Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


Сообщений в теме: 1813

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 812 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 205

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1791 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 446 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 848

Отправлено 06 Январь 2019 - 16:32

Ломался аки школьница на первом свидании и таки взял унитазы троны Британии. Не понравилось, сижу плююсь. Просто огузок от Атиллы. Снова размазанная по всему экрану карта и унылыми поселениями, которые опять таки не имеют стен и война выглядит как ловля блох, когда гоняешься за аутистом противником, который от тебя убегает и успевает захватывать пустые поселения. Играя за англосаксов выглядит катком. Остальные даже отсидеться не могут, что бы хоть как то поднять экономику, сразу улетаем в минуса по общественному порядку, теряя некую шкалу лояльности, которую нужно заполнять, заключая ненужные союзы. Помогите потушить пятую точку, а то моя Шотландия горит.


  • 0

#1792 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 239 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 408

Отправлено 06 Январь 2019 - 17:43

Просто огузок от Атиллы.

Дальше читать не стал, ибо фуфуфу быть таким.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1793 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 321

    Отправлено 06 Январь 2019 - 19:51


    Не понравилось, сижу плююсь.
    У игры другие правила, что непривычно и вызывает внутреннее отторжение. Но после того, как с ними освоишься, есть шанс, что процесс понравится.

    Отсутствие стен в поселениях Тронов логично, как ни в одном другом тоталваре, потому что это не города и даже не городишки. Это просто мелкие хозяйства, церквушки, подсобки и тд. И это наглядно показано в боях в этих поселениях - там видно, что вот стоит сарай, вот амбар, несколько жилых домиков и всё. Ради нескольких халуп стены строить? Да ну на фиг. А жители-работники - люди простые, кто последний к ним з заявлением прав на хозяйство приходил, тому налоги и платят. Им по большому счёту всё равно.

    Чтоб безнаказанно по землям не шастали, надо строить определённые здания, тормозящие врагов на твоей территории, прокачивать дальность хода генералам и вычислять потенциальные места вторжения засланцев. Ну и (я когда-то уже говорил) сам тоже можешь по чужим поселениям так прохаживаться.

    Почему союзы ненужные? Это торговля, прикрытые границы, иногда военная помощь. А главное, движуха и веселье на глобальной карте. Не люблю, когда я один Саурон, а все остальные - моя собственность. Гораздо прикольнее тимдесматч, когда коалиция на коалицию, с обязательствами, перемириями, перебезчиками и тд.


    • 3

    компания и кампания


    #1794 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 446 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 848

    Отправлено 07 Январь 2019 - 01:47

    У игры другие правила, что непривычно и вызывает внутреннее отторжение. Но после того, как с ними освоишься, есть шанс, что процесс понравится.

    Отсутствие стен в поселениях Тронов логично, как ни в одном другом тоталваре, потому что это не города и даже не городишки. Это просто мелкие хозяйства, церквушки, подсобки и тд. И это наглядно показано в боях в этих поселениях - там видно, что вот стоит сарай, вот амбар, несколько жилых домиков и всё. Ради нескольких халуп стены строить? Да ну на фиг. А жители-работники - люди простые, кто последний к ним з заявлением прав на хозяйство приходил, тому налоги и платят. Им по большому счёту всё равно.

     

    Нападая на поселение, битвы у меня идут почему то в лесу. Такие дела. И если в поселении есть какой никакой серебряный рудник, то хотя бы частокол должен будет стоять.

     

     

    Чтоб безнаказанно по землям не шастали, надо строить определённые здания, тормозящие врагов на твоей территории, прокачивать дальность хода генералам и вычислять потенциальные места вторжения засланцев. Ну и (я когда-то уже говорил) сам тоже можешь по чужим поселениям так прохаживаться.

    Почему союзы ненужные? Это торговля, прикрытые границы, иногда военная помощь. А главное, движуха и веселье на глобальной карте. Не люблю, когда я один Саурон, а все остальные - моя собственность. Гораздо прикольнее тимдесматч, когда коалиция на коалицию, с обязательствами, перемириями, перебезчиками и тд.

     

    Никакого веселья не нашел :oldsad:  Англичашка красит материк как австрийский художник, имея пяток союзников (это якобы разоренная викингами страна). Ну а на меня все наваливаются и отбиваться сложно. В общем плюнул я на эти троны и удалил. Это не тотал вар. У меня просто бомбит. Ну а поиск камня судьбы за Шотландию это вообще маразм. Ну очень прям исторично ради этого кирпича объявлять войну всем соседям, ага.


    Сообщение отредактировал sadist: 07 Январь 2019 - 01:49

    • 0

    #1795 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • Сердюк
    • 368 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 321

      Отправлено 07 Январь 2019 - 11:36


      Нападая на поселение, битвы у меня идут почему то в лесу. Такие дела. И если в поселении есть какой никакой серебряный рудник, то хотя бы частокол должен будет стоять.

      Странно. Обороняющиеся точно в поселении, а не возле него? Или может с патчем чего поломались? А частокол в руднике какой должен быть? Мне кажется, максимум забор а ля баррикады, на крепостные стены вряд ли будет похоже.

       

       


      Англичашка красит материк как австрийский художник, имея пяток союзников (это якобы разоренная викингами страна).

      Так вроде ж период в игре начинается с того, что он встаёт с колен, вот и красит.

       

       


      Ну а на меня все наваливаются и отбиваться сложно. В общем плюнул я на эти троны и удалил. Это не тотал вар. У меня просто бомбит. Ну а поиск камня судьбы за Шотландию это вообще маразм. Ну очень прям исторично ради этого кирпича объявлять войну всем соседям, ага.

      Глянул вчера мельком на твою Шотландию, у неё в стартовом меню написано: "Сложная дипломатия". Ну и сыграл для пробы несколько ходов. На первом поназаключал добрососедство чуть ли не с половиной мира (с некоторых даже барыш за это взял, кому-то сам отслюнявил). На втором союзнику объявил войну кто-то с севера, вступился и аннексировал этого союзника (у него, оказалось, все королевской крови померли). На третьем или четвертом дали задание захватить поселение в поисках камня. Поселение принадлежит недружественной фракции. Вобщем, не знаю, как дальше, но старт вполне перспективный. 

      Единственное что, надеюсь, дипломатический захват (союз и вассализация) тоже считаются. Если нет, то это такой же маразм, как в Вахе. Там за Вурзага, который Гримгора в великие вожди нашаманил, по ходу заданий надо тому самому Гримгору войну объявлять.


      Сообщение отредактировал UlairiSam: 07 Январь 2019 - 11:37

      • 0

      компания и кампания


      #1796 ИванКольцо

      ИванКольцо

        Козак

      • Сердюк
      • 601 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      Регистрация: 18.янв.10
      Слава: 25

      Отправлено 07 Январь 2019 - 11:39

      Нападая на поселение, битвы у меня идут почему то в лесу. Такие дела. И если в поселении есть какой никакой серебряный рудник, то хотя бы частокол должен будет стоять.

       

      Никакого веселья не нашел :oldsad:  Англичашка красит материк как австрийский художник, имея пяток союзников (это якобы разоренная викингами страна). Ну а на меня все наваливаются и отбиваться сложно. В общем плюнул я на эти троны и удалил. Это не тотал вар. У меня просто бомбит. Ну а поиск камня судьбы за Шотландию это вообще маразм. Ну очень прям исторично ради этого кирпича объявлять войну всем соседям, ага.

      А у вас город что частоколом обнесен? или все деревне в округе забором обнесены?

       

      Да игра не для "казуалов" :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:


      • 0

      #1797 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 446 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 848

      Отправлено 07 Январь 2019 - 12:06

      А у вас город что частоколом обнесен? или все деревне в округе забором обнесены?

       

       

      Городские стены стали бесполезны с приходом эры пороха. 

       

       

      Да игра не для "казуалов" :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

      Как раз для них, агентов нет, ИИ тупой как пробка, стоит только спровоцировать, как он ломает строй и сбивается в кучу. Либо захватывает потрепанной армией бесполезное поселение, возле которого стоит моя армия и тут же потом от неё помирает.

      177.jpg


      • 1

      #1798 ИванКольцо

      ИванКольцо

        Козак

      • Сердюк
      • 601 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      Регистрация: 18.янв.10
      Слава: 25

      Отправлено 07 Январь 2019 - 12:13

      Городские стены стали бесполезны с приходом эры пороха. 

       

      Как раз для них, агентов нет, ИИ тупой как пробка, стоит только спровоцировать, как он ломает строй и сбивается в кучу. Либо захватывает потрепанной армией бесполезное поселение, возле которого стоит моя армия и тут же потом от неё помирает.

      177.jpg

      пффффф а по моему вас послушать  то стена быть должна.

       

      агенты в игре заменены навыками у челяди и генералов. Играйте на сложном или легенде и будет вам счастье. И поймите в конце концов механика в игре другая я бы сказал она наиболее "правдоподобна" реальности. Разбил армию врага в одном генеральном сражении и все вся страна твоя.  

       

      И не надо Вааху привадить как эталон - игра гов..о, мое мнение.


      Сообщение отредактировал ИванКольцо: 07 Январь 2019 - 12:15

      • 0

      #1799 Beibars

      Beibars

        Козак

      • Сердюк
      • 547 сообщений
      • Откуда:г. Алматы
      • Награды:
      Регистрация: 11.июн.12
      Слава: 309

      Отправлено 07 Январь 2019 - 18:52

      Сугубо субъективное мнение. Последние 10 лет игры ТВ от СА можно поделить на две группы, не считая ДЛС:

      1-я группа игр которая разрабатывалась 3-4 года, в них смело можно включать Империю, Сегун 2, Рим 2, Вархаммер 1 & 2. Эти основные проекты хорошо финансировали, уделяли внимание, поручали лучшим специалистам, программистам.

      2-я группа игр разрабатывалась менее 1-2 лет, Наполеон, Аттила, Троны Британии. Они идут как дополнительные проекты, заполнить промежуток времени пока основные проекты делались. Было малое финансирование, не уделяли достаточно внимания, работала второстепенная команда, являлись полигоном идей и технологии, этак экспериментальные проекты. 

      Согласен с некоторой критикой в адрес Тронов Британии, но для малого проекта игра норм. Хорошая отимизация, графика, озвучка, практически без багов, единственное нужно ИИ и баланс доработать.  По цене в сравнении в Вахой 2 намного дешевле, вместе с дополнениями Ваха в разы больше. Считаю Сагу игрой для любителей исторических игр в качестве заполнения временного ожидания до выхода главной исторической игры 3К. 


      • 2

      Per aspera ad astra. 


      #1800 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 270 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 134

      Отправлено 08 Январь 2019 - 21:03

      Да не,игра просто бомба,отсутсвие стен в колхозах главный аспект игры,в этом вся соль и смысл,со стенами они вообще города не могут взять.Единсвенное кто играл в новом патче нихрена не пойму политику поставил на легенду так мне вообще войны никто не обьявляет хотя раньше лезли.И самое главное особенности персонажей только у меня так каждый ход персонажи получают особенности и 80% их на этом же ходу считаются утраченными?У меня только так или это баг обновления?


      • 0


      Обратно в Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        Yandex (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II