Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Версия 1.2 мода Огнем и Мечом 2


Сообщений в теме: 228

#1197836 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 139 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 Май 2018 - 11:08

56388756ae69.png

 
Что нового:
1. Карты провинциальной и глобальной кампаний поменяны местами. Теперь главной кампанией будет глобалка, что логичней, а старая провинциальная кампания будет теперь в дополнительных кампаниях. Благодаря этой рокировке появилась возможность вернуть превью карты для окна выбора фракции.

2. Обрезка глобальной карты. У глобалки были обрезаны большие полоски с юга (пустыни Африки) и востока (пустоши Татарии, Каракума и за Каспием). Также добавлен сухопутный выход к южному побережью Каспийского моря со стороны Сефевидов.

Спойлер

3. Новая религиозная система. Теперь священники будут улучшаться по рангам, правила зависят от религии. Малые православные фракции смогут основать Патриархат, выполнив при этом некоторые условия. Папа Римский теперь будет священнослужителем, а не генералом фракции, передав функции командования войсками Папства своему защитнику - Гонфалоньеру Святой Церкви. Случайные скрины:
Спойлер

4. Портреты. Тысячи новых портретов для всех культур, полностью переработан этот аспект. Балканские фракции и Сефевиды, получили свои отдельные портреты внутри культур по религиозному признаку. Случайные скрины работы:
Спойлер

5. Унии. При старте новой основной кампании игрок получит три сообщения о выборе статуса игровых уний, а именно:
- Литва останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Польши;
- Португалия останется отдельной фракцией, или войдёт во состав Испании;
- Шотландия останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Англии;
На данном этапе выбор игрока окажет влияние лишь на стартовую силу фракций.
Спойлер

6. Полностью перелопачен дескр_страт основной глобальной кампании 1618 года. Стало больше (на около 120 штук) исторических личностей, при чём теперь они на старте игры имеют личные портреты (если они сохранились), большинство с эффектом старения, а так же им прописан реальный возраст (за исключением пары условностей ради баланса игры с историчностью) и черты характера через трейты и анчи. Надеемся, теперь станет интересней играть именно историчными личностями. Исправлены дубляжи личностей (типа Карла II Стюарта или Фридриха V Пфальцского, которые были прописаны одновременно разным фракциям). Семейные древа больших фракций дополнены, а мелких оптимизированы - теперь у минора с одним городом не будет десяток полководцев-членов семьи стоять рядом. Случайные скрины работы:
Спойлер

7. В сборку включены кампании 1550 года от пана пана anty2. Кампании пока в режиме бета-теста, возможны глюки/баги и недоработки, о которых можно сообщать в этой теме. Просьба отнестися с пониманием.

8. Правка имён. Полностью переделаны файлы имён, удалены тысячи строк мусора и рудиментов. Также убраны числовые приставки к именам известных личностей, что предотвратит рандомное появление оных у случайных личностей и повстанцев.

9. Доработана последняя из фракций, а именно Картлийское Царство, которое у нас в моде выступает фракцией "Грузия". Теперь у грузин есть свои войска на поле боя, а не только наёмники, как раньше. Примерные скрины:
Спойлер

10. Портированы на тактическую карту модели правителей из страткарты - теперь их всех можно увидеть также и в бою. Кроме того, свои модельки получили Густав Адольф и Людовик XIV в кампании "Короля-Солнце".
Спойлер

11. Добавлен скрипт гарнизонов для столиц фракций. Скрипт адаптирован из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. Это совершенно другой скрипт, чем был (и есть) в регионалке 1618 года.
Спойлер

12. Добавлен небольшой скрипт на отслеживание еретиков и ведьм на своей территории. При появлении смутьянов игрок получит сообщение, но без точной локации. Добавили чтоб упростить жизнь великим завоевателям, для которых регулярный осмотр больших территорий выглядит утомительным. В случае, если скрипт игрока будет раздражать, то его можно включать/отключать по ходу кампании кнопками F4/F5:
Спойлер

13. Новый юнит в позднем периоде - ожидаемые многими гренадеры. Гренадеры доступны фракциям западной Европы (кроме Шотландии), османам, полякам, а так-же русским. Увы, из-за ограничений движка игры гренадеры не используют огнестрельного оружия, а только забрасывают врагов гранатами и добивают выживших оружием ближнего боя. Гранаты пока ещё не столь смертоносны, какими станут позже, но зато они сильно действуют на мораль врага.
Спойлер

14. Фикс казачьих поселений на тактике - больше не увидите там ацтекских пирамид.

15. Добавлен найм офицеров в Военных академиях для покрытия дефицита управленцев и командиров. Офицеры не включаются в семейное древо (возможность может появиться позже, когда офицер отличится и игроку будет предложено усыновление).

16. Добавлена ещё одна кампания, которая является копией Глобальной кампании 1618 года, но с расчётом 1 год = 4 хода. Она должна придтись по вкусу игрокам любящим неспешное развитие своих поселений и полководцев.

17. Ещё несколько загрузочных скринов от пана Anri.

18. Переделан скрипт грабежа лагерей/обозов. За основу взят скрипт из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. После поражения игрок может потерять часть денег, которую враг награбил из обоза/лагеря проигравшей армии. Количество потерянных денег зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии игрока). Вероятность потери лагеря в ручном режиме боя равна 60%, в автоматическом - целых 90%. Лень - прерогатива богатых лидеров фракций :)
В то же время, игрок может и сам ограбить вражеский лагерь после победы, но ТОЛЬКО после победы в режиме ручного боя - если Вы доверили вести бой своим полководцам, то деньги осядут в их же карманах (образно). Количество награбленных денег также зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии ИИ). Вероятность ограбить вражеский лагерь равна 75%. Скрины для примера:
Спойлер


...а также была проведена уборка, с удалением большого количества ненужного мусора, кочующего из версии в версию.

Команда разработчиков патча:
Спойлер

 

Ссылка на мод:https://yadi.sk/d/DS7yzgef3VBgFS
https://mega.nz/#!cioQiJRL!fqRTGquTjvI1dl0wn9RZILSZVcZlrRWD3tig_GXvr9I

https://drive.google.com/file/d/1cT2weS38BF-FsKfoDXrTDqiyA6UfZj7j/view
 
Фикс 1.22.

Фикс кумулятивный, включает в себя фикс 1.21, то есть можно ставить поверх чистой версии 1.2 или профикшенной 1.21.

ВАЖНО! По просьбам игроков были внесены изменения, которые финансово облегчают старт кампании, особенно для больших государств типа России или Османской Империи. Теперь денежный баланс на старте игры выше и легче держаться в плюсе. Так же по просьбам игроков офицеры и члены семьи получили максимальную защиту от убийц. Немного добавили денег большим фракциям и фракциям, которые могут быть созданы после Уний. Другие мелкие правки.

Ссылки:

Яндекс Диск:
https://yadi.sk/d/_w-JnWW63XAsBN

Google Drive:https://drive.google.com/file/d/1Miw326bJogZVNwtdlOwKtqxXlfT2E4j0/view

MEGA: https://mega.nz/#!UvhlmTIS!cn6ShOkEUkvB_wtxerRahlrfvwL5lwe3JV3sDSwZFF4


Сообщение отредактировал komatozz: 12 Июнь 2018 - 19:49

  • 18
16b08ae9e578.png

#221 Chronos

Chronos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 01.ноя.18
    Слава: 2

    Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 09:48

    Вокруг Берлина, играя за Пруссию, столпилось 3 посла папы римского) Каждый ход отвешивают втроём поклоны, но ничего не просят. Поскольку там сидит правитель, маловероятно, что пытаются подкупить. Что же они хотят?)
    • 0

    #222 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 087 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 524

    Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 17:21

     Chronos, может уважение поклонами демонстрируют?  :lol: 

    Я лично всегда думал, что они торговаться пытаются, типа смотрят сколько у игрока казны и если показатель ниже, то предложения не последует.

    Но я могу ошибаться, это просто мысли. Возможно ИИ знает всё об игроке и без этих манипуляций.


    • 0

    #223 Генрих Наваррский

    Генрих Наваррский

      Козак

    • Сердюк
    • 576 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 07.июл.11
    Слава: 413

    Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 17:27

    Пробуют подкупить. Ну и что, что правитель? Они знают про Шрёдера!


    • 2

    Работаю королем.


    #224 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 087 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 524

    Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 17:33

    Генрих Наваррский, рисковый Вы человек: так на Сечи шутить с фамилией, которая очень сильно напоминает один никнейм  :lol:  Прям по очень тонкому льду пробежались  :lol:


    • 1

    #225 Chronos

    Chronos

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
      Регистрация: 01.ноя.18
      Слава: 2

      Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 11:03

      Как же всё с странно с realy bad ai)
      При установке на ОиМ выкинул ошибку. Но, судя по наличию советника перед каждым боем, и изменившиеся в лучшую сторону ИИ, он поставился. Что могу сказать: теперь вражеская армия не идёт в камикадзе атаку при любом случае. Если атакую я, ии стоит. Понравились действия при атаке с двух сторон: бросает несколько отрядов на перехват заходящих в тыл/фланг, тем самым, спасая себя от поражения. Но - интеллект рассчитан на стандартную средневековую боевку - конница рулит, выносит все и вся, тяжелая пехота выпиливает стрелков и прочее, характерное для сражений а-ля Stainless steel. Но, тут это приводит к довольно ошибочным решениям ИИ. Например, атака кирасиров на мушкетёров, построение аркебузиров не в линию, а толпой (10 человек в ширину, 12 в глубину), в первых рядах в атаку стремится рукопашная пехота. Но, всё же, играть против него интереснее, так как в нештатных ситуациях (заход во фланг, атака с двух сторон подкреплениями и т.д.) ии германикуса действует лучше вашего. Я к чему это говорю: не было мысли переработать свой ИИ? Увы, я не силен в моддинге, но очень надеюсь, что вы измените мозги ботов в лучшую сторону) Кстати, сражения в моде очень захватывающие, я раньше не любил реактивных битв, я люблю посидеть, подумать, но тут каждое сражение очень интересно, прямо очень. Спасибо за мод
      • 0

      #226 holdfast

      holdfast

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 4 087 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 21.апр.09
      Слава: 524

      Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 13:49

      Chronos, мод прекращает разработку. Либо выйдет патч 1.3, либо уже на этом этапе (1.22), зависит от одного человека. Извините, что энтузиазм подрываю и порчу удовольствие от игры и моддинга.


      Сообщение отредактировал holdfast: 29 Ноябрь 2018 - 03:28

      • 0

      #227 zboi

      zboi

        Молодик

      • CиЧевик
      • 20 сообщений
        Регистрация: 26.ноя.17
        Слава: 0

        Отправлено 16 Декабрь 2018 - 18:40

        Чи можна як в стандартному медівалі зробити таку штуку і дістатись до америки в глобалці 1550 і 1618??

         


        • 0

        #228 zboi

        zboi

          Молодик

        • CиЧевик
        • 20 сообщений
          Регистрация: 26.ноя.17
          Слава: 0

          Отправлено 16 Декабрь 2018 - 18:53

          1.Чи будуть скрипти релігійні переслідування протестантів, іспанська інквізиція,контрреформація, "пришестя єзуїтів" 

          2. класно було б зробити персонаж єзуїт який б легко знищував протестанство, можливість на останьому щаблі побудови монастиря побудувати "єзуїтський колегіум" і вже з нього випускати(можливість наймати) єзуїтів!! це було б набагато краще для моду якщо б більше звернули увагу на єзутів які відіграли в ті часи дуже важливу роль


          • 0

          #229 holdfast

          holdfast

            CiЧовий дiд

          • Мастер
          • 4 087 сообщений
          • Откуда:Україна
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 21.апр.09
          Слава: 524

          Отправлено 16 Декабрь 2018 - 19:33


          Чи можна як в стандартному медівалі зробити таку штуку і дістатись до америки в глобалці 1550 і 1618??

          Ні, в моді не ванільна карта, Америки немає. Зробити не можна - провінцій і на ту карту, що є, не вистачає. Ліміт двіжка.


          1.Чи будуть скрипти релігійні переслідування протестантів, іспанська інквізиція,контрреформація, "пришестя єзуїтів"  2. класно було б зробити персонаж єзуїт який б легко знищував протестанство, можливість на останьому щаблі побудови монастиря побудувати "єзуїтський колегіум" і вже з нього випускати(можливість наймати) єзуїтів!! це було б набагато краще для моду якщо б більше звернули увагу на єзутів які відіграли в ті часи дуже важливу роль

          Читайте вище. Швидше за все припиняється розробка моду. Правда з моменту прийняття рішення про припинення розробки деякі члени команди знову загорілися бажанням працювати і взялися до роботи над 16 століттям. Будемо сподіватися, що запалу вистачить на щось предметне.


          • 3




          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II