Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga


Сообщений в теме: 533

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 477 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 887

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

Сообщение отредактировал SHREDDER: 12 Декабрь 2017 - 20:24

  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#21 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 815 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 112

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:39

KanclerKoba, будет как Закат Самураев, по цене Заката Самураев. Там вроде доходчиво привели это ДЛС в пример. В общем ждём, а там глянем. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#22 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 695 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 313

    Отправлено 05 Июль 2017 - 20:46

    KanclerKoba, будет как Закат Самураев, по цене Заката Самураев. Там вроде доходчиво привели это ДЛС в пример. В общем ждём, а там глянем. 

    Как-то слабо верится. Потому что в закате самураев было пипец как много новых механик, по сравнению с любым другим аддоном. Поэтому скорее поверю в сравнение с Карлом Великим.


    • 0

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #24 l3l8

    l3l8

      Козак

    • CиЧевик
    • 230 сообщений
      Регистрация: 23.ноя.16
      Слава: 242

      Отправлено 05 Июль 2017 - 20:53

      Как-то слабо верится. Потому что в закате самураев было пипец как много новых механик, по сравнению с любым другим аддоном. Поэтому скорее поверю в сравнение с Карлом Великим.

       

      Какие именно? Можно поподробней?


      • 0


      #25 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 544 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 401

        Отправлено 05 Июль 2017 - 20:57


        Как-то слабо верится. Потому что в закате самураев было пипец как много новых механик, по сравнению с любым другим аддоном. Поэтому скорее поверю в сравнение с Карлом Великим.

        Я при анонсе представил что-то вроде Наполеона2. Не про наполеона, конечно, а с похожим исполнением. Хотя в Аттиле тоже минимум новых механик.


        • 0

        #26 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 695 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 313

          Отправлено 05 Июль 2017 - 21:00

          Какие именно? Можно поподробней?

          Торпеды, управление артиллерией от первого лица, артудар, железные дороги, Генералы с пассивной тренировкой войск (хотя над последним не уверен, просто там впервые это увидел). 

          Ну и вообще сочетание эпох и появление нарезной артиллерии с галтингами прикольно смотрелось.


          • 2

          Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


          #27 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 815 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 1 112

          Отправлено 05 Июль 2017 - 21:02

          Как-то слабо верится. Потому что в закате самураев было пипец как много новых механик, по сравнению с любым другим аддоном. Поэтому скорее поверю в сравнение с Карлом Великим.

          Карл Великий был недоделанной хренью. Они будут продавать отдельную игру, значит и механик там должно быть достаточно. Благо на Вахе они в этом деле натренировались.


          • 0

          Skaven! Yes-yes!  

                          


          #28 Beibars

          Beibars

            Козак

          • Сердюк
          • 448 сообщений
          • Откуда:г. Алматы
          • Награды:
          Регистрация: 11.июн.12
          Слава: 214

          Отправлено 05 Июль 2017 - 21:34

          Ключевые моменты человеческой истории в разных частях мира в определенном времени. Правильное решение СА вернуться назад и сделать детальным, проработанным поверхностно охваченные события. Лично для меня провал Рим 2 и не возврат к нему расстраивал. Но теперь есть надежда вновь увидеть улучшенные легионы, фаланги в такой игре где ИИ будет умнее в осадах, на карте кампании и т.д. Восстание Спартака, появление Рима, персидское завоевание, завоевание арабов, древний Египет, Месопотамия, Индия, Китай. Викинги уже были в Аттиле, но это бледная тень, и не справедливо будет если нормально не сделают игру про них в будущем. Ждем больше новостей! 


          • 1

          Per aspera ad astra. 


          #29 POMA

          POMA

            Козак

          • Сердюк
          • 718 сообщений
          • Откуда:Смоленск,СССР
          Регистрация: 07.сен.13
          Слава: 49

          Отправлено 05 Июль 2017 - 21:38

          А  движок то  жвижок  какой  ?  старый  али  новьеу,или  опять осады полное  полное  счастье


          • 0

          Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

           

          Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  авторазгон 4.50GHz

          Память  16 гигов

          Материнка P9X79 LE

          Винда  10

          Карта  GeForce  GTX 980

          Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


          #30 Meteor

          Meteor

            Козак

          • ТовмачЪ
          • 317 сообщений
          • Откуда:De
          • Награды:
          Регистрация: 30.июн.12
          Слава: 130

          Отправлено 05 Июль 2017 - 21:39

          Прочитал новость с отрядной долей пессимизма. Не покидала мысль о халтуре, т.е теперь уже официальная и с толстым таким доводом в оправдание с магическим словом САГА. Сразу подумал о Аддонах, которые в последнее время называются ошибочно ДЛС. Пробежался по форуму, поначитал настороженные мысли камрадов и меня осенило. Изначальная идея САГИ конечно "халтура" в чистом виде. Тобишь моды, как сказал Шредер. Официальные моды. Ничего не имею в виду против модов. Без них в последние игры от тотал вар играть не могу. НО! Моды от создателей серии, это довольно таки неплохая идея. 
           
          Модеры не могут нарисовать карты для исторических эпох. Талант пропадает для тех модеров, которые делают из тотал вара конфетку, а иногда даже совершенно новую игру. Но подумайте только о перспективах. Есть очень много людей здесь на форуме, которые бы поиграли в Империю 2, или Наполеон 3. Но СА сказали, что возвращаться в ту эпоху больше не будут. И тут на арену выходит "ЧТо-ТО".САГА.ТОТАЛ ВАР. И не надо больше "переделывать" игры серии. Бац сделать кампанию за войнушку колонии между Францией и Англией. Эпоха та же, но улучшенный движок, новая карта. Надеюсь не меньших размеров, чем Аттила, но с большими деталями. Это просто потрясающая идея. А нытикам сразу "Не лезь малыш в полииииткуу. Учи матчасть! Это не новая игра, это САААГАА!"
           
          Дивный новый мир!

          • 2




          Количество пользователей, читающих эту тему: 16

          1 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1), Ян Караль Хадкевіч, Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II