Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1171 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 486 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 115

Отправлено 13 Февраль 2019 - 19:12

 CA продолжили показывать стримы по Three Kingdoms https://www.twitch.tv/totalwarofficial

 и


Сообщение отредактировал Veteran: 13 Февраль 2019 - 20:52

  • 3

#1172 EsxilAfinskiy

EsxilAfinskiy

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 11.дек.12
    Слава: 75

    Отправлено 13 Февраль 2019 - 19:38

    Все кто ныл про тактику ИИ. ИИшка в начале стрима открыл засаду пожертвовав слабой армией (то есть он видел что она там есть, но чтобы стеком не биться в засаде, специально пошел мелким войском), а затем вышел на битву фул стеком с ней. И сама битва впринципе хороша - то есть 1) офигенная карта (Оч круто выглядит), 2) Иишка правильно использует почти всегда генералов (кроме конца когда он начал их сливать) , то есть Стратег шел внутри строя, атакующие генералы с ударной конницей. 3) Сама атака пехота в лоб, лучники сзади, конница и генерал атакует с фланга - разделяясь. 4) Сама битва явно проиграна ИИ не столько из-за интеллекта, сколько из-за превосходства армии игроков по качеству (несмотря на то что ИИ кстати набирает вполне годные армии сбалансированные) и по позиции (на холме). Единственная реальная ошибка это слив генералов, но там он пытался ими поддержать центр чтобы он не развалился. 5) Длительность битвы на ерли гейм Стек на стек - почти 10 минут. Вполне разумное время для сражения в поле. Это не бои из модов на медивал по 30-40 минут но и не убер битвы в 1-2 минуты из рима 2.


    Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 13 Февраль 2019 - 19:40

    • 1

    #1173 ИванКольцо

    ИванКольцо

      Козак

    • Сердюк
    • 651 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    Регистрация: 18.янв.10
    Слава: 51

    Отправлено 13 Февраль 2019 - 20:56

    Все кто ныл про тактику ИИ. ИИшка в начале стрима открыл засаду пожертвовав слабой армией (то есть он видел что она там есть, но чтобы стеком не биться в засаде, специально пошел мелким войском), а затем вышел на битву фул стеком с ней. И сама битва впринципе хороша - то есть 1) офигенная карта (Оч круто выглядит), 2) Иишка правильно использует почти всегда генералов (кроме конца когда он начал их сливать) , то есть Стратег шел внутри строя, атакующие генералы с ударной конницей. 3) Сама атака пехота в лоб, лучники сзади, конница и генерал атакует с фланга - разделяясь. 4) Сама битва явно проиграна ИИ не столько из-за интеллекта, сколько из-за превосходства армии игроков по качеству (несмотря на то что ИИ кстати набирает вполне годные армии сбалансированные) и по позиции (на холме). Единственная реальная ошибка это слив генералов, но там он пытался ими поддержать центр чтобы он не развалился. 5) Длительность битвы на ерли гейм Стек на стек - почти 10 минут. Вполне разумное время для сражения в поле. Это не бои из модов на медивал по 30-40 минут но и не убер битвы в 1-2 минуты из рима 2.

    Можно я просто  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

     

     

    И снова эти установки "град"  место катапульт.


    Сообщение отредактировал ИванКольцо: 13 Февраль 2019 - 21:29

    • 1

    #1174 EsxilAfinskiy

    EsxilAfinskiy

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
      Регистрация: 11.дек.12
      Слава: 75

      Отправлено 13 Февраль 2019 - 22:06

      Можно я просто  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

       

       

      И снова эти установки "град"  место катапульт.

      Очень странный коммент. Я лично считаю что ИИ сыграл для харда очень даже неплохо тактику на чистом поле. Учитывая что - он стартовал в болотной низине , а игрок на холме, ии не имел преимущества по качеству стрелков или дальности (катапульты ) . В целом ии не имел каких то супер шансов на победу. В целом сделал все неплохо, постарался завязать битву как можно быстрее чтобы не пострадать от вражеских полевых орудий и стрелков, сделал усиленное давление на фланги ( ну единственное не сделал обхода пехотой, но это был бы уже высший класс), поддерживал армию генералами. Попытался реализовать преимущество в коннице, причем маневр с обтеканием тяжелых копейщиков на фланге выглядел очень даже неплохо. Вот на осаде он облажался это да, и хотя я понимаю на что был расчет , но снег и качество юнитов ИИ все обосрали. Катапульты вполне нормальные, если попадают в жижу то урона почти нет (тухнут), особо урона от них по пехоте не увидел. В целом у иишки была проблема с атакой только из-за качества пехоты (куча лайт ополчения без щитов).  Ой ну извините забыл, нужно же чтобы он сжигал поля , и шатал игрока одним своим видом (это как ИИ в риме 2 который во время осады просто встал перед стенами вне дальности стрелков и башен и просто ждал пока я выйду из игры или из города т.к. ограничения по времени не было ага, зато тактически все верно у него то нет проблем со временем).

       Ниже текст о стриме для тех кто не глядел, но хочет знать основные момент.

       

      Спойлер

      А ну и еще, им явно надо либо отменять стримы, либо переводить их в другой формат. Потому что они сегодня заявили что стримы будут вплоть до выпуска игры, но я думаю со мной многие согласятся - стрим от разрабов это реклама игры. Изначальная идея,  была отыграть 50-60 ходов за Юань Шао (как я понимаю) показав какую то часть геймплея за одну из фракций, показать основные новые фишки и т.д. И до переноса они укладыавлись в 3 стрима по 2 часа (Ну там не 50-60 а скорее 30-40 ходов конечно). Но смотреть прохождение (А за 10 стримов это будет порядка 20 часов геймплея) вы уж извините но игроки не будут. Потому что всем хочется самим поразбираться в фишечках и поиграть, а это будет выглядеть как "эй смотрите мы играем ,а вам еще два месяца ждать".


      Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 14 Февраль 2019 - 01:49

      • 3

      #1175 Чебурашка

      Чебурашка

        Джура

      • CиЧевик
      • 87 сообщений
      • Откуда:Великий мульт Чебурашка и Гена :)
      Регистрация: 11.мар.11
      Слава: 3

      Отправлено 14 Февраль 2019 - 02:05

       CA продолжили показывать стримы по Three Kingdoms https://www.twitch.tv/totalwarofficial

       и

       

      Боевка самая худшая за всю историю серии аахххаа , солдатики стоят некоторые даже руками не шевелят а про Рим 2 я уже не говорю , опять хрень какую-то сделали :)))


      • 0


      #1176 EsxilAfinskiy

      EsxilAfinskiy

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 11.дек.12
        Слава: 75

        Отправлено 14 Февраль 2019 - 02:29

        Чебурашка

        Солдатики в массовом махаче в игре про массовый махач не делают кунг-фу приемы с вышибанием мозгов как в кукурузисе, как жить то. Серьезно? Я думал что даже самым странным людям понятно, что анимации это дополнительная нагрузка на ПК, нагрузка на ПК снижение производительности в боях, следовательно понижение графики и т.д. Выбор для разрабов в игре о массовых сражениях явно будет в пользу производительности нежели в пользу анимации. И да вы будете убеждать меня что анимации нужны но я еще раз повторю это ни файтинг и ни экшен, даже если бы анимации были, их было бы ну 5-10 типов (помимо того что это очень дорого, их было бы еще и немного), и уже через пару битв они бы вам надоели и вы бы туда даже не смотрели. Единственное ради чего нужны походу здесь большинству анимации, битвы и вообще тотал вар это наделать красивый скринчиков или видосиков, поглядеть на них полчасика и перестать играть. Погоня за анимациями СА никуда не привела чекаем Рим 2, Аттилу, Троны . И я вполне не против если они будут на таком уровне как сейчас, а потом доп.анимации допилят патчами если уж так надо будет, а пока пусть стратегическую, тактическую и сюжетную часть игры доделывают.


        • 0

        #1177 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 567 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 864

          Отправлено 14 Февраль 2019 - 02:43


          Я думал что даже самым странным людям понятно, что анимации это дополнительная нагрузка на ПК, нагрузка на ПК снижение производительности в боях, следовательно понижение графики и т.д.

          Но ведь 3ц выглядит не лучше, чем рим 2 в котором есть анимации... Куда пустили эту дополнительную производительность?


          • 0

          #1178 EsxilAfinskiy

          EsxilAfinskiy

            Козак

          • CиЧевик
          • 125 сообщений
            Регистрация: 11.дек.12
            Слава: 75

            Отправлено 14 Февраль 2019 - 03:03

            Но ведь 3ц выглядит не лучше, чем рим 2 в котором есть анимации... Куда пустили эту дополнительную производительность?

             3Ц пока никак не выглядит т.к. мы не видели релизного билда. Но я вам честно скажу то что  уже есть выглядит для меня лучше чем рим 2. (для тех кто забыл как выглядит рим 2.. Мой совет для тех кто не видел рим на релизе или забыл , посмотрите видео в конце полностью. Удивитесь.

             

            Спойлер

            Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 14 Февраль 2019 - 03:17

            • 0

            #1179 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 567 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 864

              Отправлено 14 Февраль 2019 - 09:55


              Мой совет для тех кто не видел рим на релизе или забыл ,

              А причем тут рим 2 на релизе? Я про финальную версию. Тем более игра 2019 должна выглядеть намного лучше игры 2013, а не чуть-чуть лучше. Особенно если они вырезали анимации ради производительности.

               

               


              И да вы будете убеждать меня что анимации нужны

              Буду. Например, это одна из основных причин почему я это не куплю. Как минимум до тех пор пока не заценю торрент-бету (вдруг там что-то такое крутое что из ютуба не видно). Я ожидал, что раз юнитов будет мало, они будут сделаны качественней (см. сегун 2).


              Сообщение отредактировал dghc22: 14 Февраль 2019 - 09:57

              • 5

              #1180 lordvader

              lordvader

                Козак

              • CиЧевик
              • 213 сообщений
                Регистрация: 26.сен.12
                Слава: 60

                Отправлено 14 Февраль 2019 - 11:22

                Выбор для разрабов в игре о массовых сражениях явно будет в пользу производительности нежели в пользу анимации. 

                Вот только далеко не факт, что на релизе, она будет отлично оптимизирована и производительнее, того же Рима2,  про производительность они поют всегда, но по факту только в Риме2 до последних патчей, фпс не падал в жестих замесах до 20+, хотя картинка при этом была на хорошем уровне


                • 1




                Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (2)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II