Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga


Сообщений в теме: 573

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 478 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 887

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

Сообщение отредактировал SHREDDER: 12 Декабрь 2017 - 20:24

  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#551 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 829 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 127

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:03

В идеале, Троны Британии должны совместить в себе всё самое лучшее из Атиллы и Вахи. Тогда играть уж точно будет интересно. Проблема в том, что ещё не бывало прецедентов, чтобы в игре от СА учитывались все наработки из предыдущих частей. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#552 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 565 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 409

    Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:16

    Из Аттилы полезное разве что назначение губернаторов. И то не знаю насколько это тут уместно. Систему застройки, где 9 из 10 слотов ты по стандарту занимаешь одним и тем же, чтоб город просто существовал я надеюсь больше не увидеть.


    • 0

    #553 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 652 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 387

    Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:22

    Так что Япония популярнее.

    Вот опять, вы, меня (видимо) недопоняли. Я сейчас не о популярности говорю, а о том, что у каждой, даже не популярной темы есть свои приверженцы.
    А вообще что меня радует в последнее время, так это то, что стали появляться игровые проекты по не совсем популярным тематикам в том числе. Та же, готовящаяся к выходу Kingdom Come: Deliverance например. Игра явно не будет орентированна на широкую аудиторию, зато реализма там навалом.
    А Викинги, как вы сами признались, тема сейчас не плохо раскрученная, посему я лично не вижу ничего странного в том, что первую сгру серии Сага британская компания, делает про Британию. Ну а уж если Британия, то тут только 3 темы которые можно замесить для Саги.
    Это: 1) завоевание норманнов (может быть очень похоже на Аттилу геймплейно)
    2) война Англии с Шотландией, Уэльсом и прочая двожуха. (было в Кингдомс к Меди 2)
    3) нашествие викингов (отдельно представленно не было нигде)
    И знаете, комрад, из этих 3х тем я бы тоже выбрал викингов.

    Просто я к чему - если продажи говно будут - случится как с Аттилой: клепаем ДЛС, на патчи болт. Итог - недоделка. Надеюсь я не прав.

    Моё личное ИМХО.
    Лично мне на продажи чхать глубоко и на долго. Так же как и чхать я хотел на доделанность или не доделанность игры. И уж тем более мне глубоко плевать на популярность темы.
    Если мне нравится игра, нравится тема игры, её геймплей, сюжет. То мне срать на баги и графику. Я могу играть (условно) в пиксели с вылетами каждый час и радоваться как ребёнок, а на форумах с пеной у рта доказывать что игра лучшая и "Хоспади это 10 из 10!". И если же игра мне не нравится, то я буду поливать её говном не зависимо от того, какая популярность у этого УГ. Думаю пример "Мердок вс вахофаги" это вполне себе доказывает.
    Так что в этом аспекте я спокоен. Если Троны Британии мне зайдут, я буду рубиться в неё накручивая тысячи часов в Стиме, даже если её купят 3,5 человека, а её поддержка будет осуществляться от слова никак.
    Конечно, это в том случае если игра мне понравится.
    Все мы помним моё отношение к Вахе до и после. И да, я честный, и говорю открыто, что Ваху я считаю УГ потому, что она не оправдала моих ожиданий, прежде всего в том, что механики из преведущих игр серии оказались в ней забыты.
    Поэтому, если вдруг Троны Британии так же не оправдают моих чаяний, то тёплых слов от меня эта игра не дождётся. Хотя со времени выхода Вахи я стал осмотрительнее и совсем многого от игр СА не жду. Но пока, то что говорят о Тронах Британии разработчики мне нравится. Все эти малые поселения-деревни в которых можно "грабить корованы", римское наследие, карта, система вассалитета... всё это считаю удачными идеями или удачным переносом старых механик.

    Так же скажу и своё отношение к тактическим битвам. И тут я во главу угла ставлю историзм. Именно историзм, попрошу не путать с реализмом (это я про тех камрадов, которые могут закричать: "Ох! Что же ты историк такой, не рвёшся боем командовать без тактической паузы и вообще, ты бы был бы рад если бы боем надо было командовать только от первого лица и из командирской палатки), потому как это понятия немного разные. И мне по большому счёту плевать на сколько легки тактические баталии. Потому что мне главное не победа в тактической битве, а то как я этой победы добился на стратегической карте, как построил общий ход войны, собрал стеки, заручился дипломатической поддержкой и т.д. Но так же я хочу предостеречь и тех камрадов, которые скажут: "Так что же ты в Тотал Вар то тогда играешь? Для таких как ты Парадоксы уже целую серию игр наклепали."
    Дело в том, что без тактики совсем мне скучно. Вот честно скажу, будь в тех же Пародоксовских крестоносцах тактические битвы уровня хотя бы первой Меди, я бы серию Тотал Вар забросил вообще.
    Но и совсем без тактических битв я не могу. Поэтому меня так же радует тот факт, что в Тронах Британии планируются построения отрядов.

    Движка  нового не будет,варскейп будут  насиловать по ходу еще лет  10,игры будут как под копирку,будут менять шкурки и все,после  тронов  ,будет  расколотая Британия,потом  Вильгельм  у ворот и  ярость Ричарда,и прочее и прочее,и все!

    Ром, а может уже хватит за движок то, а? По тысячному кругу ведь пошли... Новый движок это конкчно не плохо. Но надо всё же признать что и варскейп к временам Аттилы стал вполне себе не плох.
    Ян Караль Хадкевіч, приветствую панове! Снова мы вместе с вами! Всё вы правильно говорите!

    Где вы какие усложнения и упрощения увидели?
    Или опять пошли страдания о коровниках? Может уже хватит?

    Да именно такие упрощения! И именно они порождают казуальщину! Но, вам, ваходетям (как верно подметил камрад Ян), этого не понять. Вы только что и можете лезть в чужие темы со своей Вахой, что ж вы то агрессивные такие, мы то к вам уже не лезем в ваш верхний топик.

    Аттила провалилась в коммерческом прокате - в Вахе сложность вернули до уровня Рим 2.

    не нужно врать, камрад!! Аттила во-первых не провалилась, во вторых, её не рекордные продажи со сложностью никак не связанны!!!

    В идеале, Троны Британии должны совместить в себе всё самое лучшее из Атиллы и Вахи. Тогда играть уж точно будет интересно.

    Из Вахи можно разьве что дипломатию взять и тактический ИИ. Больше от туда брать нечего.

    Систему застройки, где 9 из 10 слотов ты по стандарту занимаешь одним и тем же, чтоб город просто существовал я надеюсь больше не увидеть.

    Ну-ну... ведь гораздо проще будет строить в провинции всё что душеники угодно, так не только думать не надо, но даже и шаблон не надо придумывать. Правильно зачем это в стратегии мозг напрягать...
    Блин... логика вахофагов меня поражает.
    • -2

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #554 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 565 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 409

      Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:24


      логика вахофагов меня поражает.

      Как бы так работала вся серия, кроме аттилы (которая внезапно самая плохо продаваемая часть). Причем тут ваха. Опять вы перегоняете тему туда на пустом месте.

       

       

       


      Из Вахи можно разьве что дипломатию взять и тактический ИИ. Больше от туда брать нечего.

      Система климатических зон очень хорошо бы смотрелась в саге. Бонусы  и штрафы только переработать

       

       


      во вторых, её не рекордные продажи со сложностью никак не связанны!!

      Продажи как раз рекордные среди всех стимовских игр. Только в другую сторону. И связаны именно с неудачными геймплейными решениями.


      А вообще что меня радует в последнее время, так это то, что стали появляться игровые проекты по не совсем популярным тематикам в том числе. Та же, готовящаяся к выходу Kingdom Come: Deliverance например. Игра явно не будет орентированна на широкую аудиторию, зато реализма там навалом.

      Судя по рекламе они всерьез претендуют на роль "ведьмака 4". Есть ли у них основания на это уже другой вопрос. Но по тому как они её подают все именно так.


      Сообщение отредактировал dghc22: 14 Декабрь 2017 - 12:31

      • 0

      #555 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 829 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 127

      Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:29


      Из Аттилы полезное разве что

      А как же сжигание городов на тактике? Политическая борьба внутри фракции, сплочённость армий и усталость от войны из Карла Великого?

       


      Из Вахи можно разьве что дипломатию взять и тактический ИИ. Больше от туда брать нечего.

      А как же то, что фракции отличаются не только составом войск, но и геймплеем на стратегической карте? Климатические предпочтения, "исторические битвы" прямо в ходе кампании, сюжет с квестами и заданиями?


      • 3

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #556 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 652 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 387

      Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:32

      Как бы так работала вся серия, кроме аттилы (которая внезапно самая плохо продаваемая часть). Причем тут ваха.

      Не вся серия. Аттила и Рим 2 так не работали. И новая система застройки мне понравилась значительно больше. Я бы её правда ещё более усложнил. И не тыкайте мне в лицо вашими продажами. Мне на них плевать, выше уже писал почему.

      Опять вы перегоняете тему туда на пустом месте.

      И это будет продолжаться до тех пор, пока вы проклятые вахоязычники не оставите земли Последнего королевства в покое! ;P

      Система климатических зон очень хорошо бы смотрелась в саге.

      Уж не знаю какая там у вас в Вахе система климатических зон. Но система климата была и в Риме 2 и в Аттиле, а в моде ДеИ её ещё и порядком доработали, поэтому ваша Ваха тут не новатор.
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #557 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 565 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 409

        Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:33


        А как же сжигание городов на тактике? сплочённость армий

        Я имел в виду то, что потом не пошло в ваху.


        усталость от войны из Карла Великого?

        Тут, кстати, спорно. Идея какой-то усталости от просто самого факта войны мне не нравится. Особенно с учетом того. что тут война викинов и саксов будет скорее всего постоянной. Да ивообще ИИ любит войны просто так без войны. А вот переработать можно.


        Аттила и Рим 2 так не работали.
        Рим  2 по уроню сложности застройки на одном уровне с вахой. 

        Сообщение отредактировал dghc22: 14 Декабрь 2017 - 12:35

        • 0

        #558 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 652 сообщений
        • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
        • Награды:
        Регистрация: 02.июн.11
        Слава: 387

        Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:37

        А как же то, что фракции отличаются не только составом войск, но и геймплеем на стратегической карте?

        Не... для меня это не нужно. Выше пояснял уже в посте за историзм. А в тот период разнообразия войск не было. Да и отличий в политике тоже было не шибко много.

        Климатические предпочтения,

        По климату уже сказал. Например климатический мод в ДеИ меня более чем устраивает.

        исторические битвы" прямо в ходе кампании, сюжет с квестами и заданиями?

        А вот на счёт исторических битв да, вы правы. Я подзабыл.

        Рим  2 по уроню сложности застройки на одном уровне с вахой.

        Не могу с вами согласится. В Вахе я мог построить в провинции всё что душа пожелает, да ещё и один-два слота девать было некуда. В Риме 2 всё же порой приходилось выбирать. В ДеИ вообще приходилось серьёзно думать что куда пихнуть и как потом это скажется на ОП и экономике. В Аттиле приходилось искать баланс.

        Сообщение отредактировал Mardoc: 14 Декабрь 2017 - 12:41

        • 0

        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"


        #559 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 565 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 409

          Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:45


          Но система климата была и в Риме 2 и в Аттиле

          В аттиле было только плодородие прикрученное к провам и все. В риме вроде вообще не было климата, только случайные бонусы от времен года. Ну и небоевые потери в пустянях и болотах и тп.

          В моды я не играю и то что там нагородили наверняка убогое и кривое как и всегда в модах.


          Сообщение отредактировал dghc22: 14 Декабрь 2017 - 12:45

          • 0

          #560 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 652 сообщений
          • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
          • Награды:
          Регистрация: 02.июн.11
          Слава: 387

          Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:46

          Судя по рекламе они всерьез претендуют на роль "ведьмака 4".

          Ну я недавно ролик от Дрю в Ютубе смотрел, он как раз говорил что на Ведьмака игра не похожа.
          А там хз конечно.

          Есть ли у них основания на это уже другой вопрос. Но по тому как они её подают все именно так.

          Тут согласен. Да и не известно сколько она до релиза ещё будет ползти. Но пока что, то что показал и рассказал в своём ролике Дрю мне очень и очень понравилось.
          Кстати, камрад, а вы не знаете, на Сiчи темка по этой игре есть?
          • 0

          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"





          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II