Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1131 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 124 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 348

Отправлено 11 Март 2018 - 20:47

Imper, хорошая экономика у азуров - это, вообще, клёвый анекдот, учитывая ОЧЕНЬ немаленькие расценки на содержание отрядов  и безумные +15% к содержанию за каждую новую армию, даже учитывая работающую на полную катушку торговлю.

Пфффф, я как раз самую первую кампанию в вахе2 за Тириона прошёл и у мну меньше всего проблем с экономикой именно у высших эльфов было.


Сообщение отредактировал Imper: 11 Март 2018 - 20:51

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1132 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
    Регистрация: 29.янв.18
    Слава: 31

    Отправлено 11 Март 2018 - 20:55

    Imper, хорошая экономика у азуров - это, вообще, клёвый анекдот, учитывая ОЧЕНЬ немаленькие расценки на содержание отрядов  и безумные +15% к содержанию за каждую новую армию, даже учитывая работающую на полную катушку торговлю, к тому же, тут, по-моему, забывают, что Тирион - это только один лорд, тогда как царей много.

    Прекрасная у них экономика. Каждый лорд вкачивается на -23% к содержанию, -10% от скилла Тириона на все войска, уменьшение длительности найма работает на всю фракцию, герои и лорды со навыками дополнительного снижения стоимости содержания.


    • 0

    #1133 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 101 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 216

    Отправлено 22 Март 2018 - 23:06


    Скажу больше - велв настолько охренели, что уже в некоторых мультиках читаков не банят

    Потому что за установку VAC на не Велвовскую игру отвечают разработчики этой игры. Если они не хотят ставить VAC (предпочитают другую защиту или мб это дорого стоит) его не будет



    Нет, главный недостаток общего найма - это то ,что он в 2 раза дольше нанимает, а не повышенная стоимость. Если ты нормальную экономику себе сделал, то на стоимость тебе по барабану. А вот продолжительность найма - это жопа, особенно если какой-нить юнит 3 хода нанимается, а через общий 6 будет - охренеешь ждать пока наймёшь.

    Какая нормальная экономика? Через ходов 50 лично я уже наугад здания тыкаю и всё равно денег выше крыши. 



    хорошая экономика у азуров - это, вообще, клёвый анекдот, учитывая ОЧЕНЬ немаленькие расценки на содержание отрядов  и безумные +15%

    Какая разница какое там содержание если в поздней игре (ну на легенде может быть в очень поздной) если враги ещё остались доход за 50к переваливает, а у тех же ВЭ можно и за 100 иметь. И это при том что я норм застраиваю только города с уникальными постройками, а остальные наугад.


    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #1134 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 133 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 770

    Отправлено 23 Март 2018 - 18:04

    Какая нормальная экономика? Через ходов 50 лично я уже наугад здания тыкаю и всё равно денег выше крыши. Какая разница какое там содержание если в поздней игре (ну на легенде может быть в очень поздной) если враги ещё остались доход за 50к переваливает, а у тех же ВЭ можно и за 100 иметь. И это при том что я норм застраиваю только города с уникальными постройками, а остальные наугад.

    Смотрю, настало время охренительных историй, что ещё расскажешь? Не помню, если быть честным, с чего началась эта беседа, но давайте, так и быть, постараемся расставить все точки над и. Во-первых речь шла за "Вихрь", где сидеть на жопе ровно первые сотню ходов, потихонечку отстраиваясь и собирая силы, не только малополезно, но и в принципе противопоказано (хотя и не так сильно, как хотелось бы), во-вторых, конкретно я говорил говорил больше за Теклиса, у которого нет надежного тыла в виде Лотерна и, в перспективе, объединённого Ультуана, чтобы не особо парясь поднимать сотни нефти, в-третьих, все эти скидки на содержание от синей ветки это, конечно, сексуально, но, чтобы получить те самые -23% надо вложиться в синьку на одиннадцать очков... Каждый, разумеется, сам решает во что ему вкладывать, но вот мне, играя за колонистов в Люстрии, было как-то сподручнее вкладываться в красную и жёлтые ветки. И это не говоря о том, что штраф на дополнительное содержание уже за три армии (т.е. две сверху стартовой) составляет +30%, что мягко говоря дофига. Лично я к концу кампании за Теклиса имел четыре армии, полными из них было три, из них элитной была лишь одна (та, которую вёл сам Теклис), оставшиеся две имели смешанный состав, при том я был под постоянной угрозой банкротства, т.к. если кому-то случалось осадить столицу, а такое происходило постоянно во время проведения Ритуалов и не по одному разу, торговля останавливалась и я уходил в минус примерно за два-три хода.  


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 23 Март 2018 - 19:21

    • 2

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #1135 chrysis

    chrysis

      Козак

    • Сердюк
    • 332 сообщений
    • Откуда:Ульяновск
    • Награды:
    Регистрация: 23.май.10
    Слава: 51

    Отправлено 23 Март 2018 - 18:41

    Сейчас Теклисом определённо легче играть из-за наличия сильного союзника в виде Халиды, которая активно занимается экспансией на юг. По поводу уменьшения содержания рекомендую нанимать лорда из пула с начальными трейтами на уменьшение содержания определённых типов войск и аристократа, у него тоже есть вариант с начальным -10% к содержанию.
    • 0

    "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


    #1136 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 240

    Отправлено 23 Март 2018 - 19:16

    Скажите за Вуррзага в СИ бонус "+ к атаке диким оркам" из средней красной ветки прокачки - действует вообще на всех диких или только на юнит "дикие орки"? А всякие там четкие в пролете? Или нет? 

    зы в обычной Ваха1 на всех вроде работало...


    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #1137 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 133 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 770

    Отправлено 23 Март 2018 - 19:20

    chrysis, вполне вероятно, за Теклиса я играл на самом релизе и это было вполне себе хардкорненько, даже жаль, что финальная битва была такой лёгкой, а ИИ выбывал из гонки, если её проигрывал, пускай даже я, осведомлённый об этом факте из предрелизных стримов, поставил себе условие не дать ИИ возможности первым отправиться на битву и таки достиг её...


    • 0

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #1138 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 101 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 216

    Отправлено 25 Март 2018 - 03:18


    больше за Теклиса, у которого нет надежного тыла в виде Лотерна и, в перспективе, объединённого Ультуана,

    За Теклиса в начале таких доходов и вправду нет. Но вот перспектива объединения Ультуана весьма есть. Приплыв туда и заключив торговлю с Лотерном через пару ходов его можно конфедератить. Где-то, кажется в группе вк, видел пост о том что это баг и Лотерн почти сразу просится в конфедерацию в Теклису игроку, и что вроде это должны пофиксить. 

    За сам же Лотерн проблем с деньгами нет вообще, ни в начале, ни уж тем более в конце (когда проблем с деньгами нет уже ни у кого).


    а содержание от синей ветки это, конечно, сексуально,

    Редко качаю что-то из синей кроме увеличения дальности передвижения.


    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #1139 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 164 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 607

      Отправлено 25 Март 2018 - 06:51

      Я то думаю, что с ними не так, Теклис сидит на своих островах и тут конфедератит и Тириона.


      • 0

      #1140 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 133 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 770

      Отправлено 25 Март 2018 - 07:43

      За Теклиса в начале таких доходов и вправду нет. Но вот перспектива объединения Ультуана весьма есть. Приплыв туда и заключив торговлю с Лотерном через пару ходов его можно конфедератить. Где-то, кажется в группе вк, видел пост о том что это баг и Лотерн почти сразу просится в конфедерацию в Теклису игроку, и что вроде это должны пофиксить. 

      Мне за Теклиса не удалось законфедератить вообще никого, включая  колонистов Цитадели Сумерек, которые так и сидели с одним поселением до самого конца кампании, остальных либо уничтожили, либо присоединил к себе Тирион, который к концу игры имел порядка девяноста поселений.
       

      В конце проблем с деньгами нет уже ни у кого.
      Я всегда предпочитаю брать для первого прохождения не титульные фракции, за них как правило и сложнее, и позиции у них более занимательные, однако сказать подобное могу лишь о Царях гробниц, да скавенах, остальные хоть и выправляли своё финансовое положение к концу игры, но сказать, чтобы я прямо таки купался в деньгах не могу, да и армий по-итогу, как и у Теклиса было по четыре, хоть и с лучшим составом, кроме скавенов и нехекхарцев, разумеется.

       

      Редко качаю что-то из синей кроме увеличения дальности передвижения.
      Это было не к тебе, а к комментариям выше.

       

      Я то думаю, что с ними не так, Теклис сидит на своих островах и тут конфедератит и Тириона.

      Сколько "Вихрь" не проходил (а к "Империям" я даже не прикасался), а такого ни разу не видел. 


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 25 Март 2018 - 07:43

      • 0

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II