Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Three Kingdoms - Успех или провал?


Сообщений в теме: 115
"); //]]>

Опрос: Total War: Three Kingdoms - Успех или провал? (129 пользователей проголосовало)

Будете ли вы покупать "Three Kingdoms"?

  1. Куплю однозначно. Это будет прорывная игра в серии. (23 голосов [17.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.83%

  2. Скорее всего куплю. Надо же для приличия сначала узнать об игре хоть что-то. (26 голосов [20.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.16%

  3. Возможно куплю. СА нужно будет постараться, проходной Total War мне не нужен. (28 голосов [21.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.71%

  4. Скорее всего не куплю. Это далеко не то чего я ожидал, но, если игра всё же удастся то я не пройду мимо. (31 голосов [24.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.03%

  5. Не куплю. СА предали честных поклонников серии, где наша любимая Европа? (18 голосов [13.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.95%

  6. Свой вариант (в комментарии) (3 голосов [2.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 970 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 932

Отправлено 17 Январь 2018 - 00:32

Но если они будут делать Romance...как минимум это значит, что будут герои какв вахе ТВ. Там сотни персонажей есть, на каждого можна запилить по юниту. Потому, я лично доволен. Конечно, лучше бы они сделали, не знаю, Руину Тотал Вар или Южную Америку, но опять же, как и Цива, ТВ это не тру историческая игра, это поп-культура. 

 

А Цива разве когда-то позиционировалась как историческая?

"Вашингтон основан в 4000 г. до н.э." - Всё по секретным документам :)


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#62 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 662 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 28

Отправлено 17 Январь 2018 - 05:39

sadist, а почему ты считает, что TW про Китай не заставит тебя заинтересоваться историей, собственно, Китая? Одна из древнейших цивилизаций мира, так-то...

Вот иллюстрированный ответ :crazy: 

Спойлер




Модераторское - устное - мат. 


  • 1
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#63 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 580 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 814

Отправлено 17 Январь 2018 - 11:34


А Цива разве когда-то позиционировалась как историческая?

 

 

Нужно понимать что такое "по мотивам" и "историческая реконструкция". 

Цива - несомненно по историческим мотивам. Реконструкция - боже упаси ))) 


  • 1
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#64 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 17 Январь 2018 - 18:17

Да.

Ну, это конечно похвально, но как-то идёт в разрез вот с этим...

Хоть я и не явлюсь прям уж диким фанатом исторических стратегий, но все же медь и Рим мои любимые игры. Поиграв в них я как то начал интересоваться историей, с интересом читал книги про античность и средневековье.

Где, опять таки, 146% гарантии, что поиграв в "Троецарствие" не проникнешься идеями Сунь-цзы настолько, что решишь прочитать его знаменитый трактат и т.п?

 

Loc Dog, ИванКольцо - всё дело в том, что китай абсолютно во всех своих проявлениях не интересен основной массе европейцев.

Простой вопрос, кто в таком случае ставит дебютному трейлеру плюсы и пишет восторженные комментарии? Китайцы? Я в этом сильно сомневаюсь.

 

Если они будут делать по роману то, как минимум это значит, что будут герои какв вахе ТВ. Там сотни персонажей есть, на каждого можна запилить по юниту...

Ни в коем случае не хочу мешать людям гореть, совсем даже наоборот, но я за грамотное расходование седалищных ресурсов, чтобы если уж гореть, то по весомому поводу. На мой субъективный, все эти причитания по поводу сотни разновидностей Джеки Чана, что в одиночку доминирует поле боя, расшвыривая по сотне врагов с одной вертушки, мягко говоря преждевременны. CGI-трейлер, где к моему глубочайшему сожалению не показали ни одного летающего китайца, не обязывает ровным счётом ни к чему. Вспомните дебютный трейлер второго Ромы, который с живыми актёрами, где нам показали некую даму, что седлает какого-то вельможу, а после всаживает ему в грудь кинжал... Вспомнили? А теперь ответьте на вопрос: куда в Роме джва подевалась моя возможность тренировать элитных проституток и подсылать их к сенаторами/полководцам для воздействия их на решения? Ну или хотя бы их устранения? Описание в Steam, упоминающее героев, также не даёт чёткого представления о том, что именно под этим подразумевается. Я напомню, что это уже не первый Total War, что концентрирует внимание на деяниях неких эпичных исторических личностей, у нас был и Тортила, и "Разделённая Империя", и игра про торт. Просто, как мне кажется, CA решили вывести идею на новый уровень, взяв за основу эпоху, что полна подобными личностями местного разлива, а заодно и проверить некоторые наработки из вахи, например, ту же прокачку. Сами "герои" при этом могут быть какого угодно вида, хоть сверхполководцы-задонадиратели, которых тут страшатся более всего, хоть простыми агентами с уникальной внешностью и бонусами, вроде той же троицы шпион, воитель, сановник из Ромы джва. Второй, к слову, уже там мог похвастать тем, что благодаря мега-заклинанию "Нападение на патруль" мог в одиночку завалить сотню вражеских солдат за раз и уйти сухим, пускай и на глобальной карте. 


Сообщение отредактировал Loc Dog: 17 Январь 2018 - 18:46

  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#65 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 471 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 869

Отправлено 17 Январь 2018 - 22:05

Ну, это конечно похвально, но как-то идёт в разрез вот с этим...

Где, опять таки, 146% гарантии, что поиграв в "Троецарствие" не проникнешься идеями Сунь-цзы настолько, что решишь прочитать его знаменитый трактат и т.п?

 

Не проникнусь, по одной простой причине. Мне история Китая не интересна. Покупать новую игру про Китай я не буду, как в свое время я прошел мимо сегуна. Война клонов и мышиная возня азиатских феодалов меня не интересует. Для меня серия тотал вар это прежде всего огромная глобальная карта с десятками государств и тотальная война за господство.


  • 4

#66 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 17 Январь 2018 - 22:40

sadist, как будто покупка в наше время единственный вариант поиграть...  ;)


  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#67 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 285 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 429

Отправлено 17 Январь 2018 - 23:03

Не проникнусь, по одной простой причине. Мне история Китая не интересна. Покупать новую игру про Китай я не буду, как в свое время я прошел мимо сегуна. Война клонов и мышиная возня азиатских феодалов меня не интересует. Для меня серия тотал вар это прежде всего огромная глобальная карта с десятками государств и тотальная война за господство.

Кстати да, если б был бы сейчас заанонсен ренассанс и картой был бы весь мир, а не только Европа и ближний восток как по классике, я бы рано или поздно в ней с удовольствием и за Китай, и даже за Японию сыгранул бы для разнообразия. Но играть только за китайцев, только в Китае и против других таких же китайцев отличающихся друг от друга только лишь цветом повязок -ваще не комильфо.

Вообще я понял ещё, что выпускать игры про гражданские междоусобицы - это впринципе уг полное, и не важно за кого, ибо разнообразие фракций отсутствует практически полностью, что полностью убивает реиграбельность и интерес к игре. Это вот как например если бы даже выпустили Русь тотал вар про наши феодальные разборки в 11-14 веках - вроде бы тематика и эпоха интересная для нас, но разнообразие юнитов будет отсутствовать практически полностью и реиграбельности снова не будет от слова совсем и играть очень быстро станет не интересно.


  • 4

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#68 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 662 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 28

Отправлено 19 Январь 2018 - 05:25

Я согласен, разнообразие ключевой момент, но и культура тоже большой фактор, куда интереснее будет поиграть в троны Британии, все же Европа, а вообще зачем отдельной игрой сделали 3 Королевства непонятно, в сагу бы вполне вписалось, и кассу бы в Китае собрали также.

Видимо хотят в дальнейшем понаделать  DLC с другими периодами истории Китая.

Так я тоже надеялся что той большой исторической игрой станет Ренессанс  с огромной картой, видимо это на новый Движок оставили;)  


  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#69 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 19 Январь 2018 - 11:53

Разнообразие ключевой момент.

Правила хорошего тона говорят, что даже если сбудется страшнейший (всего три играбельные фракции на старте) из возможных вариантов, то разнообразия между представленными сторонами должно быть сильно больше того, что предлагал тот же Рома джва со своим бесконечным множеством разновидностей гоплитов. По хорошему, не меньше чем было у рас TWW2, например, иначе игроки не поймут.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 19 Январь 2018 - 11:54

  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#70 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 114

Отправлено 19 Январь 2018 - 16:03

Не куплю. СА предали честных поклонников серии, где наша любимая Европа? 

 Проголосовал за этот вариант, потому что китайщина мне не особо интересно, Сегун еще куда ни шло, но Китай специфичен. Нужна большая игра на тему Ренессанса с продолжением в эпоху париков и барокко, а не убогая Империя ТВ с Францией в 1 прову и маленькими городками-фабриками, с подробной и детализированной картой, с не менее 200 провинций, с немецкими княжествами, Тридцатилетней войной и Густавом Адольфом, Валленштейном и  т.д.


  • 5
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II