Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Imperator: Rome

paradox EU europa universalis HoI Victoria

Сообщений в теме: 141

#81 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 278 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 429

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 17:41

А Союзническая война если ивентом будет?

Как раз эти 15К армии и станут врагами. :)

Не будет, тем более в самом начале игры, парадоксы обещали, что в отличие еу:рим, страны  не будут пермаментно скатываться в гражданки и восстания своих войск.


так он когда еще был? надо ориентироваться на современные достижения. вот в EU4 достаточное количество идей, можно заточить свою империю под свой стиль и окружающие реалии.

Ну так их и на выбор гораздо меньше, чем в еу4.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#82 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 415 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 522

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 13:50

 

Новый дневник.

Экономика и Северная Африка.

 

https://forum.parado...vember.1131338/


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#83 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 425 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 271

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:13

Примерная дата выхода пока неизвестна?


  • 0

#84 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 415 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 522

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:41

Rasul, неа. Молчат, сволочи. 


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#85 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 278 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 429

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:43

Примерная дата выхода пока неизвестна?

К сожалению, пока нет. Единственное, когда игрушку парадоксы весной анонсили, то говорили, что игра в гораздо большей степени готовности, нежели когда они обычно анонсят игры, так что выйти пораньше должна, чем обычно. Я думаю, можно надеятся на первое полугодие 19 года, но скорей всего вринципе в следующем году выйти должна.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#86 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 425 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 271

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 01:44

Imper,А в этой игрой не тот случай,когда лучше в нее играть через некоторое время после выхода?Ну в связи с выходом в первое время многих патчей,дополнений и т.д.,ведь игра глобальная.Так получалось,что я начинал играть в игры парадюксов уже обычно где-то через год после выхода, и она радовала.
В серии тотал вар,например,почти всегда лучше подождать..я в вархамер стал играть,дождавшись выхода Норски.
  • 0

#87 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 278 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 429

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 04:26

Rasul, а хрен его знает как оно будет. С одной стороны также парадоксы заявляли, что при релизе игра будет гораздо более цельной и без всяких длс и прочего, с другой стороны смотря на политику парадоксов в это слабо верится. А вообще из того что вижу по дневникам, пока у мну складывается ощущение, что эту игру делают по принципу взять все механики и принципы игры еу:рим, немного их расширить, может где-то что подлатать и слегка подкорректировать, и натянуть их на движок от еу4 и подтянуть графоний до актуального уровня и всё. Но я надеюсь ,что не только этим ограничатся.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#88 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 278 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 429

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 17:42

Imperator: Rome

Дневник разработчиков №25 от 19 ноября 2018 года

Национальные идеи и Карфаген

 

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Imperator!

Сегодня я расскажу вам о национальных идеях в игре и стартовой ситуации в юго-западной части Средиземноморья, родных землях могущественной Карфагенской республики.

 

Национальные идеи

Спойлер

В Imperator, как и в его предшественнице Europa Universalis:Rome, вы можете подогнать страну под свои нужды, выбирая национальные идеи. То, сколько из них может быть активно, зависит от вашей формы правления. В игре есть 36 разнообразных национальных идеи на ваш выбор (все они будут представлены здесь). У каждой идеи свой бонус и каждая из них относится к одной из четырёх категорий, соответствующих типам очков власти в игре. Выбор новой национальной идеи стоит 50 очков гражданской власти. Некоторые доступны сразу на старте, другие же открываются достижениями по ходу игры. Как правило племена могут иметь две национальные идеи, тогда как более развитые республики и монархии могут иметь три (но существуют и исключения). Каждая форма правления имеет свой уникальный базовый бонус. Также есть и второй бонус для каждого типа правительств, который вы получите, если выбранные идеи соответствуют ожидаемым для вашей формы правления.

 

Как вы можете видеть на скриншоте, Карфаген является олигархической республикой. Это значит, что он сможет выбрать две гражданские идеи и одну ораторскую идею, если хочет получить бонус. Риму же, который начинает с ФП аристократическая республика, нужно выбрать две военные идеи и одну гражданскую идею для получения дополнительного бонуса.

Бонусы национальных идей разумеется могут измениться в будущем. Сейчас в игре есть следующие идеи:

 

Военные идеи:

 

Военные традиции
Боевой дух армий +10%
Убедившись, что наши солдаты и ветераны занимают почётное место в социальной иерархии, мы обеспечим их удовлетворённость и верность.

 

Талассократия (требует 6 военных достижений) [прим. Достижения это технологический прогресс в одном из 4 направлений]
Боевой дух флота +20%
Море влияет на возвышение и падение империй. Превосходство на этом театре боевых действий жизненно важно для наших интересов.

 

Элитные солдаты (требует 12 военных достижений)
Дисциплина +5%
Чрезмерно полагаясь на ополчение, страна подвергает себя большому риску вторжения, переворота или краха. Хорошо обученная армия надёжно защитит от этих угроз.

 

Постоянные верфи
Цена триремы -50%
Создание постоянных верфей, способных создавать боевые корабли обеспечит нас умелыми кораблестроителями, готовыми исполнить любой наш приказ.

 

Призыв (требует 6 уровня военных достижений)
Людские ресурсы страны +25%
Обязательная военная служба для всех, кто считается достаточно взрослым, это не только долг, но и привилегия.

 

Военизированное общество (требует 12 уровня военных достижений)
Содержание армии -33%
Содержание флота -33%
Общество, которое чествует воинов, взрастит молодёжь, которая будет охотно и с гордостью служить в армии.

 

Организованное отступление
Стоимость реорганизации юнитов -50%
Отступлению не обязательно быть позорным. Если мы убедимся, что у наших воинов есть план на случай отступления, то они быстрее вернутся в строй.

 

Осадная подготовка (требует 6 уровня военных достижений)
Осадное умение +15%
От военных поселений до крепостей и окружённых стенами городов, весь мир наполнен защищёнными поселениями. Мы не прогадаем, если должным образом обучим воинов проникать за вражеские стены.

 

Поддержка народа (требует 12 уровня военных достижений)
Стоимость триумфа -50%
Убеждение народа в доблести нашего государства столь же важно, как и сама победа.

 

Гражданские идеи:

 

Стандартизированное строительство
Стоимость строительства -30%
Время строительства -30%
Так как нашему государству требуется всё больше гражданских построек, стало очевидно, что стандартизированные методы планирования и постройки значительно снизят затраты времени и средств.

 

Городское планирование (требует 6 уровня гражданских достижений)
Ячейки строительства +1
Расположение построек внутри городских стен становится всё более сложной задачей по мере роста населения. Освоение прямоугольного метода в подходе к городскому строительству позволит нам лучше распоряжаться доступным для застройки пространством.

 

Городские центры (требует 12 уровня гражданских достижений)
Верность провинции +0,03
Расширение и обновление центрального форума нашей столицы обеспечит нам дополнительные возможности гражданского строительства. Чрезвычайно важно, чтобы наши подданные гордились своей столицей.

 

Комплексные пошлины
Доход от торговли +33%
В то время как простой налог на товары, проходящие через нашу территорию, может быть популярен среди народа, комплексная система позволит нам максимизировать доходы.

 

Покровительство торговым постам (требует 6 гражданских достижений)
Маршруты импорта в столицу +3
Поддержка финансового интереса в различных торговых постах внутри нашей страны позволит нам эффективнее контролировать поток ценных для нас товаров.

 

Пошлинные исключения (требует 12 уровня гражданских достижений)
Маршруты импорта провинций +1
Смягчив политику контроля пошлин в отношении городов, мы привлечем больше инвестиций.

 

Сбор налогов
Производительность рабов +20%
Переложив обязательства по сбору налогов на третьих лиц, мы можем намного лучше просчитать бюджет и избежать некоторых неприятных обязанностей.

 

Экспроприация земли (требует 6 уровня гражданских достижений)
Стоимость переселения свободных граждан -50%
Стоимость переселения рабов -50%
Частное землевладение это необходимость. Однако очевидно, что если где-то государству требуются определённые территории, у него должна быть власть для переселения живущих на ней людей.

 

Запасы зерна (требует 12 уровня гражданских достижений)
Прирост населения +0,1%
Никто не может предсказать плохой урожай. Однако, мы можем к нему подготовиться. Всегда запасая излишки зерна, мы сможем избежать голода в тяжелые времена.

 

Ораторские идеи:

 

Официальные привилегии
Ежемесячная коррупция: -0.1
Соглашаясь время от времени находить иной путь, мы сможем меньше полагаться на деньги для подкупа.

 

Стратегическая пропаганда (требует 6 уровня ораторских достижений)
Штраф к счастью за неправильную культуру уменьшен на 15%
Объединяя каналы общения с ключевыми лицами из политической, религиозной и гражданской сфер, мы получим идеальный инструмент для манипуляции общественным мнением.

 

Законодательная реформа (требует 12 уровня ораторских достижений)
Штраф к счастью за неправильную культурную группу уменьшен на 15%
Введение стандартизированного кода законодательной практики, не обязательно изменит сам способ работы правительства, но однозначно успокоит недовольных нашей страны.

 

Военная администрация
Стоимость военный традиций: -33%
Объединив чёткую и организованную бюрократическую систему с нашей воинской иерархией, станет гораздо проще координировать масштабные военные реформы.

 

Покровительство учёным (требует 6 уровня ораторских достижений)
Стоимость изобретений: - 20%
Достижение репутации страны, где прославляют и покровительствуют учёным, наверняка принесёт нам свои плоды в будущем.

 

Функциональная бюрократия (требует 12 уровня ораторских достижений)
Стоимость издания указа: -33%
Мы не можем просто ждать, пока наши граждане узнают об изменениях, производимых нашем государстве — заложив основы бюрократии, делегаты и гонцы будут играть жизненно важную роль в распространении наших решений.

 

Постоянные дипломаты
Дипломатические отношения: +1
В некоторых дипломатических ситуациях, может быть полезным иметь члена правительства при дворах наших партнёров на постоянной основе.

 

Casus Belli (требует 6 уровня ораторских достижений)
Влияние агрессивного расширения: -33%
Какими бы ни были наши намерения, терпимость иностранцев к нашим войнам всегда больше, если у нас есть законный повод для завоевания. Представлять себя защитником свободы часто является весомым поводом.

 

Госпиции (требует 12 уровня ораторских достижений)
Увеличение максимального мнения: +33%
Долг хозяина будет распространён на всех посетителей нашей страны. Особенно на тех, кого мы хотим убедить...

 

Религиозные идеи:

 

Государственная религия
Стоимость вызова знамений: -25%
Внедрение нашей веры в государственные структуры даст значительные политические преимущества.

 

Религиозный календарь (требует 6 уровня религиозных достижений)
Продолжительность знамений: +100%
Дни пиршеств, фестивали и праздники можно использовать для закрепления важности конкретных ежегодных событий. Стратегический и продуманный выбор этих дат окажет положительное влияние на страну.

 

Обязательные обряды (требует 12 уровня религиозных достижений)
Сила знамений +50%
Сделав участие в религиозных обрядах обязательным, мы взрастим у населения здоровое уважение к божественному с самых ранних лет.

 

Гаруспики
Стоимость жертвоприношений богам -33%
Чтение сакральных смыслов по внутренностям животных имеет долгую историю. С охочим гаруспиком мы можем проводить фестивали в нужное время и оказывать влияние на население.

 

Терпимость язычников (требует 6 уровня религиозных достижений)
Беспорядки в стране: -2
Число языческих, синкретических и совершенно инородных религий, распространившихся на наших владениях, поистине велико. Предоставив людям право свободно практиковать их религию должно сделать общество более терпимым.

 

Институциональный прозелитизм (требует 12 уровня религиозных достижений)
Стоимость обращения населения: -33%
Внеся обязательный прозелитизм в каноны нашей религии, мы сделаем работу по обращению язычников чужими руками.

 

Миф о происхождении
Прирост популярности правителя: +50%
Наша власть станет куда более авторитетна и почитаема, если мы вдруг узнаем, что корни нашего народа восходят к древним героям...

 

Божественный мандат (требует 6 уровня религиозных достижений)
Ежемесячная тирания: -20%
Убедив наших религиозных лидеров провозгласить божественный мандат нашей страны, мы сможем без особых проблем принимать... весьма противоречивые решения.

 

Верность государству (требует 12 уровня религиозных достижений)
Ежемесячная верность: +0.05
Верность нашему лидеру должна подразумевать верность государству. Следовательно, верность государству подразумевает верность Божественному

 

ЗЫ Тут было много мелких картинок по одной для каждой идеи - мне было лень их столько вставлять =)

 

Северо-западная Африка
Как и в прошлых дневниках мы рассмотрим поближе один из географических регионов, которые сегодня охватывает игра. На этот раз мы оставим непрерывную борьбу диадохов и вместо этого осмотрим начальное положение того, что позже станет самым известным соперником Рима, Республика Карфагена.

Спойлер

 

В 304 году до н.э. западное Средиземноморье имеет вековой опыт греческих и финикийских экспедиций, как торговых, так и колониальных. Со временем многие из основанных финикийцами городов разрослись достаточно для создания сильного и могущественного союза, лидером которого является великий город Карфаген. Ранее мы уже упоминали о влиянии Карфагена в дневнике разработчиков об Италии. На африканском континенте оно разумеется куда больше. Это неоспоримый повелитель морей, который рассчитывает на союзные армии многочисленных подчинённых городов и внутренних нумидийских царств.
Сицилийское вторжение во главе с Агафоклом, тем не менее, выявило две вещи:
Первое: Некоторые карфагенские союзники с радостью поддержат захватчиков.
Второе: Карфагенская империя так узко раскинута, что может быть совсем не просто быстро и адекватно отреагировать на вторжение.

 

Африка

Спойлер

Современный Тунис (Африка для римлян) был во многих аспектах совершенно другим местом в 304 году до н.э. Этот пышный сельскохозяйственный пейзаж является крупным экспортером зерна и других аграрных продуктов, а также неблагородных металлов, специй и известного тирского пурпура, красителя которым так славились финикийцы. Внутренние земли находится в руках карфагенских правителей, в то время как побережье контролируется множеством городов, находящихся в карфагенской сфере влияния.

Спойлер

Начальные страны:
Карфаген: Карфаген может и не является самым древним финикийским поселение в регионе, но со временем именно он стал самым богатым и наиболее влиятельным. Он является неоспоримым лидером пунического мира, так что финикийские города-государства как правило подчиняются ему и вносят свой вклад в общие армию и флот. Как и в случае с Римской Республикой, большая часть составляющих его городов всё ещё обладает значительной автономией. Как мы и сказали в предыдущем дневнике, вследствие вторжения Агафокла, карфагенский генерал Бомилькар попытался объявить себя тираном города. После его казни Карфаген формально покончил с монархией и сейчас управляется советом старейшин вместе со своими суффетами. В случае нужды, Карфаген без проблем мог собирать мощные армии. Частенько он полагался на многочисленные армии своих зависимых государств и использовал свои огромные финансы для привлечения наёмников со всех уголков Средиземноморья. Эта практика сильно отличается от используемой его будущим соперником - Римом.
Утика: Плутократическая республика севернее самого Карфагена. Один из старейших и богатейших пунических городов, Утика обладает наверное даже большим престижем, чем сам Карфаген. Тем не менее, с годами восхождение южного города затмил её, и она была вынуждена начать играть роль второсортного союзника. Утика начинает в качестве клиентского государства Карфагена.
Керкуан: Древняя плутократическая республика восточнее Карфагена, контролирующая ближайшие материковые порты к Сицилии и Коссире. Керкуан наверное приобрёл свою известность за то, что был полностью уничтожен Римом во время Пунических войн. Керкуан начинает в качестве клиентского государства Карфагена.
Гадрумет: Богатый торговый город, один из основных портов Бизацены, который станет столицей провинции после римского завоевания. Гадрумет и другие города Бизацены поддержали Агафокла во время его недавнего вторжения в Африку. Гадрумет начинает в качестве клиентского государства Карфагена.
Лептис: Позднее ставший известным как Лептис-Минор или Лептис-Парва. Олигархическая республика южнее Гадрумета в Биссатийском регионе. Лептис начинает в качестве вассала Карфагена.
Тапс: Очередной город в Бизацене, построенный рядом с природным источником Тапской соли, является ещё одной торговой колонией Финикии, которая стала частью расширяющегося Карфагена. Тапс начинает в качестве клиентского государства Карфагена.
Ахулла: Финикийская олигархическая республика в южной Бизацене. В отличии от других городов Бизацены, Ахулла не присоединялась к Агафоклу в недавней сицилийской войне в Африке. Ахулла начинает в качестве клиентского государства Карфагена.

 

Эмпория и Триполитания

Спойлер

Южнее главных городов Карфагена пролегают земли Эмпории и Триполитании. Обе являются группами городов, посылающих дань в Карфаген. Даже если этот регион не такой пышный и богатый, как ядро Карфагена, он всё же является значимым экспортером гарума (рыбного соуса), пурпурного красителя и соли. Близость Сахаре и её оазисам также делает их более уязвимыми для рейдов пустынных народов.

Спойлер

Начальные страны:
Триполитания: Названная за три города (три-полис): Сабрату, Эю и Лептис Магна, Триполитания является олигархической республикой со значительной автономией и удивительной экономической мощью для своего местоположения. Будучи далекой от родины карфагенян, она должна была сама заботиться о своей безопасности в борьбе против греков и нумидийцев. Триполитания начинает в качестве клиентского государства Карфагена.
Эмпория: Название говорит за себя, Эмпория это земля городов, снабжающих карфагенские земли товарами от народов пустыни и прибрежных мануфактур. Подобно Триполитании и в отличии от других пунических городов, ей часто приходилось защищаться от пустынных налётов своими собственными силами. Эмпория начинает в качестве клиентского государства Карфагена.
Мусуламы: Первое из нумидийских царств, упоминаемых сегодня. Мусуламы - самое маленькое варварское государств в карфагенской сфере. В обмен на защиту и торговлю Мусуламы поставляют в Карфаген солдат и людские ресурсы для его войн. Мусуламы начинают в качестве клиентского государства Карфагена.

 

Нумидия

Спойлер

В то время как мощь Карфагена ощущается даже здесь, поскольку город контролирует порядочное число торговых портов региона, Нумидия в целом контролируется крупными варварскими федерациями. Массилы часто вели дела с Карфагеном, продавая свои людские ресурсы и кавалерию в обмен на право торговли и защиту, но их основным соперником и дипломатическим приоритетом являются масесилы чуть западнее. Расположенный на северной границе Сахары, этот регион временами подвергается атакам пустынных народов. Стоит конфликтам между нумидийскими царствами подойти к концу, а региону объединиться, это может дать начало внушительной силу, угрожающей другим государствам в этих землях. Особенно Карфагену, с его близлежащей столицей и его контролем над почти всеми портами нумидийского региона.

Спойлер

Начальные страны:
Массилия: варварское царство на территориях современных Алжира и Туниса. Массилы долгое время поставляли карфагенянам солдат и военные ресурсы для их войн, правда во время недавнего вторжения Агафокла они переметнулись на сторону греческих захватчиков. Как только они поняли, насколько малым было вторгшееся войско, массилы снова сменили сторону и вернулись к своим карфагенским хозяевам... Инцидент, который Карфаген очень хотел бы забыть. Массилия начинает в качестве клиентского государства Карфагена.
Масесилия: варварское царство на территории современного Алжира. Исторический соперник другого нумидийского царства Массилии, но в отличии от её, масесилы не связываются с Карфагеном.Избрав своей столицей бывший торговый пост карфагенян в Сиге, сами масесилы часто ведут торговлю напрямую с соседними иберийцами или мавретанцами. Масесилия начинает в качестве независимого государства без союзников.
Иол: Маленькая плутократическая республика в древнем городе Иол, расположена к западу от карфагенского северного побережья. Поддерживая тесные связи с местным населением, Иол является самым западным из имеющих значение городов на момент старта. Иол начинает в качестве клиентского государства Карфагена.

 

Метагония и Мавретания

Спойлер

Глубокие леса Рифа являются домом для множества северо-африканских слонов. Этот вид уже вымер, но он был известен тем, что использовался карфагенянами в качестве боевых зверей. Мавретания и Метагония во многих смыслах дикие и неосвоенные регионы для греков, римлян и карфагенян. В то время как карфагенскими торговыми постами утыканы даже местные берега, главными силами являются цари Мавретании и Масесильской федерации.

Спойлер

Начальная страна:
Мавретания: Не так уж много известно об этом варварском царстве до гораздо более позднего периода, когда оно начнёт взаимодействовать с заново воссоединившимся Нумидийским государством. В начале Мавретания занимает северные части нынешнего Марокко. Расширение, не предполагающее конфликта с Карфагеном, здесь сложно представить, ибо он контролирует все порты региона. Если позволит население, то остаётся регион не занятый ни одним государством (хотя он всё таки заселён мавретанскими племенами).


Сообщение отредактировал Imper: 30 Ноябрь 2018 - 17:46

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#89 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 278 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 429

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 17:53

Imperator: Rome

Дневник разработчиков №26 от 26 ноября 2018 года

Экономика, Египет и Крит

 

Привет и вновь добро пожаловать в ещё один дневник разработчиков "Imperator"! На прошлой неделе мы разговаривали о западной части Северной Африки и её национальных идеях. Сегодня же мы поговорим об экономике и Египте.

Спойлер

Основным способом контролировать свои доходы в Imperator будут ваши экономические политики.

Как было сказано ранее в других дневниках разработчиков, основным источником доходов в Imperator будут налоги (источником которых служат рабы) и торговля (которую обеспечивают граждане). Вы сможете настроить их с помощью своих экономических политик. Три из этих политик направлены на ваши источники дохода, в то время как четыре из них связаны с основными расходами. В каждой категории есть три различные настройки, которые можно изменить в любое время. Как правило, все настройки, кроме базовых, обладают своими достоинствами и недостатками. Все государственные расходы так или иначе будут вам знакомы по другим нашим играм. Вы платите за содержание ваших армий, флотов и укреплений. Кроме того, в Imperator есть новый тип расходов — жалование.

Жалование:
Каждый государственный пост или работа в вашей стране имеет своё определённое жалование. На выплату жалований всегда уходит доля доходов страны в зависимости от важности занимаемого поста (правитель получает целых 5%!). Уровень коррумпированности персонажей также оказывает влияние на жалование для их должностей.

Политики:
Экономические политики в отношении доходов:
Налоги:
Изменяет доход от налогов.
Низкие налоги: -25% к доходу от налогов и -1 к беспорядкам в стране.
Обычные налоги: без модификаторов.
Высокие налоги: +25% к производству от рабов и -20% к исследованиям.

Торговля:
Изменяет доход от торговли.
Торговые пошлины: +30% к доходу от торговли и +4 к числу рабов, требуемых для избыточного производства товара
Разрешения на торговлю: без модификаторов.
Свободная торговля: -20% к доходу от торговли и +1 торговый путь от провинции.

Дань:
Изменяет доход от клиентских государств.
Небольшие подношения: -33% к доходу от клиентских государств. Отношение субъектов к вам возрастает на 50.
Обычные подношения: без модификаторов.
Вымогательские подношения: +25% к доходу от клиентских государств. Отношение субъектов к вам снижается на 100.

Экономическая политика в отношении расходов:
Содержание армии

Месячная стоимость содержания всех войск вашей страны.
Пониженная оплата: -50% к боевому духу и -50% к стоимости содержания армии
Нормальная оплата: без модификаторов
Повышенная оплата: +10% к боевому духу и +50% к стоимости содержания армии

Содержание крепостей
Месячная стоимость содержания всех крепостей вашей страны.
Минимальные гарнизоны: -50% к стоимости содержания крепостей, -95% к размеру гарнизонов, -90% к защите крепостей
Жалование гарнизонам: без модификаторов
Улучшение фортификаций: +50% к стоимости содержания крепостей, +25% к размеру гарнизонов, +25% к защите крепостей

Жалование
Изменяет жалование лиц, занимающих государственные посты или выполняющих работу.
Скромное жалование: -25% к ежемесячному жалованию для всех персонажей и -0.5 ежемесячной лояльности.
Обычное жалование: без модификаторов.
Повышенное жалование: +50% к ежемесячному жалованию для всех персонажей и +0.1 ежемесячной лояльности.

Дефицит:
Если в вашей стране начнётся дефицит бюджета, вы столкнётесь с несколькими неприятными вещами. Их можно увидеть внизу экрана под, собственно, балансом. Некоторые из этих событий помогут вам вернуть экономику на рельсы, но за все из них так или иначе придётся заплатить высокую цену.

Конверсия очков власти:
Деньги — не единственная валюта в Imperator. За многое вам придётся заплатить очками военной, гражданской, ораторской или религиозной власти. Вы вполне можете оказаться в ситуации, когда вам не хватает нужных очков власти или с избытком очков, но без золота. Например, когда вы оказываетесь в критической ситуации, и вам во что бы то ни стало нужно золото. В Imperator вы всегда сможете, по крайне невыгодному курсу, обменять деньги на необходимые вам очки власти или превратить избыток очков власти в деньги.

 

Египет

Спойлер

Египет является громадным регионом, одним из важнейших в игровой период. Поскольку из-за особенностей египетской географии его население преимущественно сосредоточено на тонкой полосе вдоль Нила, я буду каждый раз использовать по два режима карты рельефа.

Нижний Египет и Киренаика

Спойлер

Немногие страны могут похвастаться более сложной социальной географией, чем Египет. Дельта Нила — одно из плодороднейших мест планеты, часто называемое «Житницей Средиземноморья», но этот богатый сельскохозяйственный регион превращается в пустыню вдали от Нила. В то время как Египет относится к числу наиболее густонаселённых регионов в игре, он также принадлежит к числу тех, чьё богатство и население сосредоточены на относительно небольшой территории. Легко контролировать, но также легко завоевать. И в войнах диадохов это пытались сделать неоднократно.

Египет также служит домом культурному и религиозному миру, который намного старше тех, кто сейчас сражается за его земли. В 304 году до н.э. эта культура всё ещё живёт и процветает. И хотя страна со времён завоевания Александром Великим находилась под властью греков, её никоим образом нельзя считать просто греческой страной. Растущее число греческих поселенцев возносит молитвы не только своим старым богам, но и старым (и, в некоторых случаях, новым) богам египтян.

Стартовые страны:

Спойлер
  • Египет: в результате произошедшего в Вавилоне раздела империи Египет достался Птолемею, одному из наиболее доверенных и старых друзей Александра. Поскольку Египет был одним из богатейших регионов Средиземноморья, а возможно и всего мира, это сделало Птолемея богатейшим из диадохов. Но, в отличие от прочих диадохов, стратегия Птолемея была основана на холодном расчёте, а не на храбрых и необдуманных поступках. С несколькими исключениями (вроде похищения саркофага с телом Александра, направлявшегося в Македонию), Птолемей проводил достаточно консервативную политику. Огромные богатства Нила тратились на создание новых армий, укрепление союзов с Грецией и Эгейским миром, а также на приглашение в молодое царство видных учёных, философов, колонистов и воинов из обширного Греческого мира. С самого начала Птолемеиды также начали перенимать местную египетскую форму правления, приняв титул фараонов и способствуя синкретизму между греческой и египетской религиями, например, культам Исиды и Сераписа. Эта стратегия во многом принесла свои плоды. Учитывая, что большая часть населения не является греками, царство Птолемеев весьма стабильно. Иноземные вторжения также неоднократно отражались. Однако, когда Птолемей, наконец, вступил в большую игру своей попыткой завоевать Грецию с огромным флотом и армией, он столкнулся с недружественным отношением греческих городов. Вскоре после этого флот Птолемея был уничтожен в битве при Саламине фригийскими силами под командованием Деметрия. Несмотря на разгром, прочный союз с Селевкидами и безопасность родных земель означают, что новые действия Египта — лишь вопрос времени. На момент начала игры Египет состоит в союзе с империей Селевкидов и до сих пор не имеет флота. Играя за Египет, вы сможете профинансировать масштабные проекты, например, строительство знаменитого Маяка и не менее известного Александрийского мусейона (амбициозность проекта, естественно, зависит от вас).
  • Киренаика: небольшое прибрежное государство к западу от Египта. В Киренаике находится множество довольно богатых греческих городов, и в те годы она была центром науки и культуры. С другой стороны, исторически этот регион часто подчинялся Египту. Киренаика была первой целью Птолемея на пути к консолидации власти над Египтом и теперь находится во власти македонского полководца Офелла. Однако, за четыре года до начала игры, Киренаика оказалась впутана в планы Агафокса Сиракузского, искавшего союзников в африканской войне против Карфагена. Он склонил на свою сторону Офелла, и тот отправился с войском на помощь Агафоклу, но был убит им по прибытии. Города Киренаики воспользовались этой возможностью, чтобы вновь обрести независимость. Египетские Птолемеиды, втянутые в конфликт с Грецией и Сирией, ещё не успели послать экспедиционные войска, чтобы вернуть контроль над регионом. В 304 году до н.э. Киренаика независима и без союзников.

Верхний Египет и Нубия

Спойлер

Вверх по течению Нила река так и остаётся основным центром проживания, транспорта и выращивания пищи. Есть множество оазисов, шахтёрских колоний и караванных маршрутов, ключевых для любого желающего извлечь прибыль из региона, богатого золотом, самоцветами и мрамором. Но политическая власть всё равно основывается на контроле реки. В Верхнем Египте мы всё чаще встречаем нубийские народы, которые за многие века впитали множество аспектов египетской культуры и какое-то время даже сами правили регионом.

Начальные страны:

Спойлер
  • Куш: Крупное нубийское царство к югу от Египта, управляемое из древнего города Мероэ. Куш лежит далеко от дельты Нила и ядра птолемеевского Египта, но остаётся наиболее вероятной угрозой для контроля над Верхним Египтом. Кушитские вторжения давно стали привычным фактором египетской политики с тех пор, как их вытеснили из Нижнего Египта несколько столетий назад.
  • Блеммии: Варварское нубийское царство к востоку от Куша. Блеммии начинают независимыми и не связанными союзами.
  • Додекасхон: Традиционно пограничный регион Куша, знаменитый своими храмами Сиены, Фил и Элефантины (его также называли Триаконтосхон за эти три города). Додекасхон веками выступал в роли военного пограничья с высокой долей автономии под руководством египетских жреческих семей, как до владычества Птолемеев, так и после него, и когда Птолемей II расширил власть Египта на юг, области вернулась её привычная роль. На старте игры в 304 году до н.э. Додекасхон является египетским клиентским государством.

 

Крит

Спойлер

Крит не является приоритетным направлением ни для одной из великих держав в конфликте за Средиземноморье. Раз уж он слишком большой для быстрого завоевания и при этом слишком незначителен для полноценной кампании, ключевые игроки отправляют свои флоты на Кипр, Родос и Эгейский архипелаг.

Остров разделён между множеством небольших государств, каждое со своими союзниками и амбициями. Древний центр силы в Кноссе остаётся самой влиятельной силой острова, но ему всё чаще бросают вызов другие страны, вроде Гортины. Во многих смыслах это отдельный мир, запертый в своих небольших конфликтах и соперничестве. При этом страны за пределами острова частенько вмешиваются на той или иной стороне. Остров также отчасти превратился в пиратскую гавань за время этого конфликта за Средиземноморье. В отличие от других частей греческого мира, остров останется разделённым ещё долгое время, так и не сформировав столь характерных союзов полисов, которые греки использовали для обороны. Всё будет оставаться по-старому, пока весь остров не погрузится в крупный конфликт во II веке до н.э., который втянет в местную политику внешние державы, вроде Македонии, Родоса и множества греческих полисов с материка.

Начальные страны:

Спойлер
  • Кносс: Автократическая монархия в центральном Крите. Древнейшее и традиционно сильнейшее государство на острове. В прошлом Крит часто оказывался под влиянием Египта и именно к Птолемеям правители Кносса обращались за помощью. На старте Кносс независим и в союзе с Прессосом.
  • Гортина: Демократическая республика на юге центрального Крита. Соперник Кносса (но также союзник в прошлом) с собственными амбициями.
  • Элефтерна: Маленький полис западнее Кносса. Исторически война против Ликта началась из-за того, что город обвинил Кносс в убийстве своего правителя. Элефтерна начинает клиентским государством Кносса.
  • Кидония: Маленькая плутократическая республика в западной части Крита. На старте Кидония независима и не имеет союзников.
  • Полиррения: Маленькая аристократическая республика на крайней западной оконечности острова. Начинает независимой и без союзников.
  • Тарра: Республика между Полирренией и Гортиной, а также древний религиозный центр острова. Начинает клиентским государством Гортины.
  • Иерапитна: Маленький полис на юго-западе Крита. Часто обвиняется в укрывательстве пиратов. Иерапитна начинает независимой и в союзе с Ликтом.
  • Прессос: Плутократическая республика на восточном кончике острова. На старте Прессос в союзе с Кноссом.
  • Ликт: Очень старая и влиятельная олигархическая республика на северо-восточной стороне острова, по соседству с Кноссом. Ликт часто становился противником Кносса. На старте Ликт в союзе с Иерапитной.

Сообщение отредактировал Imper: 30 Ноябрь 2018 - 17:57

  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#90 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 278 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 429

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 18:37

Первые видосики с Римом завезли

 

 


Сообщение отредактировал Vendigo: 03 Декабрь 2018 - 18:50

  • 4

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!



Обратно в Парадоксовские игры · Следующая непрочитанная тема →



Темы с аналогичным тегами paradox, EU, europa universalis, HoI, Victoria

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II