Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 003 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 363

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03

mXMnJuM.jpg


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#1471 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 595 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 343

Отправлено 22 Май 2019 - 21:28

Главная критика игры это поведение ИИ в тактических боях. После наблюдения стримов от себя могу сказать, не так все плохо. Армия компа старается что то делать, не сидит сложа руки. Просто ожидания ценителей ТВ оказались выше чем возможности. Все равно до уровня профессионального игрока не дойти. 

Проблема ИИ была и при запуске первого Вархаммера. Сейчас лучше. СА могут и должны улучшить ИИ в 3К со временем. Осады понравились, самый удачный за все время серии игр. Объективную оценку игры скоро увидим в стиме и в metacritic от игроков. Мнения отдельных ютюберов, блогеров и электронных СМИ считаю больше субъективными. 

P/S. завтра заценим игру которую СА делали 5 лет. Заранее поздравляю всех поклонников исторической игры (6 лет ждали) с долгожданным релизом. 


  • 5

our democracy has been hacked 


#1472 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 003 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 363

Отправлено 23 Май 2019 - 12:10

Ну как бы вышел)


  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#1473 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 459 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.май.10
Слава: 266

Отправлено 23 Май 2019 - 13:40

Пора засесть на целую ночь. Интерфейс казался громоздким но на удивление быстро привык и он довольно информативен.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 23 Май 2019 - 13:55

  • 1

#1474 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 605 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 828

Отправлено 23 Май 2019 - 13:53

Жаль интерфейс не играбельный для 35" ультра-вайд мониторов. Сволочи! 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1475 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 459 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.май.10
Слава: 266

Отправлено 23 Май 2019 - 13:54

Что было исправлено со времен первых показов Total war: Three Kingdoms во время переноса на май, выдержка сообщения с Реддита.

 

Оригинал: https://www.reddit.c...ts/bqwhyh/mas..

 

 

1. Карточки юнитов, люди жаловались на то, что иконки юнитов безжизненны и их трудно отличить, CA пошла дальше и добавила альтернативные карты юнитов, также добавлена возможность выбора старых (в настройках Интерфейса).

 

2. Количество юнитов в отряде, люди жаловались на то, что блоки слишком малы для Трёх Королевств, CA добавила экстремальный размер количества юнитов (например, 240 человек в отряде пехоты).

 

3. Графические опции, CA прислушались и добавили альтернативный фильтр в графическом режиме, и вы можете переключаться между двумя, один более реалистичный, как Attila, другой более красочный.

 

4. Синхронизированные анимации убийств, в ранних предварительных версиях не было никакой анимации синхронизированных убийств для юнитов, в последнем билде это было возвращено в игру и это стало приятным сюрпризом для сообщества (НУ ЕЩЕ БЫ! СЛАВА БОГУ!  :wub: ).

 

5. Лошадиная броня, существовавшая как в «Записках о трех королевствах», так и в истории со времен династии Цинь, очень приятно, что теперь у лошадей есть доспехи на юнитах! CA буквально добавили их, когда игра была за несколько дней до релиза!

 

6. и многие другие функции и исправления, которые они сделали за время переноса игры, такие как возможность отключить подшучивание генералов, возможность отключить зеленые интерфейсы, оставив только значки юнитов, перемещение столиц из Medieval 2 теперь вернулась, исправлены лица персонажей например как Лю Бэй, когда был представлен трейлер Цао Цао, сделал Дунг Жоу в качестве FLC, который можно разблокировать в игре, вместо того, чтобы быть платным DLC, китайскими опциями VO и т. д.


  • 3

#1476 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 651 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 907

Отправлено 23 Май 2019 - 14:39


CA пошла дальше и добавила альтернативные карты юнитов,

 анимации убийств... это стало приятным сюрпризом для сообщества

То есть добавили то, что в игре и так должно было быть. Ну молодцы, че. Они бы еще похвастались что добавили тактические бои вместо автобоя.


Сообщение отредактировал dghc22: 23 Май 2019 - 14:39

  • 0

#1477 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 459 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.май.10
Слава: 266

Отправлено 23 Май 2019 - 14:42

То есть добавили то, что в игре и так должно было быть. Ну молодцы, че. Они бы еще похвастались что добавили тактические бои вместо автобоя.

Это не от их лица а от одного из форумчан коммьюнити, которые списывались СА, и ничем они не хвастались они говорили только про кол-во юнитов,  они даже не светили новые карточки на стримах.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 23 Май 2019 - 14:45

  • 1

#1478 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 651 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 907

Отправлено 23 Май 2019 - 14:44


они даже не светили новые карточки на стримах.

Стримеры все играли с нормальными иконками. Кроме самих са видимо никто не оценил идею недорисовать иконки.


  • -2

#1479 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 459 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.май.10
Слава: 266

Отправлено 23 Май 2019 - 14:48

Стримеры все играли с нормальными иконками. Кроме самих са видимо никто не оценил идею недорисовать иконки.

 

 

Да мне плевать на стримеров,  почти всех из них невозможно смотреть, а желчью брызгать много не надо, добавили за время переноса а не дополнением или вообще не добавили бы и слава богу.

 

И игра кстати только что вышла если не вкурсе, и все изначально это есть.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 23 Май 2019 - 15:23

  • 2

#1480 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 469 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 307

Отправлено 23 Май 2019 - 15:28

 

Что было исправлено со времен первых показов Total war: Three Kingdoms во время переноса на май, выдержка сообщения с Реддита.

 

Оригинал: https://www.reddit.c...ts/bqwhyh/mas..

 

 

1. Карточки юнитов, люди жаловались на то, что иконки юнитов безжизненны и их трудно отличить, CA пошла дальше и добавила альтернативные карты юнитов, также добавлена возможность выбора старых (в настройках Интерфейса).

 

2. Количество юнитов в отряде, люди жаловались на то, что блоки слишком малы для Трёх Королевств, CA добавила экстремальный размер количества юнитов (например, 240 человек в отряде пехоты).

 

3. Графические опции, CA прислушались и добавили альтернативный фильтр в графическом режиме, и вы можете переключаться между двумя, один более реалистичный, как Attila, другой более красочный.

 

4. Синхронизированные анимации убийств, в ранних предварительных версиях не было никакой анимации синхронизированных убийств для юнитов, в последнем билде это было возвращено в игру и это стало приятным сюрпризом для сообщества (НУ ЕЩЕ БЫ! СЛАВА БОГУ!  :wub: ).

 

5. Лошадиная броня, существовавшая как в «Записках о трех королевствах», так и в истории со времен династии Цинь, очень приятно, что теперь у лошадей есть доспехи на юнитах! CA буквально добавили их, когда игра была за несколько дней до релиза!

 

6. и многие другие функции и исправления, которые они сделали за время переноса игры, такие как возможность отключить подшучивание генералов, возможность отключить зеленые интерфейсы, оставив только значки юнитов, перемещение столиц из Medieval 2 теперь вернулась, исправлены лица персонажей например как Лю Бэй, когда был представлен трейлер Цао Цао, сделал Дунг Жоу в качестве FLC, который можно разблокировать в игре, вместо того, чтобы быть платным DLC, китайскими опциями VO и т. д.

 

Ну что сказать,я приятно удивлен такими исправлениями, СА поправили даже больше чем я хотел,таких хирургических исправлений(именно того чего хотели фанаты) не припомню вообще. Только месяца 2 назад думал,что не буду в нее играть.И ведь будут еще какие-то исправления со временем. Короче,игру беру,но по старой традиции подожду крови и начну играть

Отзывы,кстати,о игре в большинстве хорошие.


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II