Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


Сообщений в теме: 1673

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#41 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 536 сообщений
  • Откуда:г. Алматы
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 300

Отправлено 06 Июль 2017 - 01:34

Для меня главное, что не будет больше длительных перерывов между историческими играми, когда приходилось ждать по несколько лет! до выхода новой "эпохальной" игры. Историческая игра будет выходить как минимум ежегодно и надеюсь, что даже чаще. Ярких исторических эпизодов до фига и больше и таких игр можно сделать сколько душе угодно и фанатам Тотал Вар: Ранний Рим, Вторжение Пирра, Восстание Спартака, Война Цезаря с Помпеем и Сенатом, Эпоха солдатских Императоров в Риме ( Гальба, Отон, Веспасиан, Траян ), король Артур, Аэций, кампания Ираклия, арабы, тюркюты... Я так прочитал, что САшники обещают, что SAGA-игры будут уровня Аттилы или Заката самураев, а не простого ДЛС, хотя возможно масштабом карты не больше Карла Великого. Впрочем, посмотрим как получится, но главное - это будет серия исторических игр.

 

Согласен с вами. Но масштаб карты первой Саги будет приблизительно равной основной игре Аттила. 


  • 0

Per aspera ad astra. 


#42 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 948 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 582

Отправлено 06 Июль 2017 - 03:32

Ну... наконец то! Отличные новости!!! После молчания и перерыва на всякую казуальщину, наконец то что то стоящие. Надеюсь что в Сага-играх они будут отталкиваться от Аттилы и Рима 2.


  • -1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#43 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 901 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 548

    Отправлено 06 Июль 2017 - 04:27

    DLC в серии Total War (да и в большинстве других игр)
    Вот "Эпоха Карла Великого" - это DLC-кампания, а "Падение самураев" - это кампания-аддон. Разницу, думаю, каждый заметит. Вот также будут отличаться и игры Total War Saga от DLC.

    Мы еще не знаем, как они будут отличаться. Карла Великого са тоже приводит в пример.
    Хочется Падения самураев, а получим Расцвет.
    Ну или кампанию в стиле императорского издания Рим 2 по цене отдельной игры.
    У меня пока скепсиса больше. И пока СА не покажет, что они там делают, этот скепсис никуда не денится.
    • 0

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #44 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 215 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 637

      Отправлено 06 Июль 2017 - 08:07

      Вполне ожидаемое решение студии и издателя, рубить бабло, пока есть спрос. Самый завалящий мод на средневековье затираеться до дыр, а историки пальцем тыкают на Ваху "Ересь фэнтезийная", ЕА бы уже давно из серии очереднуюю фифу сделала бы.
      Остаеться надеять на качественные выпуски Саги, и сделанные но новом движке, а не Empire, и по адекватной цене в предела 500-600р, а не за 1500 это как то перебор будет, ну край 1000. Маза типа мы тут гидру анимировали все девять голов некатит.
      • 0

      #45 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 901 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 548

        Отправлено 06 Июль 2017 - 10:37

        Остаеться надеять на качественные выпуски Саги, и сделанные но новом движке.

        Нового движка не будет - они чуть ли не прямым текстом написали, что это тот же Рим 2, с теми же наработками, но другой картой и немного другими юнитами.


        • 0

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #46 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 157 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 1 271

          Отправлено 06 Июль 2017 - 10:45

          Хочется Падения самураев, а получим Расцвет.

           

          Так делается же еще и DLC. Если они будут похожи, в чем смысл тогда? Только в том, что для Saga не нужна будет оригинальная игра? И кто за это будет переплачивать?

           

          Нового движка не будет - они чуть ли не прямым текстом написали, что это тот же Рим 2, с теми же наработками, но другой картой и немного другими юнитами.

           

          Нет, они написали, что это будет отличаться от Rome 2, как Attila, но в духе "Падения самураев". То есть явно не немного другие юниты.

           

          Я думаю, что в играх серии Saga будет более глубокая проработка того короткого периода, в который будет происходить каждая из частей. Ластед так и сказал, собственно (кстати, он пришел в Creative Assembly из модостроения, делал моды на Rome и Medieval 2). Возможно, будут уникальные карты городов. Вообще, это открывает огромный простор для творчества. Берется некоторый регион и прорабатывается. Арабы против Сасанидов и Византии, Тамерлан против османов и Византии, раздел империи Карла Великого, Столетняя война, тридцатилетняя война, монголы против Китая, война за объединение Италии, борьба Венеции и Генуи, история иоаннитов, римейки каждой из четырех кампаний Kingdoms и т.д., и т.п. И все это проработано и имеет свои фишки. Сюда же можно и уникальные механики для каждой фракции в стиле Warhammer переносить и тестировать это перед выходом глобальных игр. Это отличная идея, я считаю.


          Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 06 Июль 2017 - 10:57

          • 2

          #47 KanclerKoba

          KanclerKoba

            Козак

          • Сердюк
          • 901 сообщений
            Регистрация: 28.дек.13
            Слава: 548

            Отправлено 06 Июль 2017 - 11:19

            Я согласен, собственно, весь вопрос в реализации.

            На одной стороне стоят удачные аддоны, такие как Падение Самураев и Кингдомс.

            На другой стороне стоят аддоны, которые я бы никогда не купил - Расцвет Самураев или Рим 2 "Императорское издание" (хорошо, что шло бесплатно).

            А есть еще пример других игр, такие как Король Артур, которые СА может взять для образца.


            • 0

            Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


            #48 Medy

            Medy

              Козак

            • CиЧевик
            • 264 сообщений
            • Откуда:Сколе Україна
            Регистрация: 12.мар.09
            Слава: 115

            Отправлено 06 Июль 2017 - 11:33

            как это будет выглядить

            Пункт 1. Выпускаем, допустим, Тридцатилетнюю войну на карте Центра Европы с кампанией за Валленштайна и Густава V
            DLC 1 - Добавим Баварию
            DLC 2 - Добавим Францию
            DLC 3 - Добавим Испанию
            DLC 4 - Добавим кровь
            DLC 5 - Добавим Саксонию и Бранденбург
            DLC 6 - Добавим пару героев основным фракциям
            DLC 7 - Добавим Данию
            DLC 8 - Добавим пару юнитов некоторым фракциям
            Пункт 2. Выпускаем, допустим, Итальянские войны...


            Сообщение отредактировал Medy: 06 Июль 2017 - 11:34

            • 2

            #49 Vendigo

            Vendigo

              Кошовий ПисарЪ

            • Старшина
            • 14 082 сообщений
            • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
            • Награды:
            Регистрация: 16.май.06
            Слава: 3 182

            Отправлено 06 Июль 2017 - 11:39

            Medy, примерно так и будет :) 


            • 0

            Убей бобра - спаси дерево!
            Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
            Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
            Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

            plus.gif pernach.gif 
            Fuer Grissa Ost Drauka
            Vendigo.gif
             
             


            #50 AGA

            AGA

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 339 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 06.янв.14
            Слава: 1 709

            Отправлено 06 Июль 2017 - 11:52

            Medy, а что в этом плохого? Если я хочу играть только за шведов, зачем мне переплачивать за баварцев? Ещё даже игру не анонсировали, а люди уже ноют, что всё плохо...


            • -1

            Skaven! Yes-yes!  

                            



            Обратно в Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 5

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (4), Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II