Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


Сообщений в теме: 1742

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 794 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 198

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1741 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 98

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 13:53

Прошу подсказать мне один нюанс, нигде в игре не нашел информацию. Играя за Восточную Англию столкнулся с тем, что после заключения мирных договоров ловлю очень ощутимый штраф к влиянию, самый эпик был когда заключил мир с Уэсексом, взяв дань в 6000 денег и моё влияние стало 0. 0 влияния это автоматический бунт абсолютно всех персонажей включая родного сына. Итого через пару десятков ходов от начала игры моё королевство уменьшилось до пределов городских стен Лундена и пачки разбросанных деревень, которые быстро были или захвачены, или разграблены, а позже захвачены врагами. Страна делилась на территории захваченные восставшими лордами, территории захваченные обычными мятежниками и территории захваченные "понаехавшими" викингами. Кстати я эту партию все таки вытащил и  обратил внимание, что на ВХ бот уж больно агрессивен, мне войну объявляли все и братья даны и саксы. 

 

Так вот вопрос, как расчитывается и как долго держится штраф к влиянию за мирные соглашения? Максимум у меня получалось минус пять влияния.


Сообщение отредактировал Vladiys: 26 Ноябрь 2018 - 13:54

  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#1742 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 393

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 17:07

Странно как-то, я совсем недавно проходил кампанию за Нортумбрию, у которой механики такие же ,как и у восточной англии, и никаких подобных косяков у мну не было, после заключений мира.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1743 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 98

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 17:29

Странно как-то, я совсем недавно проходил кампанию за Нортумбрию, у которой механики такие же ,как и у восточной англии, и никаких подобных косяков у мну не было, после заключений мира.

 

Изза проблем в государстве все мирные соглашения инициировал я.Может штраф идет только инициатору мира? Если навести на влияние то просто пишет "Дипломатические действия: -5". 


  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?



Обратно в Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II