Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Three Kingdoms - Успех или провал?


Сообщений в теме: 115
"); //]]>

Опрос: Total War: Three Kingdoms - Успех или провал? (129 пользователей проголосовало)

Будете ли вы покупать "Three Kingdoms"?

  1. Куплю однозначно. Это будет прорывная игра в серии. (23 голосов [17.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.83%

  2. Скорее всего куплю. Надо же для приличия сначала узнать об игре хоть что-то. (26 голосов [20.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.16%

  3. Возможно куплю. СА нужно будет постараться, проходной Total War мне не нужен. (28 голосов [21.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.71%

  4. Скорее всего не куплю. Это далеко не то чего я ожидал, но, если игра всё же удастся то я не пройду мимо. (31 голосов [24.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.03%

  5. Не куплю. СА предали честных поклонников серии, где наша любимая Европа? (18 голосов [13.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.95%

  6. Свой вариант (в комментарии) (3 голосов [2.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 G27

G27

    Козак

  • CиЧевик
  • 299 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 163

Отправлено 20 Январь 2018 - 01:55

Верно, но не во всех случаях. Игровая индустрия это как продажа наркотиков, люди играют в игры что бы снять стресс или отвлечься от осточертевшего реального мира, применяя на себе роль спасителя мира или распутной анимешной эльфийки, ну и просто для развлечения. Деньги в этой индустрии решают, она создана ради принесения прибыли. Но покупатель тоже не всегда идиот и может чего то требовать, это его право. Мы ведь тоже не любим, когда нам вместо качественного продукта подсовывают кусок продукта жизнедеятельности человека, да ещё и пытаются продать его по частям. Конечно продавец может фыркнуть и выгнать нас из магазина и впарить содержание своего ночного горшка другому наивному покупателю, замаскировав дурной запах и сделав красивую обертку с рекламой. И единственный выход борьбы с такими продавцами, которые малость зажрались, это их игнорирование. Просто не покупать их продукцию. Вот тоже самое с СА и их подходу к исторической линейки стратегий. Дали нам недоношенного Атиллу, теперь продают отрезанную ногу этого Атиллы под видом саги. Ну и сверху щепотку китайцев, хотя не щепотку, а мешок. Фанбои скушают. А все остальные скорее всего пройдут мимо.

Индустрия в целом меняется, я большой фанат РПГ, но жанр в том виде что нравился мне, умер фактически. Это не плохо и не хорошо, все просто движется и не стоит на месте. При том покупатель сам прекрасно даёт понять издателю, что он кушает то что ему подадут и да согласен в данном случае борьба лишь такова что ты либо покупаешь либо нет, о чём я и написал. СА не зажрались как по мне, они исполнитель, не тот кто владеет франшизой, и не те кто с неё больше всего получают. Что касается САГИ, то я соглашусь, но и здесь не всё однозначно, с точки зрения людей которым интересна историческая серия и кому не интересна Ваха/Китай это дает возможность поиграть во что-то новое, хоть и не идеальное решение. Китай то же самое, мне не нравится, но при этом в плане развития серии это не плохой шаг, я бы хотел ренесанс тот же, или ВК увидеть в виде следующей игры, но правда в том что одно нереально из-за сложности реализации и фактических сроков из-за чего можно получить просто кусок который не понравится никому, либо подделку, второй из-за прав на франшизу. По этому считаю что Китай это крайне интересный выбранный путь для продолжения серии(да их намного больше было, но выбрали то что выбрали), это явно что-то новое, думаю что это так же не чисто исторический продукт и возможность опробовать много новых механик и тд, что в свою очередь может дать нам очень добротную игру, но в сеттинге который не все интересен. Кидать помидоры за это в СА/СЕГУ? За что? За то что лично мне это не очень нравится? Ну так я и куплю по скидке, если куплю вообще, это не делает плохим Китай выбором, или плохой игрой, это просто не моё, и не Ваше и это нормально.

 

Я фанат, но кЕтай не куплю. Зачем мне кушать кактус?

Так Вы и не орёте о том какие плохие СА, и что вы тру фан с единственным правильным мнением, а человек кому был адресован пост, делает это. Возможно мне следовало сделать на этом акцент в посте, моя ошибка. Я тоже фанат серии, проголосовал что быстрее всего не куплю, но загадывать до выхода, и до более конкретной информации не буду зарекаться, вдруг нас ждёт шедевр?(Сомнительно конечно, но всякое бывает.)


  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#82 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 114

Отправлено 20 Январь 2018 - 04:20

Тем кто тут пишет, что не все и сразу, пожалуйста, дайте людям инструменты для редактирования игры, мододелы доделают недоработки СА. Но ведь не дают же, карту по прежнему менять нельзя. А та, что есть в Рим 2 и Аттиле ужасна. Плюс к этому города без стен, это вообще мыслимо? Или 4 здания на город, тоже хрень. Зачем делать игру исключительно для казуалов, которые любят обертку от фантика в виде красоты тактических битв? МТВ2 была прекрасно приспособлена для моддинга, в нее и играю до сих пор. А новые игры от СА покупать не собираюсь, пока они не станут модифицируемы, буду использовать альтернативные источники ознакомления с ними.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#83 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 22 Январь 2018 - 19:58

Не судите по одежке... Да, территория изолирована, как Сёгун, но ведь территориальные масштабы достаточно велики. Это новый опыт, новые исторические(ну, околоисторические) познания. Может, некоторые найдут Китай интересным для расширения своих познаний культуры его народа. Экспериментировать иногда тоже нужно. Лично мне понравился Сёгун, и я ничуть не жалею, что решил в него поиграть, хоть я и не очень то интересовался японской тематикой. Так же и тут, нужно просто посмотреть и попробовать, а не резко оценивать только по названию и трейлеру. 

 

Теперь про коммерцию. Да, СА и(или?) Sega любят деньги. Это всем давно известно. Но ведь анонсировав игру про Китай думаете они не понимали, что отпугнут этим много игроков? И не надо говорить про многочисленность китайцев - это не аргумент. Большинство из них рубится в рпг или в что-то в этом роде, где развивается персонаж. Да, определенно есть дальневосточное комьнити, но все же, имхо, коммьюнити Америки и Европы превышает Азию.


Сообщение отредактировал Gunnover: 22 Январь 2018 - 20:00

  • 2

Gunnover.gif


#84 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 069 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 776

Отправлено 22 Январь 2018 - 20:26

Gunnover, экспериментировать то конечно хорошо, основная загвоздка то в том, что многие предполагали(по крайней мере на этом форуме), что полигоном СА изберет все таки Ренессанс.


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#85 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 22 Январь 2018 - 21:20


Alexander_1987
 
Начиная с Сегуна 2 игры становятся только сложнее в плане механик. Уж говорить, что Аттила проще Мед 2 объективно невозможно. И порог вхождения увеличивается. На сегодняшний день ванильные Рим  и Мед 2  казуальны, а не новые игры. Даже Вархаммер, который многие сторонники исторички считают сильно упрощенным, намного более разнообразен в плане возможностей, чем старые игры. 
  • 1

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#86 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 049 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 52

Отправлено 22 Январь 2018 - 21:51

 
Начиная с Сегуна 2 игры становятся только сложнее в плане механик. Уж говорить, что Аттила проще Мед 2 объективно невозможно. И порог вхождения увеличивается. На сегодняшний день ванильные Рим  и Мед 2  казуальны, а не новые игры. Даже Вархаммер, который многие сторонники исторички считают сильно упрощенным, намного более разнообразен в плане возможностей, чем старые игры. 

Ахахха, в каком месте порог вхождения увеличивается? В вахе в наше время разберется даже ребенок +6, с стратегической частью, про тактику я молчу, тыкнул все пошли меситься, тыкнул использовал магию на враге. Даже если сравнивать самую крутую в плане семейного древа и стратег режима игру тотал вар, на примерно один и тот же период - Аттилу и возьмем Crusader Kings II от парадоксов, с которых они постоянно тырят идеи, То тут как сравнивать школьника и Профессора. Наоборот идет акузуаливание и упрощение всего. Так они еще стали и упрощать тактическую часть, саму суть тотал вар. Вместо эпика в вахе, мы наблюдаем цирковые танцы и дергание множества персонажев как в какой нить ММОРПГ...всех облитых обильно кетчупом...


Сообщение отредактировал olegdoo: 22 Январь 2018 - 21:56

  • -3

#87 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 22 Январь 2018 - 22:40

olegdoo, вы путаете  понятия. То, что упростилась анимация никак не сказывается на сложность и разнообразие механик в битве. (Более того, я уверен, что в Китае как раз с анимацией все будет нормально).  А сравнивать игры Парадоксов (которые я очень люблю) и игры СА тоже не очень верно, т.к. Парадоксы не тратят человеко\часы на создания визуальной части, у них все ресурсы уходят на эти самые механики, которые действительно очень круты. Но и прочувствовать победы и поражения не дают на том уровне, который есть в ТВ.  


Сообщение отредактировал Teirim: 22 Январь 2018 - 22:46

  • 3

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#88 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 23 Январь 2018 - 03:10

Necromancer, желаемое не всегда совпадает с действительным. Я был бы не против Ренессанса, но и Китай тоже норм. Даже помню как сразу когда Вы перевели статью, когда СА заявили, что это будет период, который ещё не охватывали до этого, то автор говорил своё мнение, что это может быть Китай(«Моя ставка на Китай в эпоху Междуцарствия» - Ваш же перевод). Теория, что это будет Китай не была лишена смысла, и тут были тоже, кто предполагал, что это будет Китай, так ещё и с периодом угадывали большинство.
Но почему я не расстроен как большинство, что это не эпоха Возрождения? Потому что я раньше говорил, и сейчас так считаю, что от ближнего боя сейчас нужно(так и сделали СА) выжимать по максимуму, чтобы в следующих играх дальше вводить по-тихоньку огнестрел. Пусть уже лучше доведут механику ближнего боя до хорошего уровня, а механику дальнего в виде огнестрела пока в Вахе улучшают. А потом выйдут Ренессанс, Виктория и будет нам счастье.


Сообщение отредактировал Gunnover: 23 Январь 2018 - 10:41

  • 1

Gunnover.gif


#89 Egan

Egan

    Молодик

  • В холодной
  • 20 сообщений
    Регистрация: 14.сен.16
    Слава: -11

    Отправлено 23 Январь 2018 - 08:04

    выбрал "куплю однозначно". очень надеюсь на "китайский вариант" шогун2, который для меня идеален во всех смыслах. множество небольших деталей, столь дорогих сердцу :видеоролик с прокрадывающимся в замок ниндзя, семейное древо и тд.все, что полюбилось в тотал вар за долгие годы. именно с шогун2 я сравнивал второй рим и он выглядит сырым даже сейчас (не достоин покупки). а так же стилистика, дизайн карты, музыка создают ощущение атмосферы.

    лично мне очень приятно проводить вечера за такой игрой с кружкой чая неспешно обдумывая тактические ходы. сейчас когда у разработчиков за плечами опыт вархаммера (к которому относился с начала скептически, а затем распробовав скупил все), надеюсь на очень хороший конечный результат: большая карта, множество ресурсов, разнообразный рельеф, виды войск, восточный стиль, навыки персонажей, технологии и события. 

    ожидал как раз либо Китая во время монгольского нашествия, либо Европы времен ренессанса. сбылся Китай. только другой эпохи. 


    • 1

    #90 Werebear

    Werebear

      Значний Радец

    • Мододел
    • 7 328 сообщений
    • Откуда:Русь, город-герой Москва
    • Прозвище:Гефест
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
    Регистрация: 26.апр.07
    Слава: 642

    Отправлено 26 Январь 2018 - 11:37

    Я пройду мимо, я даже запомнить все эти Сунь Кунь Вчай не могу и сопереживать тоже, соответственно. 


    • 1

    Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

    Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
    DLV ex-team member
    Ник изменен с Isilendil на Werebear

    На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II