик
      • 233 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 29.сен.07
      Слава: 9

      Отправлено 17 Октябрь 2018 - 22:59

      В ванили такого нет.


      • 0

      #1680 holdfast

      holdfast

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 4 086 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 21.апр.09
      Слава: 521

      Отправлено 17 Октябрь 2018 - 23:38

      Вячеслав, не хочу спорить, ванилу лет 7 не играл. Может тогда эффект масштаба от нового контента в модах (количество фракций, количество зданий, етц). Но в серьёзных модах это привычный аспект.
      • 0


      Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II