Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.2 мода Огнем и Мечом 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#1197836 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 01 Май 2018 - 11:08

56388756ae69.png

 
Что нового:
1. Карты провинциальной и глобальной кампаний поменяны местами. Теперь главной кампанией будет глобалка, что логичней, а старая провинциальная кампания будет теперь в дополнительных кампаниях. Благодаря этой рокировке появилась возможность вернуть превью карты для окна выбора фракции.

2. Обрезка глобальной карты. У глобалки были обрезаны большие полоски с юга (пустыни Африки) и востока (пустоши Татарии, Каракума и за Каспием). Также добавлен сухопутный выход к южному побережью Каспийского моря со стороны Сефевидов.

Спойлер

3. Новая религиозная система. Теперь священники будут улучшаться по рангам, правила зависят от религии. Малые православные фракции смогут основать Патриархат, выполнив при этом некоторые условия. Папа Римский теперь будет священнослужителем, а не генералом фракции, передав функции командования войсками Папства своему защитнику - Гонфалоньеру Святой Церкви. Случайные скрины:
Спойлер

4. Портреты. Тысячи новых портретов для всех культур, полностью переработан этот аспект. Балканские фракции и Сефевиды, получили свои отдельные портреты внутри культур по религиозному признаку. Случайные скрины работы:
Спойлер

5. Унии. При старте новой основной кампании игрок получит три сообщения о выборе статуса игровых уний, а именно:
- Литва останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Польши;
- Португалия останется отдельной фракцией, или войдёт во состав Испании;
- Шотландия останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Англии;
На данном этапе выбор игрока окажет влияние лишь на стартовую силу фракций.
Спойлер

6. Полностью перелопачен дескр_страт основной глобальной кампании 1618 года. Стало больше (на около 120 штук) исторических личностей, при чём теперь они на старте игры имеют личные портреты (если они сохранились), большинство с эффектом старения, а так же им прописан реальный возраст (за исключением пары условностей ради баланса игры с историчностью) и черты характера через трейты и анчи. Надеемся, теперь станет интересней играть именно историчными личностями. Исправлены дубляжи личностей (типа Карла II Стюарта или Фридриха V Пфальцского, которые были прописаны одновременно разным фракциям). Семейные древа больших фракций дополнены, а мелких оптимизированы - теперь у минора с одним городом не будет десяток полководцев-членов семьи стоять рядом. Случайные скрины работы:
Спойлер

7. В сборку включены кампании 1550 года от пана пана anty2. Кампании пока в режиме бета-теста, возможны глюки/баги и недоработки, о которых можно сообщать в этой теме. Просьба отнестися с пониманием.

8. Правка имён. Полностью переделаны файлы имён, удалены тысячи строк мусора и рудиментов. Также убраны числовые приставки к именам известных личностей, что предотвратит рандомное появление оных у случайных личностей и повстанцев.

9. Доработана последняя из фракций, а именно Картлийское Царство, которое у нас в моде выступает фракцией "Грузия". Теперь у грузин есть свои войска на поле боя, а не только наёмники, как раньше. Примерные скрины:
Спойлер

10. Портированы на тактическую карту модели правителей из страткарты - теперь их всех можно увидеть также и в бою. Кроме того, свои модельки получили Густав Адольф и Людовик XIV в кампании "Короля-Солнце".
Спойлер

11. Добавлен скрипт гарнизонов для столиц фракций. Скрипт адаптирован из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. Это совершенно другой скрипт, чем был (и есть) в регионалке 1618 года.
Спойлер

12. Добавлен небольшой скрипт на отслеживание еретиков и ведьм на своей территории. При появлении смутьянов игрок получит сообщение, но без точной локации. Добавили чтоб упростить жизнь великим завоевателям, для которых регулярный осмотр больших территорий выглядит утомительным. В случае, если скрипт игрока будет раздражать, то его можно включать/отключать по ходу кампании кнопками F4/F5:
Спойлер

13. Новый юнит в позднем периоде - ожидаемые многими гренадеры. Гренадеры доступны фракциям западной Европы (кроме Шотландии), османам, полякам, а так-же русским. Увы, из-за ограничений движка игры гренадеры не используют огнестрельного оружия, а только забрасывают врагов гранатами и добивают выживших оружием ближнего боя. Гранаты пока ещё не столь смертоносны, какими станут позже, но зато они сильно действуют на мораль врага.
Спойлер

14. Фикс казачьих поселений на тактике - больше не увидите там ацтекских пирамид.

15. Добавлен найм офицеров в Военных академиях для покрытия дефицита управленцев и командиров. Офицеры не включаются в семейное древо (возможность может появиться позже, когда офицер отличится и игроку будет предложено усыновление).

16. Добавлена ещё одна кампания, которая является копией Глобальной кампании 1618 года, но с расчётом 1 год = 4 хода. Она должна придтись по вкусу игрокам любящим неспешное развитие своих поселений и полководцев.

17. Ещё несколько загрузочных скринов от пана Anri.

18. Переделан скрипт грабежа лагерей/обозов. За основу взят скрипт из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. После поражения игрок может потерять часть денег, которую враг награбил из обоза/лагеря проигравшей армии. Количество потерянных денег зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии игрока). Вероятность потери лагеря в ручном режиме боя равна 60%, в автоматическом - целых 90%. Лень - прерогатива богатых лидеров фракций :)
В то же время, игрок может и сам ограбить вражеский лагерь после победы, но ТОЛЬКО после победы в режиме ручного боя - если Вы доверили вести бой своим полководцам, то деньги осядут в их же карманах (образно). Количество награбленных денег также зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии ИИ). Вероятность ограбить вражеский лагерь равна 75%. Скрины для примера:
Спойлер


...а также была проведена уборка, с удалением большого количества ненужного мусора, кочующего из версии в версию.

Команда разработчиков патча:
Спойлер

 

Ссылка на мод:https://yadi.sk/d/DS7yzgef3VBgFS
https://mega.nz/#!cioQiJRL!fqRTGquTjvI1dl0wn9RZILSZVcZlrRWD3tig_GXvr9I

https://drive.google.com/file/d/1cT2weS38BF-FsKfoDXrTDqiyA6UfZj7j/view
 
Фикс 1.22.

Фикс кумулятивный, включает в себя фикс 1.21, то есть можно ставить поверх чистой версии 1.2 или профикшенной 1.21.

ВАЖНО! По просьбам игроков были внесены изменения, которые финансово облегчают старт кампании, особенно для больших государств типа России или Османской Империи. Теперь денежный баланс на старте игры выше и легче держаться в плюсе. Так же по просьбам игроков офицеры и члены семьи получили максимальную защиту от убийц. Немного добавили денег большим фракциям и фракциям, которые могут быть созданы после Уний. Другие мелкие правки.

Ссылки:

Яндекс Диск:
https://yadi.sk/d/_w-JnWW63XAsBN

Google Drive:https://drive.google.com/file/d/1Miw326bJogZVNwtdlOwKtqxXlfT2E4j0/view

MEGA: https://mega.nz/#!UvhlmTIS!cn6ShOkEUkvB_wtxerRahlrfvwL5lwe3JV3sDSwZFF4


Сообщение отредактировал komatozz: 12 Июнь 2018 - 19:49

  • 18

#2 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 389 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 158

Отправлено 01 Май 2018 - 11:32

Ура разработчикам, которым вовсе не нужно прятаться под спойлер! ("Скромность украшает человека, но к чему мужчине украшения!")  :lol:

Отдельное спасибо за п.16!

Как и обещал, скоро опробую новую версию мода.

Будет ли инструкция по тестингу а-ля CoW?

Есть ли пожелания за кого тестить глобалку?


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 01 Май 2018 - 11:34

  • 0

#3 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 353 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 292

Отправлено 01 Май 2018 - 11:57

Генрих Наваррский, не, инструкций не будет. Играйте в своё удовольствие, а там уже если что - пишите, будем править. Тесты очень бедные были... Пару пунктов, включая гренадер, вообще уже в последнюю минуту клеили и толком не тестили. Всякое может быть. Если что - не судите строго, будем пытаться по ходу решать проблемы фиксами, если понадобится.

Просто уже решили не тянуть, а таки выпустить собранный материал и зафиксировать версией, так как в режиме "а давайте ещё здесь добавим и поправим" можно релиза вечность ждать :)

 

Ссылка должна быть часов за 6-7... Если не случится чего-то неожиданного в плане отключений света/инета. Гуглдрайв подвёл ночью (уже ссылка должна была быть), яндекс заблокирован. Грузим на мегу.


Сообщение отредактировал holdfast: 01 Май 2018 - 12:01

  • 5

18a345e36e6d.gif


#4 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 700

Отправлено 01 Май 2018 - 14:20

Грац, парни! Отрадно видеть, что моддинг на медь все еще слегка пыхтит ;) Удачи в будущих работах!


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#5 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 634 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 21

Отправлено 01 Май 2018 - 16:29

Хотел еще уточнить, были ли внедрены новые юниты для других фракций(кроме гренадеров и линейки грузинов)?


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#6 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 01 Май 2018 - 16:43

других нет...


  • 1

#7 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 634 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 21

Отправлено 01 Май 2018 - 16:50

других нет...

Спасибо большое за ответ, уже поставил чистую медь, жду только мод) отдельно спасибо за возвращение норм архитектуры казакам, 1год=4 года, и чистку мусора и трейты)


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#8 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 01 Май 2018 - 22:29

Добрий вечір!) дякую за прекрасний мод і титанічну роботу!, я от що хотів запитати ....а скрипт "возрождения умерших фракций", простіше кажучи відновлення держав присутній у моді?


Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 01 Май 2018 - 22:29

  • 0

#9 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 353 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 292

Отправлено 02 Май 2018 - 01:16

Так, правдами и неправдами, в нервах и шишках от борьбы с провайдером, но вот есть ссылка на мегу. Сам уже у себя ставлю, пробую.

Пану Коматозу просьба перенести в шапку. После это сообщение просьба снести.


Сообщение отредактировал holdfast: 02 Май 2018 - 01:17

  • 0

18a345e36e6d.gif


#10 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 353 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 292

Отправлено 02 Май 2018 - 01:22

полковник І. Богун, немає цього скрипту. Була думка про адаптацію з Булатки, але передумав. У нас мод короткий, плюс мінус 100 років, не дуже розженешся з віродженням цілих фракцій. Тим більше в оірєнтовному кінці моду світ десь приблизно входить в епоху імперіалізму та абсолютизму, так що це теж не найдоброзичливіше середовище для сепаратизму, націоналізму чи подібних відцентрових ідей. Повідомлення вище це моя особиста думка, а не позиція команди. В команді цей скрипт не обговорювався.


  • 0

18a345e36e6d.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II