Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 971 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 323

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1181 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 652 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 51

Отправлено 14 Февраль 2019 - 11:34

Чебурашка

Солдатики в массовом махаче в игре про массовый махач не делают кунг-фу приемы с вышибанием мозгов как в кукурузисе, как жить то. Серьезно? Я думал что даже самым странным людям понятно, что анимации это дополнительная нагрузка на ПК, нагрузка на ПК снижение производительности в боях, следовательно понижение графики и т.д. Выбор для разрабов в игре о массовых сражениях явно будет в пользу производительности нежели в пользу анимации. И да вы будете убеждать меня что анимации нужны но я еще раз повторю это ни файтинг и ни экшен, даже если бы анимации были, их было бы ну 5-10 типов (помимо того что это очень дорого, их было бы еще и немного), и уже через пару битв они бы вам надоели и вы бы туда даже не смотрели. Единственное ради чего нужны походу здесь большинству анимации, битвы и вообще тотал вар это наделать красивый скринчиков или видосиков, поглядеть на них полчасика и перестать играть. Погоня за анимациями СА никуда не привела чекаем Рим 2, Аттилу, Троны . И я вполне не против если они будут на таком уровне как сейчас, а потом доп.анимации допилят патчами если уж так надо будет, а пока пусть стратегическую, тактическую и сюжетную часть игры доделывают.

Я раньше тоже искал положительные стороны в играх СА, пока Рим2 не вышел. Помню ка тоже их защищал тут, но после выхода Рима я этого больше не делаю так как последние их игры да и анонсы полный отстой. Для меня они упали в моих глазах после анонса "Warhammerа далее понеслось Китайцы ещё один Warhammer кому всё это надо я не знаю. 

 

А вообще всё что вышло после Империй это и есть Империя только хорошо замазанная(графикой от которой даже топовые компы виснут) сами приглядитесь к боям это Империя чистой воды даже юниты так же тупят как там.


Сообщение отредактировал ИванКольцо: 14 Февраль 2019 - 11:35

  • -2

#1182 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 880 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 97

Отправлено 15 Февраль 2019 - 01:38

Если анимации нет сейчас, то скорее всего в релизе её и не будет. Яркий пример тому - Warhammer, где ни у прислуги орудий, ни у пистольеров никакой анимации перезарядки нет. Более того, нет даже анимации разрушения башен. После имхо, шикарной анимации схожих юнитов ещё в Империи, смотрится очень бедно. Причём надежда была, что во второй части добавят, но нет. Так что, можно особо не надеяться на релиз.
  • 0
См. Правила Форума

#1183 EsxilAfinskiy

EsxilAfinskiy

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 11.дек.12
    Слава: 75

    Отправлено 15 Февраль 2019 - 01:51

    Mecger

    Забавно, что пока вы не сказали про это, я даже не знал что этих анимаций нет, хотя я вахе годе то часов 100 наиграл уже. На самом деле не понимаю чего всем так не хватает, я даже рад что вернулись к простым анимациям как в первом риме. В 3к ну по крайне мере в тех видео, что они показывают юниты тыкают друг друга копьями, бьют мечами и топорами. Крутые добивания скорее всего завезут к Кровавом ДЛС (как вроде было и в Вахе 2).  

     Кстати , на втором стриме прозвучала фраза, что разрабы играют не на максимальном размере юнитов, а на препоследнем ,так что на ультре возможно увидим отряды по 180 или 200 юнитов (200 кстати было бы в самый раз).

      А еще забавно что никто не осуждает отказ от уже традиционных флажков над отрядами и превращение этих флажков в небольшие рациональные кружочки.


    Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 15 Февраль 2019 - 02:06

    • 0

    #1184 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • Сердюк
    • 563 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 445

      Отправлено 15 Февраль 2019 - 09:03

      Забавно, что пока вы не сказали про это, я даже не знал что этих анимаций нет, хотя я вахе годе то часов 100 наиграл уже.

      Забавно, что ты не заметил исчезновение анимаций, бывших в тотал вар со времён первого Рима.

      Кстати , на втором стриме прозвучала фраза, что разрабы играют не на максимальном размере юнитов, а на препоследнем

      Иначе бы тормоза стали заметны даже на их компе.

      А еще забавно что никто не осуждает отказ от уже традиционных флажков над отрядами и превращение этих флажков в небольшие рациональные кружочки.

      Эта фишка появилась в Атилле и была оценена положительно. Тут ничего забавного.
      • 1

      компания и кампания


      #1185 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • Сердюк
      • 563 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 445

        Отправлено 15 Февраль 2019 - 10:01

        Теперь о главном.

        Все кто ныл про тактику ИИ. ИИшка в начале стрима открыл засаду пожертвовав слабой армией (то есть он видел что она там есть, но чтобы стеком не биться в засаде, специально пошел мелким войском), а затем вышел на битву фул стеком с ней

        А мог бы просто навалиться двумя стеками, ибо, как потом показал стример (который попал в засаду и победил автобоем), решает не внезапность и тактика, а количество ХП и нажратость армии.

        И сама битва впринципе хороша

        Это была типичнейшая битва в исполнении ИИ, при чём в нелучшем. Для сравнения, в Вахе, он хоть пытается обходить с фланга всех, чтоб добраться до лучников и арты. А герои/генералы, как обычно прут в лоб. Только в Сёгуне они б от этого сдохли (подозреваю, что в историческом режиме тут так и будет), а в 3к романс моде, поплёвывая, проезжают сквозь вражеский строй к осадной технике.

        Держать ее на должном уровне сложно

        Угу, как говорил стример, он развивает зелёные реформы, потому что его поселения основаны на зелёной экономике. Это как та младенческая головоломка, где надо различные фигуры совать в соответствующей формы дырки.

        Много интересных ивентов

        Мало. Интересных, ещё меньше.

        В целом очень крутые ощущения

        будто ещё раз продают старую игру в новой обёртке.
        • 3

        компания и кампания


        #1186 EsxilAfinskiy

        EsxilAfinskiy

          Козак

        • CиЧевик
        • 125 сообщений
          Регистрация: 11.дек.12
          Слава: 75

          Отправлено 15 Февраль 2019 - 11:38

          Теперь о главном.
          А мог бы просто навалиться двумя стеками, ибо, как потом показал стример (который попал в засаду и победил автобоем), решает не внезапность и тактика, а количество ХП и нажратость армии.
          Это была типичнейшая битва в исполнении ИИ, при чём в нелучшем. Для сравнения, в Вахе, он хоть пытается обходить с фланга всех, чтоб добраться до лучников и арты. А герои/генералы, как обычно прут в лоб. Только в Сёгуне они б от этого сдохли (подозреваю, что в историческом режиме тут так и будет), а в 3к романс моде, поплёвывая, проезжают сквозь вражеский строй к осадной технике.
          Угу, как говорил стример, он развивает зелёные реформы, потому что его поселения основаны на зелёной экономике. Это как та младенческая головоломка, где надо различные фигуры совать в соответствующей формы дырки.
          Мало. Интересных, ещё меньше.
          будто ещё раз продают старую игру в новой обёртке.

            Мне кажется мы смотрели разные видео. Конница вполне себе обходила с фланга и в конце прорвалась к лучникам, другое дело что большая часть завязла на контрмерах игрока (отряде защитников хебея и коннице с саблями), генералы также шли с фланга  и только стратегос там маялся непонятно чем. По поводу проезжания через строй я уже говорил и все же еще раз повторю, есть большие основания полагать что такая хрень будет творится до первых нормальных юнитов в армии. Кстати про значки над отрядами, лично я как раз таки в Аттиле их невоспринял нормально, они были слишком маленькие и неудобные (хотя возможно это можно было менять в настройках), так что возвращение к флагам в Вахе навлекло на мысль что эту идею они задвинут в долгий ящик.

            Про экономику очень конечно смешно, вот только опять же не понимаю как вы смотрели стримы. Он вероятно неудачно выразился, потому что на втором стриме он вполне обосновал свое решение - Юань Шао со старта забирает себе довольно обширные земли на севере от Хуанхе, но в отличие от того же Ма Тенга (о котором уже говорилось ранее) у Юань Шао нет таких бонусов к торговле и каких то особых торговых ресурсов, зато есть целых три (Ну в стриме) фармленда дающих большой буст по еде. Следовательно для игрока играющего за Ма Тенга (который напоминаю находится на западной части карты недалеко от пустыни, и чьи земли не особо заселены, да и с едой там проблемы) есть смысл вложиться в синюю ветку реформ в начале игры, чтобы получить хорошие бонусы к торговле на Шелковом Пути (вкупе с уже существующими бонусами Ма Тэнга), а за Юань Шао есть смысл вложиться в золотую и зеленую ветки т.к. они дадут ему большой прирост налогов (золотая ветка) за счет роста населения и производства пищи (которую он сможет продавать, зеленая ветка).  Конечно это не какая то супер заумная вещь, это просто стили игры разных фракций. И да никто не мешает за Юань Шао вложиться в красную ветку скажем или фиолетовую. Навскидку я уже говорил что все правители Между реками Янцзы и Хуанхе  (Цао Цао , Лю Бей, Лю Бяо, Юань Шу и т.п. ) скорее всего будут играться через зеленую ветку развития, хотя и не факт.


          • 0

          #1187 UlairiSam

          UlairiSam

            Козак

          • Сердюк
          • 563 сообщений
            Регистрация: 23.янв.18
            Слава: 445

            Отправлено 15 Февраль 2019 - 13:52


            Мне кажется мы смотрели разные видео. Конница вполне себе обходила с фланга и в конце прорвалась к лучникам, другое дело что большая часть завязла на контрмерах игрока (отряде защитников хебея и коннице с саблями), генералы также шли с фланга  и только стратегос там маялся непонятно чем.
            Угу, конница, 3 отряда (четвёртый отряд конелуков в обход не пошел, так и стрелял из далека, наплевав на свою маневренность, низкую меткость и стрельбу через своих) не смогли (точнее не стали) прорваться к лукам и арте через 1 отряд кавы и 1 отряд копий. Помялись на фланге немного и пошли атаковать ближайшие цели (каву, копейщиков и других копейщиков). Герои шли чуть сбоку, но в бой рванулись через строй, где в гуще стали драться с пехотой и генералом. В результате к нашим лукам и арте прорвался вражеский генерал (стратег, судя по портрету?) прям по центру, сквозь толпу и мешавшего героя, и успешно разогнал. А кава, одна потрёпанная, догадалась прийти к лукам под конец, когда боезапас уже был расстрелян и бой предрешён.

            Добавлю, что этот, с позволения сказать, обход был задуман слева для нас, где обычно у воинов щиты. Либо ИИ не учитывает это, либо в игре просто нет этого нюанса и учитывать нечего.


            • 0

            компания и кампания


            #1188 Rasul

            Rasul

              Козак

            • Сердюк
            • 438 сообщений
            • Откуда:Smolensk
            Регистрация: 25.сен.16
            Слава: 280

            Отправлено 15 Февраль 2019 - 15:01

            Я думаю CA сами поняли,что тактический режим игры слабоват,что его нужно отшлифовать.Очень многие их за это критиковали и стримеры в том числе.Именно поэтому они и отложили релиз игры.Будем надеяться это им пойдет на пользу.


            • 1

            #1189 CrazyJoker

            CrazyJoker

              Козак

            • CиЧевик
            • 223 сообщений
              Регистрация: 30.сен.11
              Слава: 140

              Отправлено 15 Февраль 2019 - 17:24

              Если анимации нет сейчас, то скорее всего в релизе её и не будет. Яркий пример тому - Warhammer, где ни у прислуги орудий, ни у пистольеров никакой анимации перезарядки нет. Более того, нет даже анимации разрушения башен. После имхо, шикарной анимации схожих юнитов ещё в Империи, смотрится очень бедно. Причём надежда была, что во второй части добавят, но нет. Так что, можно особо не надеяться на релиз.

              Сравнение с вахой некорректно, там раз в сто больше скелетов чем в любой другой тотал вор и куцость анимаций понятна, но вот, что мешает добавить в троецарствие анимации из сегуна 2, рима и аттилы это действительно загадка.


              • 1

              #1190 EsxilAfinskiy

              EsxilAfinskiy

                Козак

              • CиЧевик
              • 125 сообщений
                Регистрация: 11.дек.12
                Слава: 75

                Отправлено 15 Февраль 2019 - 19:40

                Угу, конница, 3 отряда (четвёртый отряд конелуков в обход не пошел, так и стрелял из далека, наплевав на свою маневренность, низкую меткость и стрельбу через своих) не смогли (точнее не стали) прорваться к лукам и арте через 1 отряд кавы и 1 отряд копий. Помялись на фланге немного и пошли атаковать ближайшие цели (каву, копейщиков и других копейщиков). Герои шли чуть сбоку, но в бой рванулись через строй, где в гуще стали драться с пехотой и генералом. В результате к нашим лукам и арте прорвался вражеский генерал (стратег, судя по портрету?) прям по центру, сквозь толпу и мешавшего героя, и успешно разогнал. А кава, одна потрёпанная, догадалась прийти к лукам под конец, когда боезапас уже был расстрелян и бой предрешён.

                Добавлю, что этот, с позволения сказать, обход был задуман слева для нас, где обычно у воинов щиты. Либо ИИ не учитывает это, либо в игре просто нет этого нюанса и учитывать нечего.

                 

                Ну вообще его план почти удался, единственное чего я не понял - почему два отряда его коняшек так долго убивали отряд кавалерии с саблями ? Лучников конных я так смотрю сильно нерфанули со времен Рима и Аттилы, и залпы жидкие какие то, да и в целом явно будут арбалетчикам и чо-ко-ну проигрывать по убойности. Ну радует что хотя бы все стрелки научились делать полноценные залпы навесом, а не стрелять в спину своим(возможно было раньше,но помниться в Аттиле мне пришлось моды ставить на навесную стрельбу т.к мои лукари тупо стреляли почти по прямой). В любом случае я соглашусь что ИИ не идеален (благо в осаде он себя явно показал не очень), но для средних игроков вполне (Я то тоже за то чтобы они его улучшали и делали как можно более вариативным).

                 

                 Кстати если кому интересно, можно было бы запилить полный список юнитов общих, чтобы так сказать оценить что нас ждет уже более конкретно. Я так поглядел, пока не ясно назначение некоторых юнитов -  допустим защитники Хебей это некие толи алебардисты толи пехота с клевцами на длинных палках, но описанию у них бонус против конницы в броне. Также пока не ясно какая разница между пехотой с мечами, пехотой с саблями и (Как я понимаю ) пехотой с топорами. Это естественно все ближники, у всех есть щиты и у всех есть юниты разных тиров (кроме топорщиков вроде). Плюс зачем нужно аж два разных отряда стрелков с Чо-Ко-Ну, который как мне известно пускай и гораздо скорострельнее арблаета, но при этом в разы менее убойный.

                 

                 На самом деле я тут поглядел карту (из распаковки вроде в инете уже есть) областей в игре и знаете там хоть и не часто но возникают вопросы из разрядра ЗАЧЕМ? То есть там есть просто огромные коммандорства , а есть супер небольшие (и есть подозрение что это ни на что кроме размера территории опять таки влиять не будет), при этом как я понимаю в горных проходах в основном города без укреплений , что обесценивает смысл взятия Сычуани Лю Беем например (для тех кто не в теме по роману это был не только один из самых богатых и не пострадавших от войн регионов, но и также этот регион был почти неприступен т.к. был окружен горами, проходы в которых были хорошо укреплены).


                Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 15 Февраль 2019 - 20:07

                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 3

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                  Yandex (2)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II