Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 971 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 323

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1221 EsxilAfinskiy

EsxilAfinskiy

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 11.дек.12
    Слава: 75

    Отправлено 20 Февраль 2019 - 22:16

    А что тут удивительного, вот она "палка в колёса" два режима игры истоиричка  и романтизм и обе будут ущербны. Надо думать перенос связан возможно с этим так как ИИ не понимает как растравлять приоритеты на поле боя и старательно валит героев игнорируя всё остальное, и герои мчатся на всех порах в "дуэль" игнорируя вообще любые препятствия на своём пути.Хотя историчка вроде выглядит как обычно. 

     

     Проблем целый ворох. Ну окей они уже 3 недели играю на старом билде и все же. ИИ не понимает разницы между генералами в найме войск и набирает 2 стратегов в одну армию (ЗАЧЕМ). Стратеги что очевидно юзлесные в схватке и СЛИШКОМ уязвимы, у них должен быть встроенный гвардейский отряд, чтобы они не подвергались вот этой дичи когда вражеский герой просто гоняет стратега по полю боя. ИИ не умеет оценить опасность грозящую героям (я просто сломал лицо себе когда 2 блин стратега убегали от отряда сабельников (при этом в отряде было 2!!!!! человека).  ИИ не оценивает воообще местность. Не научился до сих пор пользоваться преимуществами в огневой мощи (когда игрок уходит в деф на горе, а у ИИ есть арбалеты, катапульты и луки,) и вообще никак это не использует ,то есть вместо 5-10 минутной фазы обстрела с целью ослабить врага, он просто тупо прет всеми войсками на гору и оставляет стрелков и катапульты открытыми. Ну это просто ужас. При этом на глобалке мне почти все нравится (только возник вопрос - у ИИ проблемы с системой снабжения????).

     

     По поводу стримов - сказали что расскажут что то интересное про размеры отрядов на следующем стриме, так что возможно нас ждет что то интересное??? А ну да кампания в романс моде закончена, след стрим будет по классик моду. Я все таки надеюсь на поправки с ИИ и на сетевую.


    • 0

    #1222 falles990

    falles990

      Джура

    • CиЧевик
    • 78 сообщений
      Регистрация: 08.окт.17
      Слава: 16

      Отправлено 20 Февраль 2019 - 22:37

      Тож стрим смотрел - да ИИ боя явно не в порядке, что странно опыт игры с героями у них есть - Ваха и там ИИ так не тупит. А вобще ясно было еще до этого, что они взяв такой срок - по сути 4 месяца, должны ковырять ИИ, ибо на полную переработку анимации они бы не решились, а просто вылизывать игру столько времени - никакой кот не выдержит, тупо сотрет предмет вылизывания. Так что надежда есть, хотя... 


      • 0

      #1223 EsxilAfinskiy

      EsxilAfinskiy

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 11.дек.12
        Слава: 75

        Отправлено 21 Февраль 2019 - 01:36

          Короче , пока что романс режим под вопросом и как бы не пришлость ждать модов\патчей на фикс героев. На данный момент уже очевидно что герои (всех классов, кроме стратегов) оверпавернутые. При этом не соблюдается главная канва романа - каким бы ты ни был оверпавер (Люй Бу, Чжан Фэй, Сунь Цэ и т.д.) твои ошибки и пороки не соотносящиеся с идеей "благородного мужа" приведут тебя к гибели. Именно поэтому они гибнут из-за черезмерной гордыни, пьянства, глупости, надменности.

          В романе оверпавернутые герои не крушили врагов миллионами и лишь в начале романа победа над вражеским полководцом приносила победу уже к концу первой трети романа можно увидеть, что в крупных сражениях сами полководцы и лидеры не сражаются, за них дерутся их офицеры или знаменитые герои, да и даже в случае поражения герои не всегда погибают, а часто сбегают в лагерь или за спины товарищей. В игре же в армии по 3 героя максимум и даже бежать им некуда, потому что вражеский оверпавер герой просто проходит сквозь ряды армии. В романе, если мне не изменяет память, ни один герой не лез прямо сквозь строй построившихся войск (если дорожил своей жизнью), потому что они хоть и обладали сверхчеловеческими способностями, но все равно были людьми. А уж героев которые могли в полном окружении положить 100-200 человек одновременно и вовсе там по пальцам можно пересчитать

          Единственный выход это фикс героев до уровня - сильные ,но не овер павер. Добавление стратегам (которые кстати в романе были вообще решающими героями почти во всех битвах и жили обычно дольше всех) личных телохранителей способных скажем так продлить стратегу жизнь. Либо сделать так чтобы раш героем сквозь ряды неополчения не работал (слишком большой урон).


        • 0

        #1224 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 329 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 717

          Отправлено 21 Февраль 2019 - 14:26

          Китайское фентези оно такое.
          • 0

          #1225 Bredsho

          Bredsho

            Джура

          • CиЧевик
          • 89 сообщений
          • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
          Регистрация: 14.дек.18
          Слава: 68

          Отправлено 21 Февраль 2019 - 22:58

          12 играбельных правителей 

          Спойлер

          Дун Чжо будет доступен, после победы над ним или когда достигнете звания Императора.


          • 1

          Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


          #1226 EsxilAfinskiy

          EsxilAfinskiy

            Козак

          • CиЧевик
          • 125 сообщений
            Регистрация: 11.дек.12
            Слава: 75

            Отправлено 21 Февраль 2019 - 23:42

            Bredsho,  Даже сложно сказать, за кого будет интересней играть. По идее самыми легким для игры будет Сунь Цзянь и следовательно за него будет наиболее скучная кампания. Бандиты пока непонятно как будут играться (загадывать не буду). Кун Жун , Юань Шао и Ма Тэн также достаточно просты. Наверное лучший выбор для полноценной игры - Цао Цао либо Лю Бяо. НО есть одно большое НО, у меня есть большие опасения что Хай-энд контент будет загублен т.к. по идее мы должны увидеть схватку сильнейших правителей создавших крутые империи, однако есть боязнь что ИИ в итоге не сможет создать что то хотя бы отдаленно напоминающее адекватного врага.

              А за картинку спасибо!


            Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 21 Февраль 2019 - 23:42

            • 0

            #1227 UlairiSam

            UlairiSam

              Козак

            • Сердюк
            • 560 сообщений
              Регистрация: 23.янв.18
              Слава: 443

              Отправлено 21 Февраль 2019 - 23:59

              Даже сложно сказать, за кого будет интересней играть.

              Только за Жёлтых повязок. Все эти властолюбивые князьки только и думают о цагствовании и богатстве. Да здгаствует Жёлтая Небесная Геволюция!
              • 0

              компания и кампания


              #1228 EsxilAfinskiy

              EsxilAfinskiy

                Козак

              • CиЧевик
              • 125 сообщений
                Регистрация: 11.дек.12
                Слава: 75

                Отправлено 22 Февраль 2019 - 00:21

                Только за Жёлтых повязок. Все эти властолюбивые князьки только и думают о цагствовании и богатстве. Да здгаствует Жёлтая Небесная Геволюция!

                 

                Ну да за желтых повязок будет тот еще хардкор. Но имхо князьки (если судить по роману) были по большей части не за личное правление, а за возвращение власти в руки Хань (ведь только в руках истинного сына неба Поднебесная вступит в новую пору благоденствия). У желтых ты же вообще никакого плана нет. "Ну мы снесем династию и ??? И дальше мы не знаем, просто наступит эра благоденствия" хотя по факту их победа это по факту новая раздробленность и новый дележ Китая. Учитывая что реальная проблема была не в князьях поднебесной и их абмициях , а лишь в слабом императоре (которому тупо нужно было заручиться поддержкой правильных людей) и евнухах (стандартная проблема Китая), которые устраивали в стране ад и содомию.

                  Ну и по факту князьки дерущиеся за власть таки умели управлять по большей части и были легитимны (посмотрите на отношение к нормальным героям обычных людей, и на отношение людей к желтым повязкам), а причина их легитимности это идеи конфуцианства, воли неба и соблюдение правил "благородного мужа" по крайне мере внешнее соблюдение.  А за желтых как я понимаю пошло огромное количество разбойников, только ради наживы и поэтому их восстание по сути своей провалилось. В игре собственно это и отображено (много отрядов - бывших разбойников), и хреновые как я понимаю стартовые позиции (например на стриме Юань Шао, я так понимаю представлен один из играбельных желтых, и я бы не сказал что у него веселые соседи - Лю Бей, Кун Жун и Гунсунь Цзянь с Юань Шао).


                • 0

                #1229 UlairiSam

                UlairiSam

                  Козак

                • Сердюк
                • 560 сообщений
                  Регистрация: 23.янв.18
                  Слава: 443

                  Отправлено 22 Февраль 2019 - 00:50


                  Но имхо князьки (если судить по роману) были по большей части не за личное правление, а за возвращение власти в руки Хань
                  Нет, нет, нет! Это всё пгоиски любэйской пгопаганды. Все под пгедлогом защиты импегатога твогили бесчинства, а Иудушка Лю Бэй ещё и обелял себя в летописях. И не гнушался пгедательством (взять того же Люй Бу)

                  Поэтому власть должна пгинадлежать кгестьянству и пголетагиату. Под пгедводительством Чжаней. Непгеменно!


                  посмотрите на отношение к нормальным героям обычных людей, и на отношение людей к желтым повязкам
                  Это всё кулаки и бугжуи. Настоящий нагод всё так же стонал на положении слуг и габов. 
                  • 0

                  компания и кампания


                  #1230 Bredsho

                  Bredsho

                    Джура

                  • CиЧевик
                  • 89 сообщений
                  • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
                  Регистрация: 14.дек.18
                  Слава: 68

                  Отправлено 23 Февраль 2019 - 17:42

                   У желтых ты же вообще никакого плана нет. "Ну мы снесем династию и ??? И дальше мы не знаем, просто наступит эра благоденствия" хотя по факту их победа это по факту новая раздробленность и новый дележ Китая. 

                  Не совсем. 52:34 про крестьянское восстание и секту даосов  Тайпиндао

                   Иудушка Лю Бэй ещё и обелял себя в летописях. И не гнушался пгедательством (взять того же Люй Бу)

                  Иудушка) в каких летописях? А каким предательством то, что ещё за история с Люй Бу?


                  • 0

                  Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  





                  Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                    Yandex (1)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II