Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й частиИ вот наконец анонсирована объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1+2. - Смертные империи (Mortal Empires)

В трилогии Total War: Warhammer каждая версия будет устанавливаться отдельно, как отдельная кампания. Через пару недель мы запустим часть II и мы продолжаем давать информацию о кампании Eye of the Vortex. Действительно интересно, как тестеры, ютуберы и стримеры реагируют на этот новый тип игры в Total War, и нам не терпится дать вам ощутить это самим.

 Мы много говорили о конечной цели трилогии Total War: Warhammer - реализция мира Warhammer Fantasy Battles настолько полно и детализировано, насколько возможно. Все расы из 8го Издания Warhammer Fantasy Battles с арми-буками, каждая с собственными стартовыми позициями, полностью играбельные в целостной манере «огромной песочницы», что позволит получить ни с чем  ни сравнимое удовольствие от игры в Warhammer.
 Мы упоминали, что реализуем это в три этапа: первая часть захватит территорию и расы Старого Мира. Вторая и Третья - охватят остальные части света и расы. Если вкратце, то после запуска Warhammer II владельцы первой и второй частей смогут играть в ключевую часть глобального сценария с появлением нашего первого FreeLC: Total War: WARHAMMER – Mortal Empires.
Mortal Empires будет стоять особняком от The Old World и Eye of the Vortex, как эпичная фэнтэзи стратегия, отдельная играбельная кампания, с доступом к ней через меню Warhammer II . Она включит в себя важнейшую территорию Старого Мира, которая будет расширена на запад, и включит в себя земли Люстрии, Южные Земли, Нагаррот и Ультуан. Мы не просто возьмем и пришьем кусок новой карты к уже имеющейся, ведь карты кампаний Old World и Eye of The Vortex были заточены под отдельную игру; они обладают разной конфигурацией и не сочетаются между собой. Вдобавок тут отсутствует сюжетная механика Вихря: это чистое завоевание, и все фракции и расы, которые были выпущены, будут играбельны (плюс множество подконтрольных ИИ).


К завершению трилогии будут доступны 5 крупных кампаний:

The Old World (Старый Свет) - Содержится в Warhammer I
Eye of the Vortex(Сердце Бури) - Содержится в Warhammer II
Mortal Empires (Смертные Империи) - Бесплатная кампания для владельцев Частей 1 и 2
Основная кампания Warhammer III - Содержится в Warhammer III
Очень Большая кампания* - Бесплатная кампания для владельцев Частей 1, 2 и 3
 *= Ну, мы еще не придумали название для нее.

Касательно контента Mortal Empires можно сказать, что он намного богаче, чем было запланировано в 2013, когда игра находилась на стадии пред-продакшн. Это благодаря нашей новой команде по созданию нового контента, руководимой Ричем Олдриджем, чья небольшая, но талантливая команда внесла такой крупный вклад в увеличение количества играбельных фракций на квадратную милю в Old World (а, значит, и в Mortal Empires), которое значительно превысило запланированное количество. Новые фракции для рас Старого Мира (Клан Ангрунд, Кривая луна, Кровавые ладони и все остальные) плюс три новые расы в Бретонии, Лесные Эльфы, Зверолюды, каждая со своими собственными под-фракциями и стартовыми позициями. Важнейшая часть контента, над которой команда Вархаммера работала последние полтора года – это четыре новые расы (еще 8 Легендарных лордов со стартовыми позициями) с другой игровой механикой и стилем игры для Warhammer II. В результате будет чрезвычайно насыщенная игровая карта
 
В самой Mortal Empires будет до 35 Легендарных Лордов, расположенных на 25 различных стартовых позициях.
 
Помимо этого, в Mortal Empires будут внедрены многие новшества из кампании Warhammer II Eye of the Vortex, обсуждение которых вы видели за последние месяцы. А именно (глубокий вдох): бродячие армии, дистанционная атака огнем для всех драконов, охота за сокровищами, случайные встречи на море, штормы, отмели и рифы, огромное количество улучшений в интерфейсе, 8 и 10-слотовые города, перегруженные карты, и, конечно, территории, доступные для завоевания и меняющийся климат.
Относительно размера Mortal Empires – она вдвое крупнее, чем Old World если судить по количеству поселений. Повторимся, это не простое сшивание карт Старого и Нового Миров. На первом месте для нас геймплей и насколько интересно будет играть повторно, так что, это будет отдельная новая карта. Вот немного статистики:
                                 Поселения         Количество фракций на старте

The Old World                   142                            66
Mortal Empires                   295                           117

Даже на завершающем этапе работы над Warhammer II, наши лучшие сотрудники занимаются тестированием, балансировкой и доработкой Mortal Empires, и всем играбельным фракциям будет уделено должное внимание. Наши главные цели: игровой баланс, огромная тактическая вариативность, высокая плотность контента на всем протяжении карты. Также мы не забываем об оптимизации, чтобы увеличение карты в следующих играх привело к минимально возможному увеличению системных требований.
 
Еще пара немаловажных вещей, о которых надо упомянуть в разговоре об этой бесплатной кампании:
 
Значительное увеличение числа фракций приведет к увеличению продолжительности хода. От этого никуда не деться. Мы подбираем оптимальный вариант при тестировании и будем следить за этим и в будущем.
Мы возлагаем большие надежды на Mortal Empires, но нам хотелось бы услышать ваше мнение, так как мы будем периодически вносить правки. Как вы уже заметили мы не перестаем дорабатывать Warhammer I, и как бы ни были хороши наши бета тестеры они не заменят вас, миллионов игроков по всему миру. Например, мы намерены создать уникальные стартовые позиции для большего количества Легендарных Лордов Старого Мира, которые сейчас располагаются в одном месте. Как и остальные части серии, Mortal Empires будет постоянно улучшаться.
 
Из-за разного расписания команд, работающих над игрой Норска не войдет в релиз Mortal Empires – она будет добавлена в следующем патче. Но мы бы более охотно поскорее выпустили Mortal Empires и добавили Норску по мере ее готовности, и затем занялись Лордами/старт позициями, которые составляют 37/27.
 
Подводя итог, эта масштабная кампания будет увеличиваться и дорабатываться путем выпуска DLC и FreeLC для части 2 представляет собой огромное игровое поле.
 
В завершение добавим, что мы понимаем, что не все империи в Mortal Empires являются ‘mortal’ (смертными) в полном смысле этого слова. Однако, если сравнить их с тем, что виднеется на горизонте…

Ну и напоследок - часть нашего плана выпуска бесплатных дополнений для Total War: WARHAMMER

 

 

Обсудить на форуме.